шагом строим сегмент активных подписчиков — он, вообще-то, уже у нас есть еще со второго этапа, Mailchimp его обновляет автоматически, так что достаточно его только скачать.
Чистим рассылку с помощью Mailchimp, Google Sheets и здравого смысла
Как видно, программа-минимум выполнена — уменьшение более чем вдвое количества рассылаемых писем не привело к уменьшению открытий. Кроме того, открываемость и кликабельность выпусков колеблется и от других причин.
В итоге от нашего списка в 6596 подписчиков осталось 3444 подписчика, то есть чуть больше половины. Если бы в нашем аккаунте это была единственная рассылка, то моментальный эффект выразился бы в $25 ежемесячной абонплаты на сервисе. Но экономия — это вторичный эффект. А как изменились другие параметры рассылки?
Когда получатель нажимает на ссылку отмены подписки в письме, то система автоматически отменит его подписку на рассылку и покажет уведомление об этом. Это подтверждение того, что все прошло успешно и возможность узнать у клиента причину отписки.
Для простой текстовой кампании введите мерж тег как обычный текст, как показано в примере ниже. После того, как рассылка будет отправлена, тег будет заменен URL-адресом формы отписки на Mailchimp. Обратите внимание, что мерж теги работают только после отправки кампаний. Пока письмо находится в черновом или приостановленном режиме тег будет отображаться в исходном виде.
Как добавить ссылку для отмены подписки в Mailchimp
Согласно Условиям использования Mailchimp, любая кампания должна содержать ссылку для отмены подписки. Большинство шаблонов включают это тег по умолчанию, но иногда может потребоваться добавить его вручную. Для этого используется специальный мерж тег * » UNSUB » *, с помощью которого будет автоматически создана ссылка.
Если вам удобно работать с исходным кодом кампании в Mailchimp, вы можете вставить ссылку отмены подписки непосредственно в HTML-код редактируемой области.
Это подтверждение того, что все прошло успешно и возможность узнать у клиента причину отписки.
Добавление ссылки на отмену подписки в простой текстовой кампании
Обратите внимание, если Mailchimp не обнаружит мерж тег * » UNSUB » * в тексте письма, он будет добавлен автоматически в блоке футера. Больше об обязательной информации в футере можно узнать из этой статьи нашего блога. О ссылке отписки
Добавление ссылки на отмену подписки в исходный код
Устранение неполадок с тегом UNSUB.
Если клиент отписывается от рассылки, через браузер на компьютере, возможно, ему придется еще раз ввести адрес своей электронной почты для завершения процедуры.
Дальше вы увидите окно, в котором нужно будет подтвердить, что вы хотите поставить аккаунт на паузу.
Если наша инструкция вдруг устареет, найти актуальную можно здесь. Там же можно найти инструкцию по возобновлению работы аккаунта.
Как отключить оплату в; MailChimp? Инструкция, которая сложнее, чем кажется
Дальше выберите то, что вы хотите сохранить. Пример ниже дает сам MailChimp, но мы выбрали Кампании, Аудитории, Отчеты и Шаблоны.
Внизу открывшейся страницы кликните на строчку How many credits would you like to purchase? и выберите необходимое количество писем.
Затем в строке выберите пункт Settings Pause or delete account.
Три способа отключить ежемесячную оплату в MailChimp
В итоге в апреле этого года мы начали готовиться к переезду в другой сервис. Поставить аккаунт на паузу
Удалить аккаунт
Дальше вы увидите окно, в котором нужно будет подтвердить, что вы хотите поставить аккаунт на паузу.
Для того чтобы подключить тариф, нажмите на значок своего аккаунта в правом верхнем углу и перейдите во вкладку Account.
Однако, в заявлении ресурсу TechCrunch, Mailchimp сказали, что на данный момент они оставляют для старых клиентов прежнюю структуру ценообразования и набор функций. Это звучит не очень убедительно, и кажется временным.
MailChimp инвестировала слишком много в эту смену курса. Если пути назад нет, клиентам нужно делать выбор: продолжать ли пользоваться сервисом, если нововведения приносят столько неудобств?
Время сказать «MailChimp, давай, до свидания»
В SendPulse вы платите только за тех пользователей, которым отправляете рассылки, а не за всех, кто есть в вашей базе. Бесплатно можно отправлять письма на 2 500 адресов до шести раз в месяц. При этом, даже на бесплатном тарифе на ваши вопросы всегда ответит техподдержка. В Mailchimp техподдержка консультирует бесплатных пользователей только первые 30 дней по email.
Но, лучше все-таки тоже начать искать замену, чтобы на момент исчерпания депозита перейти на более дружелюбный сервис. Пока непонятно, собираются ли в MailChimp отменить оплату за отправленные, но предпосылки есть, учитывая новое ограничение хранить депозит до 12 месяцев.
Поэтому можно предположить, что в будущем изменения коснутся и пользователей ежемесячных тарифов.
В заключение еще несколько слов о многоканальности. Удобно, когда можно использовать разные каналы коммуникаций в одном сервисе. SendPulse объединяет целых пять каналов:
инвестировала слишком много в эту смену курса.
Брать деньги за «Аудитории» — это откровенно несправедливо. Вы не используете часть контактов, но должны хранить записи о них согласно требований GDPR или по другим причинам. Поэтому начисление тарифов с учетом неактивных контактов неоправданно.
- цены, сервис дорогой по сравнению с альтернативами на рынке СНГ;
- служба поддержки, доступная только по почте;
- неудобный блочный редактор (практически не обновляется с 2024 года);
- ограничения по количеству списков контактов;
- сервис англоязычный, техподдержка общается только по-английски.
Содержание статьи
- 1 Чистим рассылку с помощью Mailchimp, Google Sheets и здравого смысла
- 2 Как добавить ссылку для отмены подписки в Mailchimp
- 3 Добавление ссылки на отмену подписки в простой текстовой кампании
- 4 Добавление ссылки на отмену подписки в исходный код
- 5 Как отключить оплату в; MailChimp? Инструкция, которая сложнее, чем кажется
- 6 Три способа отключить ежемесячную оплату в MailChimp
- 7 Удалить аккаунт
- 8 Время сказать «MailChimp, давай, до свидания»