Ваши расходы в зарубежных поездках

После активации данного сервиса, абонентам будет проще контролировать расходы при нахождении в зоне действия международного роуминга.

Система автоматически будет проводить СМС-рассылку, когда расходы на услуги сотовой связи будут превышать пороги в 2 000 и 5 000 рублей.

Об Услуге

Услуга действует в течение месяца с момента активации и распространяется на на такие услуги связи:

  • Исходящие и принятые голосовые вызовы.
  • Сервисы для совершения видеозвонков.
  • Интернет-трафик расходующийся через точки доступа wap.mts.ru, internet.mts.ru, blackberry.net.
  • Любые платные действия при нахождении в зоне покрытия операторов-партнёров других стран.

Необходимо уточнить, что контроль над расходами не выполняется при нахождении абонента на территории России: в области подключения и за её пределами.

Кроме этого, действие предложения не распространяется на другие точки доступа в сеть, отправку мультимедийных сообщений, исходящие вызовы и другие платные действия в зонах покрытия других зарубежных провайдеров (перечень операторов-партнёров можно узнать на официальном сайте).

Ваши расходы в зарубежных поездках

Срок действия: 30 календарных суток, включая день активации.

Подключение

Оператор предлагает 3 способа дистанционного подключения сервиса:

  1. Системные ресурсы «Личного кабинета» на официальном сайте.
  2. Отправка с мобильного устройства системного запроса в формате *111*588#.
  3. Отправка текстового сообщения 588 на короткий номер 111.

Отключение

Отказаться от дальнейшего использования опции можно также 3-мя способами:

  1. «Личный кабинет» — практичный инструмент для управления любыми услугами.
  2. Отправка системной команды *111*588#. После этого на номер приходит уведомление, в меню которого необходимо выбрать раздел отключения.
  3. Передача текстового сообщения 5880 на короткий номер 111.

Стоимость

Сервис предоставляется бесплатно: любые ежемесячные списания, оплата за активацию и деактивацию не предусматривается.

Нужно уточнить, что опция не распространяется на корпоративных абонентов, и подключается только на номера физических лиц.

Важно! Подключение возможно только при подключенных сервисах национального и международного роуминга. Проверить статус данных сервисов можно через «Личный кабинет» или службу техподдержки клиентов по номеру 0890.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.