Можешь Отписаться Если Что то не Нравится

Можешь Отписаться Если Что то не Нравится

Как отписаться

мобильном приложении «Gmail Почта» доступна функция отписки от рассылок отправителя, письма которого вы не открывали за последние 30 дней. Когда приходит срок и очередное письмо получено, но не открыто, автоматически появляется уведомление:

Отписка от рассылки

Не все почтовики получателей ограждают отправителей от попадания в спам благодаря кнопкам быстрой отписки. И Gmail это делает только для тех, у кого правильно настроены цифровые подписи. Поэтому в каждом письме нужно размещать ссылку на отписку, и желательно на видном месте, чтобы пользователям было удобно ее найти.
1) в рассылке вместо перехода на страницу «Отписаться» предлагается отрегулировать настройки уведомлений;

Вот тут-то и возникает острое желание у некоторой части подписчиков такой почтовой рассылки отказаться от ее получения на свой электронный адрес.

Как отписаться от почтовой рассылки, если она Вам не нравится

Способ #2. Сообщить автору почтовой рассылки о Вашем нежелании получать выпуски его почтовой рассылки.
После совершения подобного мероприятия, Вы не будете больше получать на свой электронный адрес, выпуски почтовой рассылки, которая Вам не нравится и не несет в себе ничего ценного для Вас и Вашего бизнеса.

Если у вас на сайте реализован личный кабинет клиента, вы можете добавить туда и настройки подписки. Ссылаться на них в рассылках уместно и полезно для поддержания актуальности базы. Как это устроено, рассмотрим на примере SmartySale:

Отписка от рассылки

Это переход по ссылке, после которого адрес будет недоступен для массовых рассылок. Ее преимущество в том, что пользователю легко отписываться. Если для него перестали быть актуальны рассылки на почту, то отписаться он может всего в один клик.
А чтобы держать под контролем показатель отписок, не забывайте также про важные пункты:

Опережая претензии в стиле «Я не подписывался», компания Work.ua размещает в блоке отписки от рассылки дату подписки и электронный адрес.

  • предложить отписаться, если посчитали, что письмо отправлено по ошибке;
  • проверить политику конфиденциальности, чтобы узнать детали.

Как правильно оформить блок отписки в письме

Совет №2 – В письме желательно указывайте информацию о том, на какие категории подписан человек:
В блоке с отпиской вы можете напомнить подписчику, от чего он откажется в случае отписки. Возможно, он еще раз пересмотрит и взвесит причины, по которым хотел перестать получать рассылки. Команда «М. Видео» разместила такой текст в футере даже выше блока с преимуществами. А еще указала, в течение какого времени подписчик будет отписан с момента перехода по ссылке отписки.

А еще указала, в течение какого времени подписчик будет отписан с момента перехода по ссылке отписки.

Можешь отписаться или привести нам друга (читать далее...)
Компании, рассылающие письма и на европейскую аудиторию, обязаны размещать политику конфиденциальности на сайте и в письмах, согласно GDPR .
К примеру, в рассылке от Behance логично выстроена последовательность:

Мегазаметная кнопка отписки

О том, что процесс отписки должен быть легким, мы уже упоминали. Нагляднее на примере: в письме по ссылке отписки вас отписали только от одной категории, а по остальным продолжают слать письма.
Отписка через настройку категорий

Ты перестанешь получать наши акции и скидки
С таким видом отписки нужно быть осторожным, т. к. результат процесса неявный и может вызвать бурю раздражения. Как следствие, потянет за собой массовые жалобы на спам.
1) в рассылке вместо перехода на страницу «Отписаться» предлагается отрегулировать настройки уведомлений;

Отписка с указанием даты подписки

Можно акцентировать внимание на других функциональны частях рассылки.

В блоке политики и условий конфиденциальности

Чтобы избегать жалоб и негатива от подписчиков, Duolingo на странице отписки разместили ссылку, где можно изменить настройки получения и других уведомлений.

Если что-то не нравится, нужно об этом сказать. Большинство людей совершают одну и ту же ошибку, они не говорят о том, что им не нравится и накапливают свои претензии. Чувство недовольства является вполне естественным для общения с другими людьми, но почему-то многие его стыдятся и скрывают свои истинные эмоции.

Если что-то не нравится, нужно об этом сказать

Если человеку плевать, что вам там не нравиться, то и общение с этим человеком не надо считать ценным и нужным. И пояснять, объяснять, повторять — это путь вниз, под плинтус куда-то. Вообще в отношениях, кто больше говорит, объясняет и пытается воздействовать словом, то и является более зависимым от отношений, более слабым, более уязвимым.
Невысказанные эмоции превращаются в гнев, а в дальнейшем в ненависть. В какой-то момент человек уже не может сдерживаться и обрушивает все свое недовольство. Близкий человек в свою очередь не понимает, почему появилось столько агрессии, ведь он даже не знал о существующей проблеме.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.