из исследования UniSender за 2024 год сходятся с зарубежными: средний процент отписок по данным 26 млрд писем составил 0, 16%.
Отписка от рассылки: как уважать подписчиков и не попадать в спам
Отписка выгодна и подписчикам, и отправителю. Подписчик не получает ненужных ему писем, а отправитель не тратит время на незаинтересованную аудиторию. И не имеет проблем с почтовыми провайдерами.
Разберем инструмент в теории и на практике. Обсудим кейсы пользователей. Ответим на вопросы.
Способ лучше предыдущего хотя бы потому, что у человека остается время подумать, нужно ли ему отписываться. Также вы получаете обратную связь.
Как оформить страницу отписки от рассылки и удержать подписчиков
Во-первых, сама страница прекрасно оформлена (вас тоже тронул мопс, не так ли?); во-вторых, здесь есть секретное предложение «с ОЧЕНЬ большими скидками» (а кому не захочется взглянуть?). Маркетологи умело «вкрутили» конверсионный элемент на страницу с почти потерянными лидами. И это работает.
Еще пример — сервис Invisible. Здесь пошли другим путем: предлагают подписчикам выбрать частоту получения писем. Таким образом, те, кто отписывается из-за высокой частоты получения писем, могут остаться, уменьшив частоту отправки.
Но человек может быть просто подписчиком без личного кабинета на сайте. А может и не помнить, был ли он вообще. И тут ему предлагают зарегистрироваться, чтобы отменить подписку.
Как правильно оформить блок отписки в письме
Совет №2 – В письме желательно указывайте информацию о том, на какие категории подписан человек:
- предложить отписаться, если посчитали, что письмо отправлено по ошибке;
- проверить политику конфиденциальности, чтобы узнать детали.
переходе по ссылке отписки из письма система сразу отписывает контакт. После этого он может как подписаться снова, так и оставить отзыв. Это сделано, чтобы минимизировать количество действий контакта, облегчить процесс отписки и, возможно, получить обратную связь.
Магазин «Алиса» вместо преамбул разместил в рассылках большую розовую кнопку «Отписаться от рассылки». Тем, кто пролистал письмо до футера в поисках отписки, она точно бросится в глаза.
Отписка от рассылки
Чтобы избежать возмущения и роста жалоб, сделайте путь к отписке максимально легким. Из-за растянутого процесса отписки аудитория будет охотнее отправлять письма в спам.
О том, что процесс отписки должен быть легким, мы уже упоминали. Нагляднее на примере: в письме по ссылке отписки вас отписали только от одной категории, а по остальным продолжают слать письма. Чтобы избегать жалоб и негатива от подписчиков, Duolingo на странице отписки разместили ссылку, где можно изменить настройки получения и других уведомлений.
Для этого перейдите в настройки организации, нажав на имя аккаунта.
Отписка с указанием даты подписки
Полезным будет добавить на такую страницу ссылку для повторной подписки, на случай если кнопка «Отписаться» была нажата случайно. Почему люди отписываются от рассылок
Без лишних слов
Еще один коротенький пример текста-предупреждения об отказе от преимуществ подписки Price.
Совет #2 — В письме желательно указывайте информацию о том, на какие категории подписан человек:
Когда получатели не находят кнопку отписки, то иногда отмечают сообщение как спам. Чтобы этого не происходило, например, Gmail размещает кнопку отписки в двух местах:
Отписка от рассылки
Магазин «Алиса» вместо преамбул разместил в рассылках большую розовую кнопку «Отписаться от рассылки». Тем, кто пролистал письмо до футера в поисках отписки, она точно бросится в глаза.
В eSputnik это делается с помощью категорий подписки. Подключив их, вы будете с легкостью управлять сегментами подписчиков разных категорий рассылок. А контакты, задающие либо меняющие свои настройки подписки, будут автоматически переходить в другие сегменты.
Содержание статьи