Сегодня снова пыталась отключиться от спутникового мтс. О том, как я пыталась сделать это раньше можно прочитать в более раннем посте. Надо сказать, что на все письменные жалобы и звонки мне отвечали одно: приходите в любой салон и мы вас отключим. Дак вот сегодня я проехала 3 (!) салона мтс и мне ВЕЗДЕ отказались отключать спутниковое, никак при этом не объясняя причину. В последнем салоне у меня уже сдали нервы и я начала требовать письменный отказ. Конечно мне его не дали. Тогда я сказала, что запишу все на видео. Сотрудница, которая к слову сказать была без униформы и бейджа, но представилась как Айгуль, начала мне угрожать охраной, гбр и всеми карами небесными. А когда я вышла из салона, выскочила за мной и бежала до самой машины, угрожая что сейчас позовет мужа и они устроят мне физическую расправу, если я не удалю видеозапись.
[sape count=2 block=1 orientation=1]
Дак вот, уважаемые сотрудники мтс, которые я абсолютно уверена это читают, это уже край! Вы не хотите меня отключать, а ваши сотрудники ведут себя неадекватно. Похоже что мирно эта история не разрешиться и придётся идти в прокуратуру.
[sape count=1 block=1 orientation=1]
Не подключайтесь к мтс! Это те ещё жулики!
Вы были, скорее всего, в салоне франшизы МТС, найдите по списку с официального сайта адрес ПАО РТК (вроде так они себя называют) и посетите его. Отделения франшизы не обслуживают клиентов оператора, только подключают новых, и торгуют оборудованием. С уважением.
Берете договор, смотрите с кем конкретно заключили, как называется и какой адрес. Пишите письмо на имя директора с требованием разорвать договор с такого-то числа. Идете на почту и отправляете заказным письмом по адресу из договора.