МТС — Информирование о текущих начислениях

Контроль расходов

Сведения о зачислениях за определённый расчётный период – полезный сервис для любого абонента.

При подключении опции, пользователь получает такие возможности:

  • Полный контроль над затратами на услуги сотовой связи через мобильное устройство или в режиме онлайн.
  • При помощи дистанционных сервисов «Портал» и «Помощник», системные ресурсы «Личного кабинета» на сайте провайдера получать СМС-рассылку или прослушивать детальную информацию о фактических расходах за интересующий временной интервал.

Как пользоваться услугой

Сервис полностью адаптирован для самостоятельного применения.

МТС - Информирование о текущих начислениях

Чтобы получить интересующие сведения, достаточно воспользоваться одним из предложенных провайдером вариантом:

  • Передать пустое текстовое сообщение на короткий номер выделенной линии 2022. Подробный отчёт придёт в формате СМС-уведомления.
  • Воспользоваться сервисом «Мобильный Портал». Для обращения к системе необходимо отправить USSD-запрос *111*60#. После обработки обращения, необходимая информация появится на дисплее мобильного устройства.
  • Получение информации в онлайн-режиме. Для этого необходимо перейти в «Личный кабинет» на сайте оператора и посетить раздел детализации расходов за текущий период.

Это нужно знать

При работе с сервисом необходимо учитывать такие особенности:

  1. Появление очередного либо внеочередного счёта обнуляет данные о текущих затратах за определённый интервал времени.
  2. При активации сервиса «Информирования о текущих начислениях» будет отображаться с момента подключения до отправки запроса на получение сведений.
  3. Активировать опцию можно через ресурсы «Личного кабинета», обратившись к разделу управления услугами.

Нужно уточнить, что опция является абсолютно бесплатной, без скрытых условий, комиссий и платежей. Согласно договору на предоставление услуг, здесь предусмотрена такая тарификация:

  • Подключение сервиса – 0 руб.
  • Регулярные списания в рамках абонентской платы – 0 руб.
  • Обращение к системе через мобильные СМС-ресурсы «Портал» и «Помощник» — 0 руб.
  • Расценки на дистанционные СМС-обращения – 0 руб.

Необходимо уточнить, что информация будет предоставляться только при активированной опции «Мобильный помощник». Действие услуги ограничивается областью подключения. В поездках по России и за рубежом, когда номер находится в зоне покрытия национального и международного роуминга, услуга не предоставляется.

0 thoughts on “МТС — Информирование о текущих начислениях

  1. МТС требует оплатить задолженность. Как быть? Приветствую всех! Обрисую ситуацию. Примерно пол года назад мне пришло первое письмо от МТС о том, что у меня образовалась задолженность на некоем номере ( около 1500 руб. ). Номер, который был указан, мне не знаком. У меня его никогда не было и я им не пользовался. Я отправился в офис МТС и написал заявление о непричастности ( вроде так называется). Согласно этому заявлению их служба безопасности типа проверяет мой это номер или не мой. Позвонили мне по результатам расследования и сказали, что номер мой. Без всякого дополнительного объяснения. На мои возраженния сказали, что я могу написать еще одно зхаявление, что я и сделал. Тем временем мне пришло уже 2 письма о том, что у меня две задолженности по номеру, окоторм я писал выше плюс еще какой- то номер всплыл, котрого у меня тоже никогда не было. Опять эпопея с заявлением и все такое. И как апофеоз пришло мне письмо от конторы ООО » Долговое агентство » Пристав

    1. Мне пришло письмо что у меня задолженность на услуги связи типо просим оплатить услуги по кое какому номер. Блин буду симку менять а то мошенники какие то я им не чего не должен.

    2. Достали конкретно, уррроды! Смс и звонки каждую неделю уже полгода. На мегафоновский (! ) телефон. МТС вообще никогда не пользовался. Причем сумма увеличивается — было 240, сейчас уже 640. Думаю, если это мошенники то это еще нормально.

    3. Надо вспоминть откуда у них ваши паспортные данные, либо какой то ваш знакомый офорлял по вашему паспорту модем например, либо у вас есть какая то симка, который вы может уже год например не пользовались там набежали проценты. Действительно если на Вас какая то симка оформленная есть, то ещё потратитесь на эти суды и они выиграют дело.

    4. И мне приходит такие письма сходил попросил расчёт сказали это задолженность за симку которым я не пользуюсь уже год но по ней начисляются ежемесячное оплата за услуги которую МТС практически не предоставляет! .

    5. Вам ничего не угрожает! » Долговое агентство » Пристав» может лишь обратиться в суд, оно по сути ничем кроме как звонками Вам докучат, не может! ! ! Но оно этого не сделает, так как ФЗ » О защите прав потребителей» в данном случае полностью на Вашей стороне. Так как именно на представителя услуг возложена обязанность доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце ( изготовителе, исполнителе) ( п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 6 ст. 28 Закона Российской Федерации » О защите прав потребителей»). Далее есть такое понятие как договор Цесии — перуступки права требования, условия которого ни та ни другая сторона не выполнили.

    6. МТС это мошенники, я перестал пользоваться их симкой, на счету был положительный баланс, спустя год мне приходит письмо от этих мошенников, что я должен им 550 рублей, по какой причине они и сами объяснить не смогли, но должен я остался.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.