Сервис автопополнения счёта позволяет всегда поддерживать баланс сим-карты в положительном состоянии, оставаясь на связи в любой ситуации. Как следует из названия, опция позволяет пополнять баланс мобильного устройства автоматически с лицевого счёта банковской карты. Периодичность зачисления, размер и пороги для активации сервиса настраиваются абонентом.
Пополнение может выполняться банковскими картами, работающими в платёжных системах Visa MasterCard, Maestro, при условии, что выпустившая и обслуживающая карту финансовая организация не накладывает запрета на проведение таких операций.
При активации сервиса автопополнения баланса, провайдер даёт годовую скидку в размере 10% на оплату услуг сотовой связи.
Зачем нужен «Автоплатёж»
Опция даёт возможность постоянно сохранять положительный баланс на номере, кроме этого, можно подключить к услуге родных и детей, оплачивая их мобильную связь собственной банковской картой. Важно понимать, что комиссионный сбор за такие пополнения не взимаются, все параметры автоматического пополнения задаются абонентом.
Преимущества «Автоплатежа»
Активировав опцию, абоненты получают возможность:
- Моментального пополнения счёта.
- Корректную работу сервиса вне зависимости от географического положения.
Услуга доступна частным лицам и корпоративным клиентам.
Подключение/отключение
Сервис подключается при личном посещении офиса продаж МТС или отделения банка, обслуживающего карту. Кроме этого, можно воспользоваться дистанционным способом: «Личный кабинет» на сайте провайдера или мобильный банкинг.
Открепляется карта по аналогичной схеме.
Как работает услуга
Принцип действия сервиса прост: средства автоматически перечисляются на баланс сим-карты. Однако порядок зачисления и требуемую сумму устанавливает абонент. Оператор предлагает пользователям два варианта управления услугой.
По порогу отключения. В этом случае, сумма будет переводиться с карты, если баланс мобильного устройства пересекает определённую финансовую отметку. Сумма пополнения также выбирается индивидуально.
Пример:
Установлен порог пополнения 50 и сумма зачисления 300 рублей. Что это означает? Когда состояние лицевого счёта достигнет 50 рублей или уйдёт ниже, с реквизитов банковской карты будет автоматически переведено 300 руб.
По расписанию. Здесь состояние лицевого счёта сим-карты не играет роли: средства будут зачисляться согласно установленного графика.
Пример:
Абонент задаёт параметры, что каждую неделю по субботам в 14:00 по местному времени ему необходима сумма в 500 рублей. Зачисления будут зачисляться в точно назначенный срок до отключения опции или изменения настроек.
Допускается вариант, когда счёт будет пополняться через равные временные интервалы. В частности, можно установить отрезок в 15 дней и установить нужное время перевода.
Помимо этого, в рамках предоставления услуги устанавливаются лимиты, которые не могут превышены не при каких обстоятельствах. Ежемесячное пополнение на один номер не может превышать 30 000 рублей, ежесуточного – 10 000. Переводимая сумма не может быть менее 1-го рубля.
Как управлять услугой
Для внесения пользовательских изменений в штатные настройки сервиса, можно воспользоваться такими вариантами:
- «Личный кабинет» на интернет-портале провайдера.
- Посещение ближайшего салона сотовой связи.
- Мобильное приложение или визит в ближайшее отделение банка обслуживания.
Обратите внимание, что, прикрепляя карту к услуге, абонент автоматически соглашается со всеми условиями предоставления услуг.
Как отключить услугу автоплатеж сбербанка ( оператор мтс) Спасибо, за внимание!
1. На экране устройства самообслуживания Вам необходимо выбрать пункт меню: « ПЛАТЕЖИ» — u0026gt; « СОТОВЫЕ» — u0026gt; « МТС. АВТОПЛАТЕЖ» — u0026gt; « ОТКЛЮЧИТЬ». 2. Далее Вам предлагается ввести следующие параметры: •« Номер телефона» ( телефон абонента МТС, который планируется отключить от Автоплатежа). через банкомат или через сбербанк- онлайн получается. . .
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Услуга Автоплатёж МТС: подключение, скидка, как изменить сумму
Мне вот попался текст на эту тему Как подключить Автоплатеж на МТС
Как отключить автоплатеж? Сегодня пришло такое сообщение Автоплатеж « отвязка номера» 90 руб выполнен Как это можно отключить Приложении МТС пишет что никакие автоплатежи не подключены уже не знаю что делать ( P. s мне 12 лет родителям очень боюсь это сказать)
Позвонить в МТС и спросить, что это за услуга и за что списали деньги.
Ясмин, управлять » Автоплатежами» удобно здесь: https: // payment. mts. ru. Если останутся вопросы, напишите нам: https: // opros. ssl. mts. ru/ mentions, укажите номер телефона, данные владельца. Поможем во всем разобраться.
Помогите. Что мне делать? Моей бабушке пришло смс от 900. Автоплатеж » мтс» с карты visa6553 на сумму 100 руб. будет исполнен 26. 06. 15. Комиссия 0. 00 руб. Для отмены операции отправьте смс с кодом 53207 на номер 900. Я отправляю этот код и мне приходит смс. Подключение услуги Автоплатеж на оплату телефона не выполнено. Нецифры в цифровом параметре. Так что делать мне?
Так, это понятно, а что скажешь по поводу «Автоплатеж » МТС: подключение и отключение услуги
visa6553 это ваша кредитная карта? Видимо кто то пытался настроить услугу автоплатеж и ошибочно указал номер вашей бабушке. Самое страшное что может случится — ей начислят деньги, а позже спишут.
Как отключить ежемесячный автоплатеж МТС? Если, например, денег нет на карте или она на перевыпуске? Благодарю за ответы
Существует несколько способов: 1. через Личный кабинет на сайте mts. ru. Зайдя в кабинет, выберите « Подключить или отключить услуги».
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда «Автоплатеж » МТС: подключение и отключение услуги
в личном кабинете мтс. если нет его сделай.
Например, перевыпуск карты бывает не чаще 2 лет, денег на карте редко когда не бывает. Сейчас же все ходят с пальцами веером, без карты даже пёрнуть не могут. Так что вопрос решён.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Отзывы о Услуга МТС «Автоплатеж «