Решил перенести номера в Ростелеком, поскольку есть такая возможность прикрепить несколько номеров в один аккаунт. Но это оказывается не так то просто, если иметь дело с Ростелекомом.
Общение. Общение с операторами, это все бы может быть ничего, но они меняются постоянно, то ждешь ответа, то не дождавшись отойдешь, а тут опять новый оператор.
Чат — чат операторы совсем не читают, им заново все описывай и подавай, каждому.
Вот вроде де бы все, документы подал, ждешь когда перенесут номер, а выясняется , что не пошло в работу. А когда спрашиваешь, — что не сделали!? Ответ Ростелекома, вы не подавали, а когда прилагаешь скрин, пишут издевательский ответ (Поскольку у вас нет других вопросов, кроме тех, которые мы уже обсудили, вынужден прекратить консультацию. Спасибо за обращение. Всего доброго!)
Да как же так! Неужели это корпоративное правило и этика такая?!
Неистово плюсую! Отвратительный коллцентр и служба поддержки. Весь мои опыт общения с ними прям описан в посте. Это вы с ними ещё домашний интернет не пробовали)
Не лезьте в этот гадюшник
Ростелеком настолько гнилая контора, зачем вам это? У тестя домашний телефон работает два дня в месяц, уже пару лет динамят… вопрос решить никак не могут- у оператороа лсновная фишка » перевожу на специалиста по балашихе» … и пиздец, все…