Теле2 против абонентов

Теле2 против абонентов

Форум

Одним прекрасным днём, пребывая в отпуске и вернувшись по такому случаю в родные края я вдруг остался с 0 на счету. Неприятно. Неприятно вдвойне, когда у тебя пакетный тариф с перетекающими остатками и остатков этих хватит, чтоб наговорить кому-нибудь Войну и мир со всеми сносками. Я поспешил обратиться в поддержку Теле2:

— Где мои деньги, Лебовски?

— А нету денюжек… Всё потому что ты используешь неправильный тариф!

— В смысле?

— В коромысле. Надо использовать правильный, где мы маленьким шрифтом написали, что твои минуты действуют по всей России, а ты используешь неправильный, где написано, что твои минуты можно использовать только в домашнем регионе.

— Лихо…

— А то! Ты думал откуда у нас молодой дед в рекламе и собаки разные? Ты подумай, может перейти надо? Мы тебе и скидку на первые три месяца сделаем. Потом правда будешь платить полторы цены своего нынешнего тарифаю

— Хорошо, я тогда ещё подумаю.

— Думай-думай.

И здесь я, как сейчас понимаю, совершил фатальную ошибку. Я пообещал подумать, что видимо на языке Теле2 означало «Люся, врубай ему спам-обзвон по полной, пусть думает быстрее!». С этого дня ежедневно стало приходить не менее 4-5 звонков с разных номеров, начинающихся неизменно с «8-953». Спасибо Яндексу — он доблестно предупреждал меня, что все эти звонки спам с предложениями «услуг связи», чем позволял хотя бы не тратить время на их приём. Но сыпались смс о том, что эти абоненты оставляли голосовые сообщения (забегая вперёд, как я и думал все голосовые были оставлены тупым роботом).

«Не первый раз замужем» — подумал я. И снова устремился в поддержку Теле2. Опыт то уже был. 23 января я уже настойчиво просил отключить меня от всех спам-рассылок и звонков. А сколько раз я просил отключить мне меню Теле-2 SIM я и сосчитать не возьмусь.

— Прачечная… Ой, то есть поддержка Теле2. Чем недовольны?

— Надоело к трубке бросаться. Отключите меня от рекламного обзвона. Вам наверное 6 месяцев назад показалось, что я пошутил, когда просил отключить эту «функцию», ну вы там у себя в опен-спейсе иконку что ли поставьте, чтобы не казалось больше.

— Отключаю (то есть не отрицали, что обзвон был включен — хорошо). Но, трщ абонент, рубильник у нас не той системы. Поэтому отключать будем сутки. Потерпите?

-Потерплю, от чего ж не потерпеть. С вами только и приходится терпеть последние 2 года. Только смотрите, в третий раз я к вам с этим вопросом уже обращаться не буду. Пойду искать оператора, где не надо терпеть.

— Угу.

Последние сутки я решил поснимать трубку дабы послушать, а что собственно предлагают-то? А ничего… Прям вот совершенно ничего. В трубке «Алло, алло, вы меня слышите?» и после этого сброс вызова. Совсем уж неясно зачем тогда обзванивать.

Сутки прошли, звонки продолжаются. Переход на другого оператора со своим номером заказан. Тут и сказочке конец, а кто слушал — сам определит мораль истории и будет молодец.

1 thought on “Теле2 против абонентов

  1. «маленьким шрифтом написали, что твои минуты действуют по всей России, а ты используешь неправильный, где написано, что твои минуты можно использовать только в домашнем регионе»
    не маленькими, а вполне себе крупными буквами написано.
    Маленькими написано про крым и тп, где пакеты не действуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.