Неадекватный МТС совсем уже

Неадекватный МТС совсем уже

Форум

2 thoughts on “Неадекватный МТС совсем уже

  1. Вы были, скорее всего, в салоне франшизы МТС, найдите по списку с официального сайта адрес ПАО РТК (вроде так они себя называют) и посетите его. Отделения франшизы не обслуживают клиентов оператора, только подключают новых, и торгуют оборудованием. С уважением.

  2. Берете договор, смотрите с кем конкретно заключили, как называется и какой адрес. Пишите письмо на имя директора с требованием разорвать договор с такого-то числа. Идете на почту и отправляете заказным письмом по адресу из договора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.