Услуга Автоплатёж от МТС

Услуга Автоплатёж от МТС

Автоплатеж

Сервис автопополнения счёта позволяет всегда поддерживать баланс сим-карты в положительном состоянии, оставаясь на связи в любой ситуации. Как следует из названия, опция позволяет пополнять баланс мобильного устройства автоматически с лицевого счёта банковской карты. Периодичность зачисления, размер и пороги для активации сервиса настраиваются абонентом.

Пополнение может выполняться банковскими картами, работающими в платёжных системах Visa MasterCard, Maestro, при условии, что выпустившая и обслуживающая карту финансовая организация не накладывает запрета на проведение таких операций.

При активации сервиса автопополнения баланса, провайдер даёт годовую скидку в размере 10% на оплату услуг сотовой связи.

Зачем нужен «Автоплатёж»

Опция даёт возможность постоянно сохранять положительный баланс на номере, кроме этого, можно подключить к услуге родных и детей, оплачивая их мобильную связь собственной банковской картой. Важно понимать, что комиссионный сбор за такие пополнения не взимаются, все параметры автоматического пополнения задаются абонентом.

[sape count=2 block=1 orientation=1]

Преимущества «Автоплатежа»

Активировав опцию, абоненты получают возможность:

  • Моментального пополнения счёта.
  • Корректную работу сервиса вне зависимости от географического положения.

Услуга доступна частным лицам и корпоративным клиентам.

Подключение/отключение

Сервис подключается при личном посещении офиса продаж МТС или отделения банка, обслуживающего карту. Кроме этого, можно воспользоваться дистанционным способом: «Личный кабинет» на сайте провайдера или мобильный банкинг.

Услуга Автоплатёж от МТС

Открепляется карта по аналогичной схеме.

Как работает услуга

Принцип действия сервиса прост: средства автоматически перечисляются на баланс сим-карты. Однако порядок зачисления и требуемую сумму устанавливает абонент. Оператор предлагает пользователям два варианта управления услугой.

Услуга Автоплатёж от МТС

По порогу отключения. В этом случае, сумма будет переводиться с карты, если баланс мобильного устройства пересекает определённую финансовую отметку. Сумма пополнения также выбирается индивидуально.

Пример:

Установлен порог пополнения 50 и сумма зачисления 300 рублей. Что это означает? Когда состояние лицевого счёта достигнет 50 рублей или уйдёт ниже, с реквизитов банковской карты будет автоматически переведено 300 руб.

По расписанию. Здесь состояние лицевого счёта сим-карты не играет роли: средства будут зачисляться согласно установленного графика.

Пример:

Абонент задаёт параметры, что каждую неделю по субботам в 14:00 по местному времени ему необходима сумма в 500 рублей. Зачисления будут зачисляться в точно назначенный срок до отключения опции или изменения настроек.

[sape count=1 block=1 orientation=1]

Допускается вариант, когда счёт будет пополняться через равные временные интервалы. В частности, можно установить отрезок в 15 дней и установить нужное время перевода.

Помимо этого, в рамках предоставления услуги устанавливаются лимиты, которые не могут превышены не при каких обстоятельствах. Ежемесячное пополнение на один номер не может превышать 30 000 рублей, ежесуточного – 10 000. Переводимая сумма не может быть менее 1-го рубля.

Как управлять услугой

Для внесения пользовательских изменений в штатные настройки сервиса, можно воспользоваться такими вариантами:

  1. «Личный кабинет» на интернет-портале провайдера.
  2. Посещение ближайшего салона сотовой связи.
  3. Мобильное приложение или визит в ближайшее отделение банка обслуживания.

Обратите внимание, что, прикрепляя карту к услуге, абонент автоматически соглашается со всеми условиями предоставления услуг.