первая ошибка, на которую чаще всего попадаются пользователи (да и я тоже «влетел» в первый раз), заключается в том, что подписка и само приложение не связаны напрямую. Вот в чем дело:
Как отменить подписку в App Store; возврат денег и другие вопросы
Хотя самая частая причина — это все-таки первый пункт вышеприведенного списка. И здесь, порой, происходит очень интересная история…
Итак, у вас есть карта, привязанная к Apple ID, с которой не получилось списать деньги за подписку по причине отсутствия средств, и теперь она «висит в неоплаченных» — ждет пополнения баланса карты.
Если Вы смогли отменить автопродление подписки на App Store, но на учетной записи появилась задолженность, существует два возможных решения. Первый — погасить задолженность (неоплаченные программы можно посмотреть в разделе «история покупок»). Второй — обратиться в службу поддержки. Последний вариант следует рассмотреть подробнее.
Обратите внимание, что у Вас будет тем больше шансов получить помощь от Apple, чем быстрее Вы обратитесь в службу поддержки. Обычно пользователи могут рассчитывать на возврат средств в течение нескольких дней после списания, однако решение специалистов всегда индивидуально и может зависеть от финансовой истории Вашей учетной записи.
Отмена платной подписки в App Store
Обратите внимание, что подписка будет аннулирована по истечении пробного или уже оплаченного периода.
Здесь Вы сможете сменить тариф или отменить автопродление для всех приобретенных подписок, включая Apple Music:
Важно отметить, что специалисты с большим энтузиастом отвечают на запросы пользователей устройств с активной гарантией.
Курьерская служба
Сохраним ваше время и силы, курьер заберет на ремонт и доставит восстановленное устройство. Как отменить покупку подписки в App Store и вернуть потраченные средства?
Как отменить подписки в App Store и вернуть потраченные средства
Стоимость услуг на диагностику iPhone.
Выполняем компонентный ремонт, что дешевле. Также можем заменить целиком модуль.
Помимо отмены подписки, здесь можно изменить ее тип, например, сменить семейную подписку на индивидуальную, годовую или студенческую.
В iOS вне приложений и сторонних сервисов за деньги предлагается только дополнительное место в iCloud, управление которым осуществляется по пути:
Где найти и как отключить платные подписки на сервисы
Среди моих знакомых наиболее часто встречаются жалобы именно на подписки внутри приложений, как раз связанные с бесплатным пробным периодом. Искать их необходимо в соответствующем магазине приложений: для Android-аппаратов это Google Play, для iOS-устройств – App Store.
На iOS путь немного сложнее, но тоже в целом на поверхности (сужу по тому, что знакомые с iOS обращаются чаще, чем с Android):
Помимо отмены подписки, здесь можно изменить ее тип, например, сменить семейную подписку на индивидуальную, годовую или студенческую.
Отключение подписок через поддержку
Этот пункт пригодится на тот случай, если подписку не удается отключить ни самостоятельно, ни с помощью технической поддержки, либо когда вы не можете вспомнить, «откуда ноги растут», и понять, откуда идут те или иные списания. Кирилл Сергеев
Платные сервисы внутри системы (экосистемы)
Здесь мы можем изменить объем своего облачного хранилища или вовсе отказаться от платного места, оставив бесплатные 5 ГБ.
Здесь мы можем как отменить подписку, так и изменить способ оплаты, если это требуется.
Для отмены подписок пользователи, имеющие смартфон на базе Android, пользуются следующими шагами:
Можно ли отказаться от подписки IVI? Инструкция, как отменить услугу и вернуть деньги
Владельцам устройств на базе iOS изменение либо отмена автоматического продления реализуется через настройки ITunes store, App Store:
Отказ от платных подписок осуществляется на сайте в разделе «Профиль». В случае регистрации на сайте используется следующий способ:
- Они подключаются на определенный срок.
- Получить из можно только после привязки банковской карты к личному профилю.
- По умолчанию в учетной записи установлен режим «Автопродление».
- Деньги за полную месячную стоимость подписки списываются за сутки до окончания промо-периода.
Можно ли отключить подписку ОККО после бесплатного тестового периода, и как это сделать
- Нажмите в меню на иконку «Okko».
- Авторизуйтесь в системе.
- Нажмите на значок профиля в правом углу сверху, чтобы попасть в раздел «Учетная запись».
- В списке подписок выберите ту, которую не планируете смотреть за деньги, и нажмите кнопку «Выключить автопродление».
По заявлению поставщика услуги онлайн-кинотеатра, автопродление включается автоматически, чтобы было удобнее пользователям. Однако, это не во всех ситуациях удобно. Особенно, если вы не планируете после промо—периода использовать услуги сервиса. Для управления подпиской, и ее отключения после тестового периода, можно воспользоваться:
Содержание статьи
- 1 Как отменить подписку в App Store; возврат денег и другие вопросы
- 2 Отмена платной подписки в App Store
- 3 Курьерская служба
- 4 Как отменить подписки в App Store и вернуть потраченные средства
- 5 Где найти и как отключить платные подписки на сервисы
- 6 Отключение подписок через поддержку
- 7 Платные сервисы внутри системы (экосистемы)
- 8 Можно ли отказаться от подписки IVI? Инструкция, как отменить услугу и вернуть деньги
- 9 Можно ли отключить подписку ОККО после бесплатного тестового периода, и как это сделать