Что нужно знать о личном кабинете Йота

Все операторы сотовой связи российского региона работают над оптимизацией предоставляемых услуг. Это касается не только улучшения качества связи и скорости доступа к интернет-ресурсам, но и возможности дистанционного управления тарифным планом.

Для этих целей, в активе каждого провайдера имеется удобный и практичный инструмент – «Личный кабинет». Здесь можно выполнять практически любые действия, вплоть до изменения текущих параметров тарифного плана. Разберёмся, что представляет собой «Личный кабинет» Ёта.

Регистрация

Yota позиционирует себя в качестве оператора без навязываемых услуг, однако в данном случае, компания буквально поступается собственными принципами. В отличие от основных конкурентов, пользователя буквально вынуждают создать персональную учётную запись, но в этом случае, здесь нет ничего предрассудительного.

описание личного кабинета

В целом, регистрация проходит по такой схеме:

  • Сим-карта вставляется в мобильное устройство или модем.
  • Выполняется автоматическая регистрация в сети оператора.
  • Задаётся любой поисковый запрос в предустановленном браузере.
  • Система автоматически переводит абонента на страницу создания учётной записи.

Здесь необходимо следовать подсказкам системы и заполнить предложенные поля формы регистрации. После этого, система высылает случайно сгенерированные логин и пароль, которые впоследствии можно заменить на более предпочтительные и легко запоминающиеся. В принципе, если симка будет использоваться только на данном устройстве, запоминать логин и пароль необязательно: оператор выполняет привязку.

Однако в плане безопасности персональных данных это не самый надёжный вариант.

Возможности и преимущества

Недооценивать возможности данного инструмента нельзя, ведь «Личный кабинет» представляется по-настоящему полезной и практичной услугой.

регистрация

Судите сами, здесь можно выполнять следующие операции:

  1. Контроль над текущими расходами, визуализация средств на счёте и доступных лимитов в режиме реального времени.
  2. Абоненты Йота через «Личный кабинет» всегда могут проверить скорость интернета.
  3. Привязка банковских карт и электронных платёжных систем.
  4. Управление параметрами тарифного плана.
  5. Получение информации об акциях, проводимых компанией и её партнёрами.
  6. Контроль над состоянием всех устройств, где используются сим-карты Ёта.
  7. Оплата товаров и услуг.

Учитывая эти особенности, это действительно полезный сервис, иметь доступ, к которому должны все абоненты.

Вход в систему

Здесь существуют некоторые особенности. В частности, ЛК Йоты можно условно разделить на два:

  • Мобильное приложение для владельцев смартфонов и планшетов.
  • Полнофункциональный «Личный кабинет» на сайте оператора.

В первом случае, доступ осуществляется по умолчанию, сразу после установки утилиты на девайс и получения логина и пароля. Во втором, необходимо перейти на официальный ресурс https://www.yota.ru/, где в разделе ЛК ввести полученные данные и пройти процедуру авторизации в системе.

общий вид

Помимо этого, можно привязать учётную запись к активным аккаунтам Фейсбук и ВКонтакте, что избавит от постоянного введения пароля, и вход будет осуществляться в автоматическом режиме.

Заключение

По нашему мнению, которое, кстати, полностью совпадает с отзывами абонентов, создание «Личного кабинета» нельзя назвать навязываемой услугой. Это бесплатный, но весьма полезный и мультифункциональный сервис, который просто обязан быть у каждого пользователя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: