Если после перечисленных действий вы нашли нежелательные подключения, то услуги можно отключить несколькими доступными методами:
- Посетить официальный сайт Теле2.
- Пройти авторизацию под своим аккаунтом, который привязан к телефону.
- Откройте раздел тарифом и опций.
- Кликните на вкладку управления подключенными услугами.
- Откроется перечень всех активных приложений на вашем номере.
- Найдите пункт «Будь в курсе», и выключите его.
Отключаем портал «Будь в курсе» на Теле2
- при помощи USSD сервиса;
- посредством персонального кабинета на сайте;
- запросив содействие у специалистов оператора.
Еще одним способом решения является личное посещение отделения продаж и заключения договоров провайдера. Попросите содействия у консультанта и в течение короткого времени вы забудете о бесполезном контенте.
Во избежание огромных счетов.
В личном кабинете
Внимание! Список кодов идентификаторов вы можете уточнить на официальном сайте Теле».
Как отключить услугу
Внимание! При общении дистанционно, оператор может попросить предоставить свои персональные паспортные данные для подтверждения личности.
Абонентский отдел
Каждый абонент Теле2 имеет персональный кабинет на странице компании.
Такой метод очень прост. Требуется лишь активное подключение к сети интернет. Каждый абонент Теле2 имеет персональный кабинет на странице компании. Здесь вы вправе распоряжаться своим личным балансом и всеми услугами, тарифами. Алгоритм выключения следующий:
Обратите внимание, получение голосовых сообщений также можно настроить с помощью услуги Билайн «Автоответчик», а для контроля за входящими звонками в некоторых случаях лучше использовать услугу «Переадресация вызова».
Благодаря опции «Будь в курсе плюс» у абонентов Билайн появилась отличная возможность своевременно получать исчерпывающую информацию о звонках, пропущенных по тем или иным причинам.
Услуга Билайн «Будь в курсе «
- Входящее голосовое сообщение хранится на сервере в течение 1 суток, после чего удаляется и его прослушивание становится невозможным.
- Длительность послания ограничивается 40 секундами.
- В течение суток один пользователь может получить на номер не более 30 сообщений от одного или нескольких абонентов.
С того человека, который оставляет для вас сообщение, взимается плата равная стоимости обычного звонка в соответствии с условиями его тарифного плана.
Обратите внимание, получение голосовых сообщений также можно настроить с помощью услуги Билайн Автоответчик , а для контроля за входящими звонками в некоторых случаях лучше использовать услугу Переадресация вызова.
Стоимость
За прослушивание вами полученных голосовых сообщений может взиматься отдельная плата – цена минуты соединения с автоответчиком соответствует стоимости минуты исходящего вызова внутри сети.
Условия использования и ограничения
Билайн Будь в курсе.
Управление услугой осуществляется с помощью USSD команд и специальных телефонных номеров:
За оказание такой услуги мобильным оператором взимается абонентская плата, которая на большинстве тарифных планов составляет 1, 5 рубля в сутки. Исключением являются:
Как отключить услугу «Будь в курсе «
- максимальная длительность записи — 40 секунд;
- в стуки абоненту может быть оставлено не более 30 сообщений;
- при нахождении в роуминге услуга недоступна.
Умение грамотно управлять предлагаемыми оператором связи услугами поможет абоненту не только получить выгоду от использования полезных лично ему сервисов, но и сэкономить деньги, деактивировав неактуальные в текущий момент платные опции. Отключить «Будь в курсе+» на Билайне можно 4 способами, позволяющими оперативно изменять перечень активных подписок.
Поставщик типа сказал: все норм, абонент в курсе, — а теле2 такой: а, ну тогда ок, пускай платит, я вам верю.
Обратился в техподдержку в приложении. Оказывается (откуда же мне знать?) подаренный трафик действует в 7 дней.
Tele2; радует; платной подпиской Будь в Курсе
У вас активен Портал Будь в курсе — баланс, погода, гороскопы и новости.
Так это не подарок получается, а покупка. При чем сначала за эти гигабайты платил сын, а потом чтоб не сгорело 50 р заплачу я. Мелочь, но не приятно.
С начало был ЮУСТ-ЮТЕЛ-Ростелеком-Теле2 это я их взросление описал и все это время был у них и претензий не возникало по сотовой связи.
Моя стажировка в Tele2
Интересненько, что их «эксперимент» начался еще в феврале, а 22 марта был их ответ. Ну да ладно, не хотели скрыть этот факт, а наверное просто не знали. Бывает. Самый честный (альтернативный) оператор. Никогда такого не было и вот опять!
Неизвестно как оформили номер теле2
Так это не подарок получается, а покупка.
А причем тут ростелеком то? Когда в Ростелекоме был, в дальнейшем перевели в теле2, такого не было. Да, интернет у них херня, как и многое другое, но к сотовой связи претензий не было.
Содержание статьи