Хотите проверить статус последнего зачисления средств на баланс мобильного?
Процедура выполняется самостоятельно, без обращения к специалистам службы техподдержки. Воспользовавшись бесплатной услугой, можно узнать сведения о дате и сумме последнего произведённого платежа. Для этого достаточно отправить с мобильного устройства системную команду формата *152*4#.
Как это работает
Чтобы отправить системный запрос на получение данных, на мобильном набирается USSD-команда *152* и нажимается клавиша вызова. После этого, в режиме интерактивного меню нужно выбрать сервис «Ваших платежей».
Аналогичной функциональностью обладает отправка прямого запроса *152*4#.
В обоих случаях, ответ придёт в виде СМС-уведомления, где будет содержаться подробная информация о последнем зачислении средств.
Пришла смс от МТС такого рода: Уважаемый клиент у вас имеется задолженность по лс ( номер такой- то) 2170 руб. за услуги за услуги фиксированной связи. пожалуйста от платите в течении двух дней. В случае неоплаты в указанный срок ОАО МТС оставляет за собой право принудительного взыскания задолженности. Предлагаем урегулировать вопрос. . . тел. : 88002500890 Что это такое! , никакие услуги левые не подключала, когда телефон покупала вместе с ним приобрела и симку МТС, все услуги мне подключал консультант
Нам с мужем пришла от МТС одна и та же сумма задолженности по лицевому счёту (? ) 16 руб 89 коп.
Это не » левый» номер. Он действительно принадлежит ОАО МТС. Поэтому, разбираться нужно в офисе оператора. Предположения у меня такие: Ваш смартфон самостоятельно » накачал» трафика. Ведь современные ведроиды о выходе в интернет владельца не предупреждают. Либо, Вам были подключены какие- либо либо дополнительные услуги при покупке симки. Если бы Вы указали, что за телефон, давно ли брали, можно было сказать точнее.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Услуга «Ваши платежи » от МТС
это МОШЕНИКИ! МТС НЕ ВИНОВАТЫ! Людиии! Меня сегодня обманули таким способом! В следующий раз я этих мошеников честное слово обматерю! ( а я ещё никогда не материлась) Эх, НЕ тратьте свои слёзы ( как я) срочно бегите в мтс и расскажите им о своей проблеме! Деньги на телефон не ложите, они сразу пропадут! Прибежите в МТС, МТС онулируют ваш пароль. Потом подождите один день. Потом положите деньги на телефон, если они не снимаются, если сообщения про трансзакцию больше не приходят, вы спасены! НИКОГДА НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ НИКАКИЕ ПАРОЛИ! ИНАЧЕ ПОТОМ ПОЖАЛЕЕТЕ! ЕСЛИ БУДУТ ПРОСИТЬ СКАЗАТЬ ПАРОЛИ И Т. П.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Услуга «Ваши платежи » от МТС — Как это работает? |
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Услуга «Ваши платежи » от МТС — Как это работает? |
Мне пришло смс: Уважаемый клиент! У Вас имеется задолженность по тел. 9787534986 (- 1700. 84 руб. ). Просьба произвести оплату до 08. 10. 2016. Информация по тел. 0890, Ваш оператор связи.
Глюк системы- какая фиксированная связь у вас- у вас мобильная, а это от старого владельца- ведь номера не пропадают, а если неактивен, то продают по новой. Звоните 0890 и говорите с оператором- бесплатно.
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Ваши платежи | Услуги частным клиентам | Официальный сайт. . .
Пока суд не доказал, что ты кому- то что- то должен, ты никому ничего не должен.
Принудительно они ничего взыскать не могут. Просто кто- то указал твой номер в качестве контактного. Можно позвонить им и сказать об этом, а можно и повредничать. Подождать их активных действий и поиметь какой- нибудь профит.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Услуга «Ваши платежи » от МТС — Как это работает? |
Это или ошибка от МТС Или это лохотронщики которые представляются как МТС.