Кошелёк МТС деньги

Сервис «МТС кошелёк» представляет собой полнофункциональный интернет-банкинг, позволяющий оплачивать услуги, приобретать товары в интернет-магазинах, погашать задолженности и штрафы без комиссионных сборов.

При работе с сервисом могут возникать различные вопросы, которые требуют детального рассмотрения.

Что делать, если забыл код доступа в мобильном приложении?

Доступ восстанавливается самостоятельно. Для этого в меню мобильного приложения необходимо воспользоваться разделом «Забыли пароль?». Нужно уточнить, что, если к платёжной системе прикреплялись банковские карты, они автоматически удаляются в целях повышения защиты персональных данных.

Кошелёк МТС деньги

Я могу открыть электронный счёт «МТС Деньги» если пользуюсь услугами связи другого сотового оператора?

Безусловно. Система является многопользовательской.

Можно перевести средства через «МТС Деньги» человеку, у которого нет зарегистрированного в системе электронного кошелька?

Можно. Для этого необходимо выбрать раздел перевода средств другим пользователям и указать номера банковской карты или телефона, в зависимости от характера транзакции. Нужно уточнить, что при переводе денег по номеру телефона, получатель может ими воспользоваться только после регистрации в платёжной системе. Для этого отводится 3 календарных дня. Если получатель не регистрирует кошелёк, транзакция признаётся не действительной и сумма перевода автоматически возвращается на исходный счёт.

Я являюсь корпоративным клиентом компании. Могу я пользоваться сервисом «МТС Деньги»?

Да, конечно. Пополнение зарегистрированного кошелька проводится на официальном ресурсе провайдера: www.mts.ru.

Как поступить, если средства ошибочно зачислены на другой счёт?

Если ошибка произошла при оплате сервисов и услуг МТС, нужно обратиться в представительство провайдера в регионе.

Кошелёк МТС деньги

В случаях, когда ошибочный платёж был произведён при оплате других товаров и услуг, необходимо обратиться к менеджерам компании, в пользу которой были переведены средства.

Документальное подтверждение факта оплаты можно получить в следующих случаях:

  • При оплате банковскими картами – выписка по карте, выданная обслуживающим банком.
  • Оплата через «Мой кошелёк» — распечатать платёжный документ можно в «Личном кабинете» на ресурсе www.payment.mts.ru, страница последних операций.
  • Оплата с номера телефона – детализация по счёту.

Если перевод был сделан в пользу абонентов МТС Украины, возврат средств невозможен.

Можно ли ограничить оплату со счёта мобильного устройства.

Да. Для этого необходимо установить запрет на оплату счетов и услуг с лицевого счёта сим-карты. Сделать это можно дистанционно, обратившись в службу техподдержки компании МТС по контактному телефону 8(800)250-0890. Кроме этого, можно обратиться в любой офис продаж компании или ближайший салон сотовой связи. Во всех случаях, услуга предоставляется бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.