Отписалась от Рассылки и Все Равно Приходит Спам

Как отписаться

Нежелательные рассылки следует отличать от честных. На получение честных рассылок пользователь обычно дает свое явное согласие. От таких рассылок можно отписаться.

Если письмо попало в папку Спам по ошибке, нажмите кнопку Не спам! — новые письма из рассылки будут приходить в папку Входящие .

Борьба со спамом

В Яндекс. Почте фильтруется не только входящая, но и исходящая корреспонденция. Каждое письмо проходит проверку на вирусы. Если в письме будет обнаружен вирус, оно будет отклонено почтовым сервером, а отправитель получит отчет.
Нужно несколько таких жалоб на однотипные нежелательные письма, чтобы Спамооборона начала автоматически перемещать в Спам подобные им письма. Помечайте кнопкой Это спам! все письма, которые считаете спамом, до тех пор, пока подобные им не начнут приходит в папку Спам вместо папки Входящие .

На получение честных рассылок пользователь обычно дает свое явное согласие.

Проблемы со спамом (читать далее...)
Спамооборона учитывает как общие, так и «персональные» правила фильтрации, которые действуют для отдельного почтового ящика. Если вы считаете письма рассылки нежелательными, а пользователь другого почтового ящика — полезными, в вашем ящике они будут попадать в папку Спам , а в ящике другого пользователя в папку Входящие .

Для распознавания спама Яндекс. Почта использует сервис «Спамоборона» , который обучается благодаря жалобам пользователей на спам. Он помещает в папку Спам подозрительные письма с признаками спама.

Дополнительная инфомация
Спам — это нежелательные письма или рассылки, которые могут приходить на ваш адрес. Они могут содержать рекламные предложения, «письма счастья» , компьютерные вирусы или оказаться попыткой фишинга. Для создания базы адресов спамеры используют программы, которые подбирают адреса с помощью специального словаря или собирают адреса, опубликованные пользователями на общедоступных сайтах.
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные со спамом. Прежде чем приступить, откройте Яндекс. Почту в новой вкладке , чтобы выполнять рекомендации.

письмо попало в папку Спам по ошибке, нажмите кнопку Не спам.

Если вы считаете, что получили спамовое письмо в папку Входящие , выделите нужное письмо и нажмите кнопку Это спам! — письмо будет перемещено в папку Спам , а необходимая информация будет отправлена в Спамоборону.

Спам может содержать вирусы, которые могут повредить ваши устройства, отправить ваши контакты, подделать ваши файлы и нарушить вашу производительность. Для предприятий спам может даже стать дорогостоящей проблемой.

Как легко и просто избавится от спама в почте

Mail.ru добавила в свой функционал очень интересный инструмент, сейчас вам покажем как пользоваться.

  • Нажмите «Get Started Now».
  • Авторизуйтесь на сайте, почтой которую хотите почистить.

    Для уменьшения спама почтовые сервисы собирают подробную информацию об отправителях. И чем больше писем они отправляют, тем больше данных доступно для анализа. В учет берется реакция получателей, иначе говоря жалобы, наличие несуществующих адресов, попадание в ящик-ловушку и многое другое. Вся эта информация позволяет построить репутацию домена.

    Почему письма попадают в спам

    Этот инструмент не является обязательным, но, возможно, именно он поможет предотвратить попадание писем в спам.
    Речь идет об SPF и DKIM записях. Если вы используете для отправки электронных писем специальные сервисы, то эти записи в них будут сгенерированы автоматически. А если при отправке вы используете свой IP-адрес, вам потребуется самостоятельно провести настройку. Более подробно об этом рассказано тут.

    Поэтому пополнять базу собранными контактами лучше не более, чем на 10% за одну рассылку.

    Почему письма попадают в спам и как вернуть рассылку во «Входящие»

    Если жалобы на спам вашей рассылки превышают 0, 5%, это повод насторожиться. Подумайте, почему люди жалуются:
    Например, раньше рассылки уходили на 500 адресов, и вдруг письмо получают сразу 10 000 получателей. Такая ситуация считается аномальной — почтовик не понимает, какими законными методами можно было так сильно нарастить базу. Значит, адреса куплены или собраны в открытых источниках.

    Отправить запрос на верный адрес . У крупных почтовых провайдеров такие запросы обрабатывает техподдержка через специальную форму:

    Почему письма попадают в спам и как вернуть рассылку во «Входящие»

    Если жалобы на спам вашей рассылки превышают 0, 5%, это повод насторожиться. Подумайте, почему люди жалуются:
    Репутация — непостоянная вещь. За каждую рассылку отправитель получает очки репутации или, наоборот, теряет их. Если рейтинг упадет слишком низко, рассылка попадет в спам.

  • Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.