Вы Успешно Отписались от Рассылки

Вы Успешно Отписались от Рассылки

Как отписаться

из исследования UniSender за 2024 год сходятся с зарубежными: средний процент отписок по данным 26 млрд писем составил 0, 16%.

Отписка от рассылки: как уважать подписчиков и не попадать в спам

Отписка выгодна и подписчикам, и отправителю. Подписчик не получает ненужных ему писем, а отправитель не тратит время на незаинтересованную аудиторию. И не имеет проблем с почтовыми провайдерами.
Разберем инструмент в теории и на практике. Обсудим кейсы пользователей. Ответим на вопросы.

Способ лучше предыдущего хотя бы потому, что у человека остается время подумать, нужно ли ему отписываться. Также вы получаете обратную связь.

Как оформить страницу отписки от рассылки и удержать подписчиков

Во-первых, сама страница прекрасно оформлена (вас тоже тронул мопс, не так ли?); во-вторых, здесь есть секретное предложение «с ОЧЕНЬ большими скидками» (а кому не захочется взглянуть?). Маркетологи умело «вкрутили» конверсионный элемент на страницу с почти потерянными лидами. И это работает.
Еще пример — сервис Invisible. Здесь пошли другим путем: предлагают подписчикам выбрать частоту получения писем. Таким образом, те, кто отписывается из-за высокой частоты получения писем, могут остаться, уменьшив частоту отправки.

Но человек может быть просто подписчиком без личного кабинета на сайте. А может и не помнить, был ли он вообще. И тут ему предлагают зарегистрироваться, чтобы отменить подписку.

Как правильно оформить блок отписки в письме

Совет №2 – В письме желательно указывайте информацию о том, на какие категории подписан человек:

  • предложить отписаться, если посчитали, что письмо отправлено по ошибке;
  • проверить политику конфиденциальности, чтобы узнать детали.

переходе по ссылке отписки из письма система сразу отписывает контакт. После этого он может как подписаться снова, так и оставить отзыв. Это сделано, чтобы минимизировать количество действий контакта, облегчить процесс отписки и, возможно, получить обратную связь.

[sape count=2 block=1 orientation=1]

Магазин «Алиса» вместо преамбул разместил в рассылках большую розовую кнопку «Отписаться от рассылки». Тем, кто пролистал письмо до футера в поисках отписки, она точно бросится в глаза.

Отписка от рассылки

Чтобы избежать возмущения и роста жалоб, сделайте путь к отписке максимально легким. Из-за растянутого процесса отписки аудитория будет охотнее отправлять письма в спам.
О том, что процесс отписки должен быть легким, мы уже упоминали. Нагляднее на примере: в письме по ссылке отписки вас отписали только от одной категории, а по остальным продолжают слать письма. Чтобы избегать жалоб и негатива от подписчиков, Duolingo на странице отписки разместили ссылку, где можно изменить настройки получения и других уведомлений.

Для этого перейдите в настройки организации, нажав на имя аккаунта.

Как оформить блок отписки (читать далее...)
Если вы хотите подключить страницу с формой отписки в своем дизайне, обратитесь в нашу техническую поддержку [email protected], с радостью выполним ваш заказ.

Отписка с указанием даты подписки

Полезным будет добавить на такую страницу ссылку для повторной подписки, на случай если кнопка «Отписаться» была нажата случайно. Почему люди отписываются от рассылок

В блоке политики и условий конфиденциальности
Добавить в письма ссылку на отписку кажется совсем легко и стандартно. Но разные компании по-своему подходят к оформлению блока отписки в своих рассылках.
Компании, рассылающие письма и на европейскую аудиторию, обязаны размещать политику конфиденциальности на сайте и в письмах, согласно GDPR. К примеру, в рассылке от Behance логично выстроена последовательность:

[sape count=1 block=1 orientation=1]

Без лишних слов

Еще один коротенький пример текста-предупреждения об отказе от преимуществ подписки Price.

Отписка в один клик из письма

Совет #2 — В письме желательно указывайте информацию о том, на какие категории подписан человек:

Когда получатели не находят кнопку отписки, то иногда отмечают сообщение как спам. Чтобы этого не происходило, например, Gmail размещает кнопку отписки в двух местах:

Отписка от рассылки

Магазин «Алиса» вместо преамбул разместил в рассылках большую розовую кнопку «Отписаться от рассылки». Тем, кто пролистал письмо до футера в поисках отписки, она точно бросится в глаза.
В eSputnik это делается с помощью категорий подписки. Подключив их, вы будете с легкостью управлять сегментами подписчиков разных категорий рассылок. А контакты, задающие либо меняющие свои настройки подписки, будут автоматически переходить в другие сегменты.