Чтобы проверить состояние личного счёта, следует просто пройти авторизацию в персональном аккаунте. С текущим балансом можно ознакомиться непосредственно на главной странице личного кабинета. оплачивать интернет, телевидение и телефонную связь через банковскую карту причем комиссионные взносы при таком способе оплаты не предусмотрены ;. Когда вся необходимая информация будет введена, необходимо кликнуть по кнопке с надписью Отправить и ждать звонка оператора.
Личный кабинет Регион телеком: регистрация на сайте, проверка баланса
Чтобы получить возможность пользоваться персональным кабинетом компании Регион телеком, не требуется прохождение традиционной регистрационной процедуры на официальном сайте regiontelekom.ru. Сотрудники провайдера создают аккаунт для любого абонента после того, как будет одобрена заявка на предоставление телекоммуникационных услуг.
Подключение интернета, телевещания либо телефонной связи осуществляется после заключения с потенциальным клиентом пользовательского соглашения. Причем договор составляется в 2-х экземплярах, один из которых абонент получает на руки.
Подача заявки на получение услуг доступно для граждан, достигших 14-летнего возраста. Клиенты до 18 лет должны предъявить письменное согласие родителей, а также представить документ, удостоверяющий личность.
Важно! Дату и время визита мастера для подключения телекоммуникационного оборудования следует согласовать заранее при общении с оператором.

Горячая линия К Телеком: официальный сайт, вход в личный кабинет, телефон техподдержки
- проверять состояние своего лицевого счёта;
- подключать и отключать дополнительные услуги, предлагаемые оператором;
- просматривать историю проведения транзакций за предоставляемые услуги;
- оплачивать интернет, телевидение и телефонную связь через банковскую карту (причем комиссионные взносы при таком способе оплаты не предусмотрены);
- участвовать в акционных предложениях и бонус-программах;
- менять тарифный план на более подходящий;
- пользоваться индивидуальными предложениями от оператора;
- активировать функцию «Автоматический платёж».
Как войти в аккаунт
Персональный аккаунт компании Регион телеком обладает простым и доступным для любого пользователя интерфейсом. Это позволяет авторизоваться на сервисе за считанные секунды.
Чтобы получить доступ на личную страницу, необходимо на официальном сайте компании regiontelekom.ru кликнуть по кнопке «Личный кабинет». На открывшейся странице авторизации нужно указать реквизиты логина и пароля, полученные при подписании пользовательского соглашения.
В случае, когда вы ввели логин и пароль, но зайти в аккаунт не удается, следует проверить правильность указания информации и клавиатурную раскладку. После этого требуется попытаться авторизоваться повторно. Если же доступ на персональную страницу все-таки закрыт, требуется связаться с сотрудниками техподдержки.
Подключение интернета, телевещания либо телефонной связи осуществляется после заключения с потенциальным клиентом пользовательского соглашения. Причем договор составляется в 2-х экземплярах, один из которых абонент получает на руки. Когда вся необходимая информация будет введена, необходимо кликнуть по кнопке с надписью Отправить и ждать звонка оператора. Для проведения операции следует заполнить в открывшейся форме соответствующие строки, указав номер пользовательского соглашения и сумму платежа.
Другие способы контакта с провайдером К-Телеком
Кроме телефонных каналов, связаться со службой поддержки сервиса можно при помощи электронных способов. При обращении необходимо указывать достоверную информацию, обратные контакты, подробное описание проблемы, прикреплять текстовые, видео и фотодоказательства.
Все преимущества и особенности сотрудничества, дополнительные услуги, способы связи с техподдержкой указаны на ресурсе сервиса К-Телеком. Официальный сайт провайдера:
В этой же вкладке представлены ответы на часто задаваемые вопросы.
Соц. сети
В качестве альтернативных контактов взаимной связи подойдут социальные платформы. Здесь абоненты могут оставлять отзывы, обмениваться мнениями, высказывать претензии и предложения. Провайдер представлен в сообществах:
Личный кабинет
Вход в Личный кабинет К-Телеком осуществляется только после регистрации на официальном сайте. Адрес:
Необходимо указать логин (номер заключенного контракта) и пароль. Если возникают сложности с доступом или использованием сервиса, следует обратиться в службу поддержки.
Чтобы пройти авторизацию на ресурсе К-Телеком необходимо оставить заявку онлайн или по телефону. Сведения для входа предоставит техник, подсоединяющий оборудование. Перед подписанием контракта нужно проверить корректность внесенных данных.
Приложения в Google Play и App Store
Произвести оплату услуг, связаться с чатом службы поддержки, узнать новости компании можно при помощи мобильных приложений. Программы доступны после скачивания в любой точке страны, где предусмотрено подключение к интернету.
Адрес для владельцев гаджетов на оперативной системе iOS:
WhatsApp, Viber, Telegram
Сервис К-Телеком доступен в популярном мессенджере Телеграмм. Адрес канала:
Операторы контактного центра компании К-Телеком готовы круглосуточно отвечать на вопросы, которые касаются непосредственно деятельности сервиса. Сотрудники не комментируют деятельность конкурентов, темы, касающиеся коммерческой тайны или персональных данных клиентов. Служба вправе отказать в помощи, если обращение содержит оскорбительные выражения или ненормативную лексику.

Альянс Телеком: как войти в личный кабинет на официальном сайте провайдера
- Екатеринбург – 8 (343) 389-28-28;
- Алапаевск – 8 (343) 469-53-05;
- Заречный, Ирбит – 8 (343) 557-00-45;
- Карпинск – 8 (343) 839-04-22;
- Красноуральск – 8 (343) 278-45-92;
- Кизел – 8 (342) 555-94-54;
- Нижняя Тура – 8 (343) 422-88-88;
- Новоуральск – 8 (343) 702-06-06;
- Североуральск – 8 (343) 804-84-84.