выхода на украинский рынок приложений Uber, затем «Яндекс. Такси», маркетологи вплотную занялись SMS-рассылками. Владельцы телефонов иногда получают по несколько сообщений в день. Но есть некоторые способы избавиться от надоедливых смс.
Как избавиться от надоедливых SMS от служб такси
Еще один популярный среди владельцев iPhone способ — создать контакт с именем «Спам», добавлять все спам-номера туда и отключить для него уведомления.
Обращаться в службы, которые рассылают такие уведомления, чтобы номер исключили из рассылки. Малоэффективно, учитывая количество подобных SMS каждый день.
А вот пример совсем другого рода. SMS Blocker — это узкоспециальное приложение для блокировки неизвестных или спам-SMS. Работает по принципам, схожим со спам-фильтром электронной почты. Т. е. учится со временем. Это можно определить и по отзывам пользователей.
Как легко отписаться от нежелательных СМС-рассылок
А вот так недобросовестные и бесполезные SMS-рассылки распределены по регионам.
Все заблокированные SMS отправляются в журнал (Log), где вы их и приговорите к удалению или наоборот помилуете — переведете в не спам-SMS.
Добавим от себя несколько правил, позволяющих повысить эффективность рассылки:
Сообщение о том, что авто прибыло по адресу назначения и клиент может выходить
Сервисная СМС рассылка для такси
Информируйте пассажиров о скидках и акциях. Придумайте промокод, назвав который, человек получит скидку.
Поздравляйте постоянных клиентов с праздниками. Это хороший способ напомнить о себе и предложить небольшой бонус в качестве подарка.
СМС рассылка выгодно отличается от прочих рекламных каналов тем, что отклик практически мгновенный.
Зачем СМС рассылка службе такси?
2Way рассылки. Клиенты могут отвечать на пришедшие сообщения. Поэтому вы можете организовать опрос или промоакцию доступную клиенту прямо из телефона. Рекламная СМС рассылка для служб такси
основная цель информирование получателя.
Используйте собранные телефонные номера для отправки рекламных сообщений. Важно предупредить клиентов о том, что их номера будут получать рассылку. Это требования закона «О рекламе».
▪ зачем вам вызывать у кого-то ненависть своими сообщениями? Вот, смотрите — у нас большая база тех, кто не хочет получать рекламные SMS, мы им рассылать и не будем
Как избавиться от навязчивых смс-рассылок
Вот и весь смысл существования данного сервиса. Пользователю, наверное, немного счастья будет, но лишь как побочный результат деятельности.
Любопытно, кто достал пользователей больше всего, по статистике проекта: это службы такси, ночные клубы, представители финансовых компаний и пирамид, магазины косметики, спортклубы, магазины одежды, юристы, а также всевозможные сервисы доставки еды. Если посмотрите в список смс на своем телефоне, наверняка найдете сообщения от всех этих контор.
Сервисная рассылка – это сообщение по заранее заданному шаблону. Его основная цель – информирование получателя. Для службы такси можно выделить четыре шаблона сервисных сообщений:
Сообщение о том, что авто прибыло по адресу назначения и клиент может выходить
Сервисная СМС рассылка для такси
Добавим от себя несколько правил, позволяющих повысить эффективность рассылки:
Простой API, позволяющий добавить СМС в любое ПО. Это избавит от необходимости отправлять рассылку вручную
Что такое сервисная СМС рассылка для такси.
Что такое сервисная СМС рассылка для такси?
Для максимального отклика предлагайте клиентам выгодные предложения и реальные скидки. СМС рассылка выгодно отличается от прочих рекламных каналов тем, что отклик практически мгновенный. Поэтому ее эффективно использовать в рамках комплексной рекламной кампании, сочетая с наружной рекламой и контекстной рекламой в интернете. Рекламная СМС рассылка для служб такси
Сервисная рассылка это сообщение по заранее заданному шаблону.
Отдельно отметим эксклюзивные технологии, реализованные в нашем личном кабинете:
Содержание статьи