Ростелеком! Неужели это уже правило?

Ростелеком! Неужели это уже правило?

Форум

Решил перенести номера в Ростелеком, поскольку есть такая возможность прикрепить несколько номеров в один аккаунт. Но это оказывается не так то просто, если иметь дело с Ростелекомом.

Общение. Общение с операторами, это все бы может быть ничего, но они меняются постоянно, то ждешь ответа, то не дождавшись отойдешь, а тут опять новый оператор.

Чат — чат операторы совсем не читают, им заново все описывай и подавай, каждому.

Вот вроде де бы все, документы подал, ждешь когда перенесут номер, а выясняется , что не пошло в работу. А когда спрашиваешь, — что не сделали!? Ответ Ростелекома, вы не подавали, а когда прилагаешь скрин, пишут издевательский ответ (Поскольку у вас нет других вопросов, кроме тех, которые мы уже обсудили, вынужден прекратить консультацию. Спасибо за обращение. Всего доброго!)

Да как же так! Неужели это корпоративное правило и этика такая?!

3 thoughts on “Ростелеком! Неужели это уже правило?

  1. Неистово плюсую! Отвратительный коллцентр и служба поддержки. Весь мои опыт общения с ними прям описан в посте. Это вы с ними ещё домашний интернет не пробовали)

  2. Ростелеком настолько гнилая контора, зачем вам это? У тестя домашний телефон работает два дня в месяц, уже пару лет динамят… вопрос решить никак не могут- у оператороа лсновная фишка » перевожу на специалиста по балашихе» … и пиздец, все…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.