Одним прекрасным днём, пребывая в отпуске и вернувшись по такому случаю в родные края я вдруг остался с 0 на счету. Неприятно. Неприятно вдвойне, когда у тебя пакетный тариф с перетекающими остатками и остатков этих хватит, чтоб наговорить кому-нибудь Войну и мир со всеми сносками. Я поспешил обратиться в поддержку Теле2:
— Где мои деньги, Лебовски?
— А нету денюжек… Всё потому что ты используешь неправильный тариф!
— В смысле?
— В коромысле. Надо использовать правильный, где мы маленьким шрифтом написали, что твои минуты действуют по всей России, а ты используешь неправильный, где написано, что твои минуты можно использовать только в домашнем регионе.
— Лихо…
— А то! Ты думал откуда у нас молодой дед в рекламе и собаки разные? Ты подумай, может перейти надо? Мы тебе и скидку на первые три месяца сделаем. Потом правда будешь платить полторы цены своего нынешнего тарифаю
— Хорошо, я тогда ещё подумаю.
— Думай-думай.
И здесь я, как сейчас понимаю, совершил фатальную ошибку. Я пообещал подумать, что видимо на языке Теле2 означало «Люся, врубай ему спам-обзвон по полной, пусть думает быстрее!». С этого дня ежедневно стало приходить не менее 4-5 звонков с разных номеров, начинающихся неизменно с «8-953». Спасибо Яндексу — он доблестно предупреждал меня, что все эти звонки спам с предложениями «услуг связи», чем позволял хотя бы не тратить время на их приём. Но сыпались смс о том, что эти абоненты оставляли голосовые сообщения (забегая вперёд, как я и думал все голосовые были оставлены тупым роботом).
«Не первый раз замужем» — подумал я. И снова устремился в поддержку Теле2. Опыт то уже был. 23 января я уже настойчиво просил отключить меня от всех спам-рассылок и звонков. А сколько раз я просил отключить мне меню Теле-2 SIM я и сосчитать не возьмусь.
— Прачечная… Ой, то есть поддержка Теле2. Чем недовольны?
— Надоело к трубке бросаться. Отключите меня от рекламного обзвона. Вам наверное 6 месяцев назад показалось, что я пошутил, когда просил отключить эту «функцию», ну вы там у себя в опен-спейсе иконку что ли поставьте, чтобы не казалось больше.
— Отключаю (то есть не отрицали, что обзвон был включен — хорошо). Но, трщ абонент, рубильник у нас не той системы. Поэтому отключать будем сутки. Потерпите?
-Потерплю, от чего ж не потерпеть. С вами только и приходится терпеть последние 2 года. Только смотрите, в третий раз я к вам с этим вопросом уже обращаться не буду. Пойду искать оператора, где не надо терпеть.
— Угу.
Последние сутки я решил поснимать трубку дабы послушать, а что собственно предлагают-то? А ничего… Прям вот совершенно ничего. В трубке «Алло, алло, вы меня слышите?» и после этого сброс вызова. Совсем уж неясно зачем тогда обзванивать.
Сутки прошли, звонки продолжаются. Переход на другого оператора со своим номером заказан. Тут и сказочке конец, а кто слушал — сам определит мораль истории и будет молодец.
«маленьким шрифтом написали, что твои минуты действуют по всей России, а ты используешь неправильный, где написано, что твои минуты можно использовать только в домашнем регионе»
не маленькими, а вполне себе крупными буквами написано.
Маленькими написано про крым и тп, где пакеты не действуют.