распознавания спама Яндекс. Почта использует сервис «Спамоборона» , который обучается благодаря жалобам пользователей на спам. Он помещает в папку Спам подозрительные письма с признаками спама.
Борьба со спамом
В Яндекс. Почте фильтруется не только входящая, но и исходящая корреспонденция. Каждое письмо проходит проверку на вирусы. Если в письме будет обнаружен вирус, оно будет отклонено почтовым сервером, а отправитель получит отчет.
Спам — это нежелательные письма или рассылки, которые могут приходить на ваш адрес. Они могут содержать рекламные предложения, «письма счастья» , компьютерные вирусы или оказаться попыткой фишинга. Для создания базы адресов спамеры используют программы, которые подбирают адреса с помощью специального словаря или собирают адреса, опубликованные пользователями на общедоступных сайтах.
Мы добавили в Яндекс. Почту инструмент для управления рассылками . С его помощью можно просмотреть все рассылки, на которые вы подписаны, — и решить, какие вы хотите получать, а какие нет. Для каждой рассылки доступен список последних писем — его стоит изучить, если есть сомнения. Бывает, что рассылка, которую никогда не открывали, в действительности оказывается весьма полезной.
Как избавиться от надоевших и непрошеных рассылок
Для выявления рассылок Яндекс. Почта использует классификатор на основе машинного обучения. Он умеет отличать важные письма от неважных. К примеру, если вы отказались от новостной рассылки интернет-магазина, вы продолжите получать сообщения о сделанных в нем заказах. Это касается и других значимых писем: авиабилетов, квитанций и так далее — все они будут приходить как обычно.
Если вы не делаете из своего электронного адреса секрета, почти наверняка вам каждый день приходят разнообразные рассылки. Их шлют все, с кем вы так или иначе соприкасались: интернет-магазин, в котором вы три года назад купили футболку, супермаркет, в котором вы оформили дисконтную карту, сервис бронирования билетов, которым вы пользуетесь раз в год перед отпуском.
В этой ситуации часто вспоминают про идею фильтровать письма по разным вкладкам в зависимости от их природы. Это хорошая идея, когда нужно отделить рассылки от личных писем или уведомления соцсетей от авиабилетов. Но сегодня у нас другая задача — помочь людям отделить полезное от того, что они не читают, и дать возможность надежно избавиться от ненужных писем.
В-третьих, автор рассылки мог и вовсе не предусмотреть возможность отписаться.
Как отказаться от ненужных рассылок с помощью одной кнопки
По случаю зашел на свою Яндекс. Почту, которой в общем-то пользуюсь только для некоторых сервисов Яндекса. Меня ждет 122 новых письма. Открываю самое новое от Ваша Яндекс. Музыка. И Яндекс меня спрашивает: «Это реклама? Яндекс. Почта может помогать вам сортировать письма. Сейчас она все верно определила?». Я даже и не знаю…
Мы учли это в нашем первом внутреннем прототипе, который был собран за пару недель в рамках Школы разработки интерфейсов. В нем мы отказались от лишних полей, но попробовали помочь иначе.
Идея проста собрать в одном месте все рассылки, на которые подписан человек, и дать гарантированную возможность отписаться от любой прямо в почте, без перехода на сайт сервиса.
Внутреннии прототип
Для тех, у кого много рассылок, показывается промка — не хотели быть слишком навязчивыми Как мы измеряем скорость загрузки Яндекс. Почты
Вакансии компании Яндекс
Владелец сайта может проигнорировать переход по такой ссылке, потребовать давно забытый пароль от аккаунта или даже попросить позвонить в поддержку в рабочие часы.
В настройках, колесико сверху в вебе. В мобильных тоже есть и тоже в настройках.
Вот и все – теперь вы отписаны от писем на вашу электронную почту от указанного ресурса. Благодаря такому простому действию вы можете прекратить поступление уведомлений на любые электронные ящики. Это касается как Яндекса или Гугла, так и Мэйл. ру.
Как отписаться от рассылки на электронную почту: методы и пошаговые инструкции
Многие блогеры и сайтовладельцы используют уведомления RSS для оповещения посетителей о новых роликах, публикациях или других материалах. Такие сообщения приходят на почту вне зависимости от того, на каком сайте у вас имеется электронный почтовый ящик. Если вам интересно, как отписаться от рассылки RSS на почту Майл или Яндекс, то следующие советы вам будут полезными.
Существует несколько способов, при помощи которых можно это сделать. И во многом они зависят от того, каким именно электронным ящиком пользуется юзер.
Новая функция Gmail помогает заблокировать те e-mail адреса, от которых нужно избавиться (в один клик). Работает это так: нужно открыть нежелательное сообщение, после чего в контекстном меню нажимаем на » Заблокировать отправителя«. Вновь прибывшие сообщения прямиком отправляются в «Спам». Для отмены в настройках снимаем блокировку.
Как отписаться от рассылки на почту, Yandex, и Rambler
Итак, пошагово, в папке входящие ставим галочку – помечаем почту, от которой хотим отписаться. Жмем » Еще» на панели mail.ru, в списке меню находим и жмем » Создать фильтр«.
На интернет сервисе Яндекс почты существует особая кнопка, при нажатии которой происходит удаление ненужных нам рассылок.
Содержание статьи
- 1 Борьба со спамом
- 2 Как избавиться от надоевших и непрошеных рассылок
- 3 Как отказаться от ненужных рассылок с помощью одной кнопки
- 4 Внутреннии прототип
- 5 Вакансии компании Яндекс
- 6 Как отписаться от рассылки на электронную почту: методы и пошаговые инструкции
- 7 Как отписаться от рассылки на почту, Yandex, и Rambler