И еще раз о том, как это работает. Пользователь подписан на несколько каналов о кино. При этом он отмечает плюсами и читает статьи о бизнесе. Умная лента это сразу понимает: ему будут выдавать материалы, посвященные бизнесу, а не только в рамках той тематики, которая фигурирует в его подписках.
К сожалению, недостатки здесь слишком очевидные. Пользователи, подписавшиеся таким образом, не относятся к целевой аудитории и не имеют интереса к каналу. Они будут демонстрировать краткосрочную активность, а потом могут отписаться или просто «замереть», без всяких дополнительных действий.
Где найти мои подписки в Яндекс Дзен и как набирать подписчиков для авторов
«Познакомиться» можно только с теми читателями, которые оставили комментарий, поставили лайк и оказались в перечне выдачи позитивных оценок. Кроме того, соотнести аудиторию и подписчиков хозяин канала тоже не сможет.
В общем, польза от накручивания эфемерная, а вот риск огромный. Именно поэтому все эксперты настоятельно рекомендуют не использовать такие методы.
даже если пользователь является подписчиком некоего канала, это вовсе не гарантирует, что другие материалы не обойдут его в показах.
Покупка
Известно несколько путей для наращивания числа подписчиков, при этом уровень эффективности у них серьезно отличается. Можно покупать и накручивать подписчиков, использовать метод взаимных подписок, а также отдать предпочтение естественному росту и привлечению настоящей целевой аудитории. Узнаем больше подробностей прямо сейчас. Где посмотреть подписчиков
Накрутка
Они будут демонстрировать краткосрочную активность, а потом могут отписаться или просто замереть , без всяких дополнительных действий.
Замечательный вариант – подписка после дочитывания. Материал будет сразу признан системой качественным, алгоритм начнет его охотнее рекомендовать другим пользователям, уровень показов в ленте вырастет.
- Помощь в управлении лентой;
- Демонстрация алгоритмам сервиса сферы интересов;
- Ускорение поиска статей любимых авторов в бесконечной ленте. Представьте, что Вам больше не придется вести долгий поиск канала;
- Улучшение Кармы канала (для авторов).
Как подписаться на канал в: подробная инструкция
- Чтобы подписаться, щелкните по понравившейся карточке – вы перейдете на площадку;
- В верхней части экрана кликните по клавише «Подписаться»;
- Если вы вернетесь назад в Дзен, на этой карточке появится кнопка «Подписаться», клик по ней также сделает вас подписчиком;
если вы уже применили бесплатные методы продвижения, набрали аудиторию, собрали первую статистику и увидели, что платное продвижение канала целесообразно и окупится, можно и нужно задействовать этот метод. Так вы ускорите рост посещаемости.
Как продвинуть канал в
Пишите цепляющие заголовки — так вы увеличите CTR, просмотры, дочитывания и общее время просмотра.
В попытках составить цепляющий заголовок, важно не скатиться в кликбейт. Грань очень тонка, а за последний наказывают ограничением показов.
В этой группе мы рассказываем, как стать популярным блогером — создавать интересный для пользователей и рекламодателей контент; делимся интересными каналами, новостями и обновлениями Дзена ✨
***
Мы за общение, основанное на взаимном уважении
Можем заблокировать пользователя:
– за оскорбления, мат или недостоверную информацию;
– за ссылки на неофициальные каталоги и сообщества, сайты с информацией о раскрутках каналов и накрутках подписчиков, лайков, и т. д;
– за предложения о покупке / продаже каналов.
Как в Дзене Отписаться от Подписчика
Любой текст в блоге можно рассмотреть как короткий рассказ. Он должен быть цепляющим и заставить читателя вернуться. У такого текста есть все: яркий заголовок, правильные начало и финал, идеальный объем и нить, которая держит читателя. Как написать текст в формате рассказа и что почитать для вдохновения, делится писатель и литературный критик Дмитрий Быков: https://vk.cc/c0BGmD
В Дзене можно создавать статьи и видео на любую тему — от лайфстайла до научпопа. Искусственный интеллект Дзена найдет для вас заинтересованную аудиторию среди 19 миллионов ежедневных посетителей. Показать полностью.
В этой группе мы рассказываем, как стать популярным блогером создавать интересный для пользователей и рекламодателей контент; делимся интересными каналами, новостями и обновлениями Дзена.
Действия
Сегодня впервые за 13 лет у компании Яндекс обновился логотип. Изменился шрифт и дизайн поисковой строки, а скоро изменится и логотип Дзена. 986 записей
за общение, основанное на взаимном уважении Можем заблокировать пользователя за оскорбления, мат или недостоверную информацию; за ссылки на неофициальные каталоги и сообщества, сайты с информацией о раскрутках каналов и накрутках подписчиков, лайков, и т.
Также мы подготовили новое обновление: теперь в Дзене за бонусные показы можно продвигать не только статьи, но и видео!
Объединение сразу трех сервисов «Яндекса» определенным образом отразится на пользователях, и не все последствия этих изменений придутся им по нраву. Они коснутся в первую очередь блогеров «Эфира», поскольку после переезда в «Дзен» они полностью лишатся всех подписчиков, лайков и комментариев.
К концу 2024 г. на платформе было зарегистрировано свыше 45 тыс. блогеров. Ежемесячная аудитория 547 блогеров на конец года превышала 1 млн человек, 937 блогеров — 500 тыс., а каналы 5000 блогеров смотрело более 100 тыс. человек в месяц.
Яндекс» превратил «Дзен» в крупную платформу для видеоблогеров
Сервис «Яндекс. видео» в составе единой платформы видеоблогеров до конца весны получит масштабное обновление. Если до него, как рассказали CNews в «Яндексе», там «жил» только контент «Эфира», то после апдейта в нем появятся блогеры с каналами «Дзена», а в дальнейшем – подписки и различный видеоконтент – трейлеры фильмов, клипы и т. д.
«Яндекс» отметил рост интереса аудитории «Дзена» к видеоконтенту – в 2024 г. пользователи сервиса ежедневно тратили на просмотр роликов около 200 млн минут. Это приблизительно 25% общего времени, проведенного ими в сервисе.
Содержание статьи