После активации данного сервиса, абонентам будет проще контролировать расходы при нахождении в зоне действия международного роуминга.
Система автоматически будет проводить СМС-рассылку, когда расходы на услуги сотовой связи будут превышать пороги в 2 000 и 5 000 рублей.
Об Услуге
Услуга действует в течение месяца с момента активации и распространяется на на такие услуги связи:
- Исходящие и принятые голосовые вызовы.
- Сервисы для совершения видеозвонков.
- Интернет-трафик расходующийся через точки доступа wap.mts.ru, internet.mts.ru, blackberry.net.
- Любые платные действия при нахождении в зоне покрытия операторов-партнёров других стран.
Необходимо уточнить, что контроль над расходами не выполняется при нахождении абонента на территории России: в области подключения и за её пределами.
Кроме этого, действие предложения не распространяется на другие точки доступа в сеть, отправку мультимедийных сообщений, исходящие вызовы и другие платные действия в зонах покрытия других зарубежных провайдеров (перечень операторов-партнёров можно узнать на официальном сайте).
Срок действия: 30 календарных суток, включая день активации.
Подключение
Оператор предлагает 3 способа дистанционного подключения сервиса:
- Системные ресурсы «Личного кабинета» на официальном сайте.
- Отправка с мобильного устройства системного запроса в формате *111*588#.
- Отправка текстового сообщения 588 на короткий номер 111.
Отключение
Отказаться от дальнейшего использования опции можно также 3-мя способами:
- «Личный кабинет» — практичный инструмент для управления любыми услугами.
- Отправка системной команды *111*588#. После этого на номер приходит уведомление, в меню которого необходимо выбрать раздел отключения.
- Передача текстового сообщения 5880 на короткий номер 111.
Стоимость
Сервис предоставляется бесплатно: любые ежемесячные списания, оплата за активацию и деактивацию не предусматривается.
Нужно уточнить, что опция не распространяется на корпоративных абонентов, и подключается только на номера физических лиц.
Важно! Подключение возможно только при подключенных сервисах национального и международного роуминга. Проверить статус данных сервисов можно через «Личный кабинет» или службу техподдержки клиентов по номеру 0890.
Содержание статьи