МТС Детализация счёта

Контроль расходов

Сервис детализации счёта доступен всем абонентам вне зависимости от тарифного плана и географического положения.

Услуга помогает контролировать затраты на сотовую связь, получая сведения о списаниях за любой расчётный период в любом удобном виде.

Способы оформления данных

Существует два способа получения интересующих данных: детализация расходов может поставляться в электронном или бумажном виде. Для каждого способа действуют свои особенности, которые требуют детального рассмотрения.

Электронный формат

Данный отчёт подразделяется на 2 группы:

  • Ежемесячные – выписка включает данные по отчётному периоду и затратах за минувший месяц.
  • Предоплатные – отображает приблизительную сумму для оплаты, которая определяется на основании средних затрат на сотовую связь. Этот вариант применяется при безналичной оплате услуг сотовой связи на тарифах предоплатной системы расчётов.

Кроме этого, детализация имеет срочный характер (предоставляется по запросу) или высылается на регулярной основе ежемесячно.

МТС Детализация счёта

Заказать детализацию расходов можно через мобильную утилиту или «Личный кабинет» на официальном портале провайдера.

Если абонент заказывает электронную выписку со счёта, услуга предоставляется бесплатно.

Бумажный формат

Распечатку с детализацией расходов можно заказать только в офисах продаж МТС, предъявив паспорт. Сведения предоставляются за любой расчётный период. В этом случае, услуга предоставляется по запросу или на регулярной основе. Сервис платный и предполагает такие расходы:

  • Информация по расходам за сутки – 3.
  • Курьерская доставка – 150.
  • Почтовое отправление – 75.

Цены приведены в рублях с учётом МТС.

Особенности предоставления услуг

Если абонент заказывает срочную детализацию расходов в электронном виде, ему на указанный почтовый адрес может приходить три вида уведомлений:

  1. За текущий период. Такие отчёты охватывают временной интервал с 1-го числа каждого месяца по дату отправки и обработки запроса. Например, пользователь отправляет запрос на детализацию вызовов 17 декабря 2017 года. Данный будут представлены с 1-го декабря по 17 декабря включительно.
  2. Любой период. Представляется за текущий месяц, но конкретные даты определяются абонентом. Нужно отметить, что минимальный временной интервал для сбора данных – 24 часа.
  3. За минувшие месяцы. Охватывает значительные временные интервалы, отчёт подготавливается в структурированном виде: диаграммы, графики или табличный вариант на выбор.

Периодическая детализация подключается через системные возможности «Личного кабинета» в разделе счетов и контроля расходов. Чтобы активировать этот вид рассылки, необходимо выполнить такие действия:

  • Внесение в соответствующее поля адреса электронной почты, куда будет приходить рассылка.
  • В разделе управления услугами отметить пункт периодической рассылки детализации счетов.

Услуга, предоставленная в любой форме, не тарифицируется.

МТС Детализация счёта

Распечатка в бумажном формате делается на платной основе и заказывается только при личном посещении салона сотовой связи и предъявлении паспорта. Здесь действуют такие форматы предоставления услуги:

  • За фактический временной отрезок. По умолчанию, охватывает интервал с 1-го числа месяца по момент обработки запроса. Стоимость: 70 рублей за каждый распечатанный экземпляр.
  • Любой отрезок времени. Стоимость – 3 рубля за каждые сутки.

Стоимость услуг не является эталонной и может изменяться в зависимости от региона проживания. Отчёты в электронном виде обычно приходят мгновенно, но по независящим от провайдера причинам (загруженность линии) могут задержаться на несколько часов.

0 thoughts on “МТС Детализация счёта

  1. Пытаюсь получить детализацию разговоров оператора МТС. Раньше все приходило. Но сейчас почему то на почту не приходит Вчера вечером пытался, сегодня, не понимаю. Что это может быть? С серверами проблемы, наврятли. В архиве операций смотрю, там показано что » выполнено

    1. Неправильно указали почтовый адрес, проверьте архив операций в личном кабинете, либо проверьте папку Спам в своей почте, либо сбой на сервере, закажите детализацию в личный кабинет.

    1. Не поверите, но никак. МТС как и многие операторы в последнее время совсем перестали заботиться о клиентах. Да и в целом по предоставлению услуг у нас сейчас хаос в стране. Можно взять конкретный период и заказать детализацию себе на адрес электронной почты бесплатно, для этого зайти в личный кабинет своего номера ( счёта). Детализация в данном случае не будет отражать все расходы по номеру. Я всю голову изломала, как не все расходы могут учитываться. Мне даже операторы не могут дать точный ответ. Можно сходить в салон МТС, но там выдадут даже не форму документа, а портянку, где попытка сведения » дебета с кредитом» стремится по итогу к нулю. Скоро месяц пройдёт, а претензия моя до сих пор без ответа, наверно 30- й день дожидаются, чтобы отписку прислать. В последнее время очень много жалоб от клиентов.

    1. Каких номеров? Можно сделать распечатку расходов, где будут указаны и номера, и звонки и смс, и интернет трафик. Это делается на оф сайте мтс. . .

    2. http: // www. kakprosto. ru/ kak- 28543- kak- sdelat- raspechatku- nomera Бесплатная детализация звонков и СМС, распечатка звонков бесплатно: БиЛайн, Теле2, МегаФон, МТС. Платная услуга детализация звонков и распечатка СМС помогут вам в тех случаях, когда нужно сделать детализацию чужого номера для получения информации о круге общения конкретного абонента. Сегодня у наших клиентов есть возможность воспользоваться бесплатной детализацией звонков Теле2, БиЛайн, МТС, МегаФон и др. операторов сотовой связи России, а также Украины и Белоруссии. Чтобы получить распечатку звонков МегаФон, БиЛайн, МТС, Теле2 бесплатно, используйте простую схему получения бесплатной детализации звонков через Интернет. Все операторы мобильной связи дают возможность каждому желающему абоненту, заключившему договор на обслуживание, получить распечатку звонков бесплатно на свой электронный адрес ( E- mail). Детализация звонков через Интернет – удобная и быстрая процедура, состоящая из нескольких простых действий: Зайдите в систему управления услугами ( самообслуживания) своего оператора. Для удобства наших клиентов в таблице представлены справочные телефоны и ссылки для перехода на страницу интернет- системы поддержки абонентов операторов России ( БиЛайн, МТС, МегаФон, СМАРТС).

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.