Все операторы сотовой связи российского региона работают над оптимизацией предоставляемых услуг. Это касается не только улучшения качества связи и скорости доступа к интернет-ресурсам, но и возможности дистанционного управления тарифным планом.
Для этих целей, в активе каждого провайдера имеется удобный и практичный инструмент – «Личный кабинет». Здесь можно выполнять практически любые действия, вплоть до изменения текущих параметров тарифного плана. Разберёмся, что представляет собой «Личный кабинет» Ёта.
Регистрация
Yota позиционирует себя в качестве оператора без навязываемых услуг, однако в данном случае, компания буквально поступается собственными принципами. В отличие от основных конкурентов, пользователя буквально вынуждают создать персональную учётную запись, но в этом случае, здесь нет ничего предрассудительного.
В целом, регистрация проходит по такой схеме:
- Сим-карта вставляется в мобильное устройство или модем.
- Выполняется автоматическая регистрация в сети оператора.
- Задаётся любой поисковый запрос в предустановленном браузере.
- Система автоматически переводит абонента на страницу создания учётной записи.
Здесь необходимо следовать подсказкам системы и заполнить предложенные поля формы регистрации. После этого, система высылает случайно сгенерированные логин и пароль, которые впоследствии можно заменить на более предпочтительные и легко запоминающиеся. В принципе, если симка будет использоваться только на данном устройстве, запоминать логин и пароль необязательно: оператор выполняет привязку.
Однако в плане безопасности персональных данных это не самый надёжный вариант.
Возможности и преимущества
Недооценивать возможности данного инструмента нельзя, ведь «Личный кабинет» представляется по-настоящему полезной и практичной услугой.
Судите сами, здесь можно выполнять следующие операции:
- Контроль над текущими расходами, визуализация средств на счёте и доступных лимитов в режиме реального времени.
- Абоненты Йота через «Личный кабинет» всегда могут проверить скорость интернета.
- Привязка банковских карт и электронных платёжных систем.
- Управление параметрами тарифного плана.
- Получение информации об акциях, проводимых компанией и её партнёрами.
- Контроль над состоянием всех устройств, где используются сим-карты Ёта.
- Оплата товаров и услуг.
Учитывая эти особенности, это действительно полезный сервис, иметь доступ, к которому должны все абоненты.
Вход в систему
Здесь существуют некоторые особенности. В частности, ЛК Йоты можно условно разделить на два:
- Мобильное приложение для владельцев смартфонов и планшетов.
- Полнофункциональный «Личный кабинет» на сайте оператора.
В первом случае, доступ осуществляется по умолчанию, сразу после установки утилиты на девайс и получения логина и пароля. Во втором, необходимо перейти на официальный ресурс https://www.yota.ru/, где в разделе ЛК ввести полученные данные и пройти процедуру авторизации в системе.
Помимо этого, можно привязать учётную запись к активным аккаунтам Фейсбук и ВКонтакте, что избавит от постоянного введения пароля, и вход будет осуществляться в автоматическом режиме.
Заключение
По нашему мнению, которое, кстати, полностью совпадает с отзывами абонентов, создание «Личного кабинета» нельзя назвать навязываемой услугой. Это бесплатный, но весьма полезный и мультифункциональный сервис, который просто обязан быть у каждого пользователя.