Как Отписаться от Всех Рассылок Unisender

Как Отписаться от Всех Рассылок Unisender

Как отписаться

Чтобы отписка работала корректно, контакты пользователей должны находиться в каждом списке, на который они подписаны. Тогда подписчики смогут отказаться от любой из рассылок и продолжат получать остальные.

Представьте, что у вас в компании есть три регулярные рассылки, которые ведут разные отделы:

Настроить отписку, чтобы не; терять подписчиков

Такая настройка нужна, если вы хотите максимально упростить отписку. Например, в цепочке реактивации подписчиков.
Такая настройка подойдет при реанимировании старой базы. Если вы хотите, чтобы пользователи, которым неинтересно, отказались от рассылки раз и навсегда.

Зато ему могут быть интересны статьи из блога и новые поступления.

Шаг 1. Настраиваем списки рассылок (читать далее...)
На все эти рассылки пользователи подписываются при покупке или заполнении формы заявки на сайте автоматом, если не сняли галочку в форме регистрации. Кроме того, у каждой рассылки есть своя форма подписки. Поэтому часть пользователей попадает в список не после регистрации, а после заполнения формы и подтверждения подписки.

Шаг 2. Продумываем логику отписки

В UniSender есть три способа сбора обратной связи о причинах отписки: стандартные варианты от UniSender, ваши собственные варианты и обычное поле для текста. Эти способы можно комбинировать между собой. Отписка от всех списков

Настройка повторной подписки
Выберите в меню «Инструменты» «Страницы отписки» и нажмите на кнопку «Новая страница».
Поля с причинами отписки будут обязательными, если выбрать настройку «Требовать»

Шаг 3. Создаем страницу отписки

Но если у вас несколько рассылок, лучше предложить читателю отписаться не от всех сразу, а только от тех, которые ему неинтересны.

Сбор причин отписки

Чтобы пользователи не добавляли письма в спам, отписка должна быть простой и прозрачной. Но если у вас несколько рассылок, лучше предложить читателю отписаться не от всех сразу, а только от тех, которые ему неинтересны. Это позволит сохранить подписчика и продолжить общение.

После создания страницы отписки дайте ей название и нажмите кнопку «Опубликовать».

Создать и; настроить страницу отписки

Страница отписки — это страница, которая открывается при нажатии на ссылку отписки в письме, отправленном через Unisender. На этой странице ваш подписчик может отказаться от получения писем (отписаться) и указать причину отписки.
На стандартной странице отписки подписчик отказывается от получения всех ваших писем и может объяснить, почему он принял такое решение.

Но вы можете добавить свой текст если хотите персонализировать письмо, сделать ссылку короткой, с юмором или в авторском стиле. Для этого зайдите в раздел «Инструменты» и выберите «Ссылки отписки». Кликаем на «Новая ссылка».

[sape count=2 block=1 orientation=1]

Отписка от рассылки: 3 полезных функции, о которых мало кто знает

В UniSender есть несколько дополнительных возможностей для настройки раздела отписки:
Зайдите в раздел «Рассылки» и выберите пункт «Создать email-рассылку». Там кликаем на «Дополнительно» и выбираем язык ссылки отписки.

В прошлом посте мы рассказали о том, как грамотно и корректно организовать процесс подписки на сайте. Если вы уже организовали процесс подписки по всем правилам, то обратный процесс будет уже совсем несложным.

Как грамотно организовать процесс отписки

Зачастую мы сталкиваемся с настройками немедленной отписки. Как только клиент нажимает на «отписаться» или «аннулировать подписку», как он уходит на страницу с одной единственной строчкой – «ваша подписка была аннулирована». Вот так может выглядеть подобная ссылка — ничего особенного.
Механизм подписки на почтовые рассылки FeedBurner использует промежуточный этап, запрашивая подтверждение перед отпиской. Это стандартная для IT практика, использующаяся во всех приложениях. Сказать по правде, такое окно нам кажется наиболее удобным, опять же в силу того, что мы однажды нажали на «отписаться» в порядке эксперимента – и в итоге не обрадовались (об этом читайте ниже).

Так как этот показатель измеряется в процентах, то его значение от 0 до 100%. Средний Open Rate в UniSender — 12-13%.

В UniSender мы уважаем право человека отказаться от всех рассылок, поэтому по обращению в службу поддержки человек может отписаться от всех рассылок от всех клиентов UniSender.

Словарь email-маркетолога

— поля, в которых записана дополнительная информация о подписчике. Например, имя, фамилия и город проживания. Вы можете добавить до 50 дополнительных полей.
— это специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности e-mail и SMS рассылок с любым открытым веб-сервисом или desktop-приложением. Фактически, это набор команд (методов), что UniSender должен сделать.

[sape count=1 block=1 orientation=1]

Считается так делим количество уникальных открытий на количество отправленных писем и множим на 100.

Открываемость, процент открытий (Open Rate) (читать далее...)
— способ протестировать письмо, при котором на часть базы отправляется две версии одного письма. По результатам отправки, можно отправить более эффективное письмо на оставшуюся часть базы.

Верстка письма

— контакт, который отписался от вашей рассылки, то есть отказался от получения писем от вас. Двухэтапная отписка (Double Opt-Out)

База, список
Считается так: делим количество уникальных открытий на количество отправленных писем и множим на 100%.
— факт перехода из письма на сайт. Если контакт нажал в письме несколько раз, то будет считаться каждый переход.

Ссылка подтверждения (Confirmation link)

Вознаграждение за клиента.

Отписка (Unsubscribe, Opt-Out)

— письмо, которое отправляется контакту сразу после подписки Double Opt-In. В этом письме есть ссылка подтверждения, которую человек должен обязательно нажать, чтобы получать письма.