Плюс Подключен Отменить Подписку с Телефона

Плюс Подключен Отменить Подписку с Телефона

Как отписаться

После того как пробный период закончится, с вашей карты автоматически спишется платеж за подписку. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс ID Подписки. Автопродление можно отключить в любой момент.

Скорее всего, вы оплатили подписку через магазины Google Play, Магазин Microsoft или App Store. В этом случае см. рекомендации Google, Apple, Microsoft.

Подключить подписку

Все бонусы Яндекс Плюса доступны только для пользователей, у которых есть Яндекс ID. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.
Узнать, активна ли подписка и сколько дней осталось до автоплатежа или окончания подписки, вы можете в Яндекс ID.

Автопродление можно отключить в любой момент.

Активировать бесплатный пробный период (читать далее...)
Отмените вашу подписку в личном кабинете или в офисе сотового оператора. Затем оплатите Плюс.

Привязать другую карту для оплаты подписки

Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. Вы получите чек об оплате по электронной почте. Оплатить подписку

Вернуть стоимость подписки на карту
Если у вас есть подписка Яндекс Плюс и банковская карта Яндекс Плюс, вы можете каждый месяц возвращать стоимость подписки или ее часть на карту.
Стоимость подписки или ее часть — 199 — вернется вместе с остальным кешбэком в конце расчетного периода. Конкретная дата указана в вашем договоре с банком.

Я подключил Плюс, но он не работает

Вернуть стоимость подписки на карту.

Узнать статус подписки

Когда оплаченный предыдущей банковской картой период закончится, деньги для продления подписки будут списываться с новой карты.
В случае iOS инструкция несколько меняется, рассмотрим подробнее, как отключить Яндекс Плюс на Айфоне. Необходимо выполнить следующие действия:

Как отключить подписку Яндекс Плюс с телефона

Поскольку iOS предусматривает повышенную систему защиты данных пользователя, придется предварительно получить полный доступ через Apple ID. Если рассматривается Яндекс Плюс подписка и как ее отключить на Айфоне, можно поставить уведомления на почту о том, что период пользования заканчивается.
Мы рассмотрели, как отключить автоплатеж на Яндекс Плюс на телефоне с операционной системой Андроид. Музыка , Кинопоиск HD и другие сервисы будут иметь полный функционал до окончания платного периода.

На мобильном устройстве отключить Яндекс Плюс можно таким же образом, как и на компьютере. Если войти на страницу https://passport.yandex.ru через мобильный браузер, то здесь нельзя найти функции, касающиеся отмены подписки. Есть другой способ, как быстро отказаться от подписки на своем мобильном телефоне.

Как отказаться от подписки Яндекс Плюс и вернуть деньги

Помощник ответит, что прямо сейчас выполнит эту просьбу. Проверить на телефоне, справился ли с заданием ваш личный помощник, можно по ссылке выше. Открыв профиль и перейдя в ЛК, отображается надпись: » Возобновить подписку «.
С помощью данной кнопки можно всегда вернуть услугу в статус «активно». Например, если вы решили попробовать возможности Алисы или случайно отключили услуги Яндекс.

Подписаться и оплатить услугу можно со страниц Яндекс Плюс и Музыки, а также из мобильных приложений на смартфонах.

Как отключить Яндекс Плюс на смартфоне и компьютере

Три года назад Яндекс презентовала несколько собственных платных проектов подписки. Среди них — Яндекс Плюс, в который вошли многие сервисы для повседневного использования.
Подписчики имеют возможность пользоваться дополнительным пространством на виртуальном диске, одновременно получают доступ к музыке и фильмам на Кинопоиск HD, а также используют все преимущества сервиса вызова такси — в том числе кешбек за поездки.

Этот пункт пригодится на тот случай, если подписку не удается отключить ни самостоятельно, ни с помощью технической поддержки, либо когда вы не можете вспомнить, «откуда ноги растут», и понять, откуда идут те или иные списания.

Где найти и как отключить платные подписки на сервисы

Среди моих знакомых наиболее часто встречаются жалобы именно на подписки внутри приложений, как раз связанные с бесплатным пробным периодом. Искать их необходимо в соответствующем магазине приложений: для Android-аппаратов это Google Play, для iOS-устройств – App Store.
Если вы совершили подписку не через In-App инструменты, а, например, на сайте того или иного сервиса или приложения, то и искать ее стоит там же – на официальном сайте в личном кабинете или в настройках официального приложения.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.