Контролировать затраты на сотовую связь теперь просто. Для этого существует практичный и удобный сервис «Расходы за сегодня». Данная опция детализирует расходы за текущие сутки, выдавая информацию в структурированном виде.
Сведения приходят в виде СМС-уведомления, которое содержит данные о стоимости:
- Исходящих звонков.
- Интернет-трафика.
- Отправленных текстовых и мультимедийных сообщениях.
- Абонентской платы (если условия обслуживания тарифного плана предусматривают каждодневные списания).
Подключение
Опция не требует дополнительной активации и предоставляется по системному запросу. Для этого нужно отправить с мобильного устройства команду *152#. После обработки системного запроса на мобильное устройство приходит интерактивное меню, где в предложенном списке нужно выбрать подпункт «Расходов за сегодня».
Помимо этого, для этих целей предусмотрен выделенный USSD-запрос *152*1#.
Детализация расходов по этим командам охватывает временной интервал с 00:00 часов по местному времени до момента обработки системой отправленного пользователем запроса.
Стоимость
Опция предоставляется бесплатно, здесь не предусмотрены скрытые платежи, регулярные списания и абонентская плата. Всё, что необходимо – запомнить две управляющие команды, которыми можно пользоваться в области подключения и в поездках по России. Количество запросов для одного номера в сутки не ограничено.
Детализация расходов
Данные приходят в виде структурированного СМС-уведомления, которое включает следующую информацию:
- Интернет-трафик за расчётный период. Здесь отображаются израсходованные мегабайты и стоимость сессии. С сентября 2016 года доступ в интернет группируется пор сетям точки доступа.
- Продолжительность исходящих вызовов для каждого отдельно взятого контакта и общую стоимость расходов на голосовую связь.
- Сведения об отправленных сообщениях и общую цену услуг.
Если абонент находится за пределами области подключения, в сообщении указываются сведения о национальном или международном роуминге.
Отключение
Учитывая, что сервис предоставляется бесплатно и не требует подключения, деактивация услуги тоже не требуется. Заблокировать опцию технически невозможно. Чтобы отказаться от использования сервиса «Расходы на сегодня» нужно перестать отправлять запросы на получение детализации текущих затрат.
Содержание статьи
Расходы за месяц МТС. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заказал в личном кабинете МТС контроль расходов за месяц в сам личный кабинет. В архиве операций написано, что » Выполнено
Папка Документы, либо Загрузки.
Как очистить историю операций в архиве ЛК МТС? Хотелось бы очистить ЛК. Но не знаю как, возможно ли это?
Необходимо ввести пароль, войти в личный кабинет и просто нажать на кнопку- удалить. И все ваши операции будут удалены. Это если вы не хотите, что бы кто то узнал, какие операции вы совершали. А если дело касается удаления самого личного кабинета, то тут дело обстоит намного сложнее. Личный кабинет полностью удалить нельзя. Вы можете просто им не пользоваться и не входить в него. Удалить его можно лишь вместе с номером мобильного телефона, который будет отключен вместе с личным кабинетом. Для совершения этого действия, необходимо владельцу номера телефона обратиться в офис МТС и написать соответствующее заявление.
Советую прочитать для информации Услуга Расходы за сегодня от МТС: как подключить, отключение. . .
Есть статья на эту тему, которая так и называется Услуга Расходы за сегодня от МТС: как подключить, отключение. . .
Это сделать довольно просто, заходите в свой личный кабинет на сайте компании МТС, если вы это делаете первый раз. вместо логина вводите номер телефона, а пароль придет вам по СМС. Далее входите на свою страницу в личном кабинете. ищите раздел » История операций» и в самом низу нажимаете » Удалить» и все, вся история будет удалена. Можете полностью удалить, а можно за отдельный период.
Если интересно то вот сюда сходи 3 способа проверить свои расходы от компании МТС
Оператор МТС. Не приходит сообщение, когда звоню на * 152# ( мои расходы) выбираю пункт 1 ( расходы за сегодня) и. . . мне пишет: ваша заявка принята. Ждите смс с результатом НО СМС НИХЕРА НЕТ! ! ! и еще я не понимаю вот чего: когда симку оформлял я дал 200 рублей. операторша сказала что на баланс 150 руб поступит. но поступило 100 рублей. . но это уже я узнал когда был дома. . .
Dante, здравствуйте. Мы всегда готовы помочь разобраться с любым вопросом. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@ mts. ru.
8 800 250 08 90 звонок бесплатный, время работы круглосуточно. без выходных.
МТС Россия. Объясните мне что за еще сторно у меня сожрало 90 рублей? Внутри скрин. Все операции плюсовые, и только эта — 90 р. Что за еще сторно что оно мне создало минусовой баланс тогда, как при минус полтора рубля меня гарантированно блокируют. Что за вообще. . .
Тогда вот прочитай статью «Расходы за сегодня » от МТС: как подключить или отключить. . .
Эт тебе кто- то капнул по ошибке 90 рублей, да опомнился, расплакался в МТС и с тебя эти бабки сняли.
Вот что интернет даёт СТОРНО ( итал.
Я вот статью прочитала, интересно мнение 5 последних платных действий МТС — как проверить
У меня как- то по похожей схеме оказалось — 7 р. Объяснили, что я воспользовался платной услугой ( доступ в интернет) и они не могут в процессе пересчитывать баланс, а делают это после отключения. Ещё, как мне объясняли, такое может быть при отправке » платных» смс, т. е. когда смс- ками что- то оплачиваешь.
пора бы уже понять. что мтс это грабительская контора. которая всеми способами тупо ворует ваши деньги. . .