МТС окончательно стали банкротом⁠⁠

МТС окончательно стали банкротом⁠⁠

Форум

Иного обьяснения я не вижу. Сегодня утром обнаружил, что на счете телефона стало на 600 р. меньше, проверил, оказалось подписка на КИОН. Данную подписку я не оформлял, но в чате мне утверждают обратное. Пишут, что соболезнуют, но помочь ничем не могут🤷🏿‍♂️ И предлагают снять полученный стресс «за просмотром кино и сериалов». Ну спасибо нахуй! Эта симка у меня уже много лет, в месяц уходит 800-1000 рублей, но НЕТ! этого им мало. Им фиолетово на своих клиентов, никакой лояльности, никакой клиентоориентированности. Крайне печально все это. Посоветуйте, к какому оператору лучше перенести номер.

5 thoughts on “МТС окончательно стали банкротом⁠⁠

  1. На счёт справедливости, как-то читал пост, где человек в чате с оператором открытым текстом говорил, что если оператор связи ничего не возвращает, он уходит к конкурентам. Довольно таки оперативно, как выразился автор того поста, решилась проблема и деньги вернулись на счёт.

  2. Пользуйтесь постоплатными корпоративными тарифами, и не будет у вас никаких левых подписок и кидалова.

  3. Тож на мэтээс сидел. Были командировки, денег в месяц вылетало писец просто. Перешел на теле. Ну там потом тариф резать стали…

  4. Теле2 (Ростелеком на самом деле) вообще пизданулись, у тестя с кнопочным телефоном деньги начали списываться лишние, просил разобраться. Отключил платную подписку на какую-то хуйню, пристал к техподдержке, заставлял вернуть деньги, мне лишь отвечали: «вы сами через СМС подписались на услугу, деньги вернуть не можем». Сами? Иду смотреть детализацию, а там красота такая, они даже свой наёб не могут технически правдоподобно оформить… Вернулся к операторам техподдержки, пишу: «а давайте мы теперь вместе посмотрим детализацию, и вы объясните как пенсионер с кнопочным телефоном оформил по СМС платную подписку ПО ДВУМ РАЗНЫМ КОРОТКИМ НОМЕРАМ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА 1 СЕКУНДУ». И тут вдруг сразу ситуация развернулась… Такая вот самая быстрая рука самого быстрого пенсионера на диком западе.

  5. МТС — фу. Оформила на домашний интернет добровольную блокировку. В коллцентре сказали ок, 62 дня заморозки. Потом раз и счёт. Оказалось, нифига не оформили😫 Претензия, расторгла договор. Симки перевела на Мегафон. До свидания. В месяц платила за два мобильных и интернет 2 тысячи. Вот стоило оно того?)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.