Служба поддержки по интернету — Для решения вопросов по широкополосному доступу в Интернет можно дозвониться по номеру 8 800 30 01 803 . Если скорость действительно существенно ниже заявленной, а специалисты техподдержки утверждают, что со стороны сервера проблем нет, имеет смысл поискать причины тормозов самостоятельно. Большинство клиентов используют в квартире роутер Ростелеком, который раздает интернет сразу на несколько устройств и освобождает от привязки к проводам.
Популярные вопросы
Тарифы отличаются по скорости, количеству каналов, технологиям подключения, наличию оборудования. Определиться с выбором помогут ответы на эти вопросы:
Пример запроса: нужен интернет для просмотра фильмов и новостей, общения в социальных сетях с 3-х устройств, бюджет 500 рублей. Также планирую смотреть телевидение, хочу расширенный пакет каналов. При таком наборе требований следует рассматривать тарифы на интернет и ТВ со скоростью от 100 Мбит/с.
Вы можете оплатить счет за интернет банковской картой или в системе электронных платежей:
Выбор оборудования зависит от технологии подключения интернета, типа и количества подключаемых устройств. Например, для подключения нескольких устройств по Wi-Fi нужен роутер (маршрутизатор), без него домашний интернет можно подключить только на один компьютер или ноутбук.
- Оптика FTTb (ETTH) — FTTx-маршрутизатор
- Оптика PON/GPON (xPON) — xPON-маршрутизатор, PON розетка
- Технология P2P — P2P-маршрутизатор c SFP-модулем, медиаконвертер
- Технология xDSL — xDSL-маршрутизатор
Наши эксперты помогут вам подобрать оборудование. Если у вас уже есть роутер от Ростелекома, сообщите об этом нашему менеджеру.
Услуги по подключению оказываются в течение 1-2-х дней. После оформления заявки с вами свяжется менеджер и уточнит удобную для вас дату и время выезда монтажника для проведения работ. Выезд, подключение и настройка оборудования — все бесплатно.
Работы обычно занимают не более двух часов. В среднем, на подключение интернета уходит 1 час, плюс 40 минут — на настройку телевидения, еще 15-20 минут — на тестирование оединения, подписание договора, передачу вам логина и пароля. Монтажник не уедет, пока вы лично не убедитесь, что интернет работает.
Да. Технические специалисты доставят и установят оборудование в день подключения. Также сотрудники провайдера помогут провести интернет в разные комнаты с помощью кабель-каналов. Обсудите эту возможность с менеджером.
При заключении договора необходим паспорт. Если его нет, подойдет один из этих документов, удостоверяющих личность:
- временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П);
- удостоверение личности военнослужащего РФ;
- удостоверение моряка;
- военный билет – если проходите срочную военную службу по призыву;
- загранпаспорт;
- дипломатический или служебный паспорт.
Если заключаете договор на другого человека, заранее позаботьтесь о наличии рукописной доверенности и паспорта.
Иностранным гражданам для заключения договора понадобятся следующие документы:
Скорость интернета зависит от ваших потребностей и количества устройств, которые вы планируете подключать.
Рекомендуем выбирать тариф с запасом скорости, чтобы не замечать перепадов из-за одновременной работы нескольких устройств. Ориентируйтесь на следующие показатели:
Тариф со скоростью 50 Мбит/с подходит для:
Почему плохо работает интернет Ростелеком — как исправить?
- одновременной работы 3-х и более устройств;
- скачивания и загрузки больших объемов данных — например, фильмов в формате BluRay (40—50 ГБ);
- видеомонтажа, работы с разными форматами видео — 2К, 4К, 8К.
Иногда доступ к бумажной версии договора затруднен по различным причинам. Доступа на официальный сайт у вас тоже не будет. Сегодня чаще всего причинами не работы интернета может быть неправильная настройка оборудования или вирусная атака на компьютер. Служба поддержки для пользователей связи CDMA 8 800 45 00 156 ; для информационной поддержки предусмотрен бесплатный номер 8 800 45 00 159.
Как исправить, если плохо работает интернет Ростелеком
Решение проблем осуществляется в зависимости от установленной причины нестабильности работы сигнала интернета. Довольно часто ваше ПО на устройствах начинает автоматически скачивать обновления. Это задействует весь пропускной объем интернет-канала. В такой ситуации действуйте следующим образом:
- Откройте ваши программы.
- Проверьте обновляемые настройки.
- Здесь имеется бегунок, которым можно ограничить скорость скачивания обновлений.
- Если такой возможности на вашем ПО нет, то отключите автообновления.
На некоторых ТП невысокая скорость 5-10 Мб/сек. Она не позволяет просматривать фильмы формата HD, если к сети подключено одновременно два устройства. Варианта два – либо отключите второй гаджет, либо перейдите на более низкое качество видео.
- Домашняя сеть может оказаться перегруженной. Такое нередко случается, если к одному роутеру подключено более трех активных пользователей. Вы можете на время отключить от WiFi некоторые устройства, и проверить, изменился ли сигнал интернета.
- Еще одной проблемой могут стать перегруженные сайты. Иногда их сервера не выдерживают одновременный поток большого числа юзеров. Из-за этого они работают медленное. Проверьте, как будет работать любой другой ресурс в сети.
Периодические проблемы со скоростью могут возникать из-за повреждений на оборудовании у вас дома, либо же в самих сетях провайдера. Случается подобное и из-за перегруженности какого-либо узла. Обратитесь в службу поддержки по телефону, или онлайн, опишите, что вы проверили, и изменилось ли что-то после этого. Специалисты компании исправят ситуацию, или подскажут, что можно сделать.
Номер «живого» оператора Ростелеком
- На вашем ПК установлен автоматический запуск скачивания обновления для программного обеспечения.
- Происходит одновременное скачивание контента сразу несколькими пользователями, или устройствами, подключенными к роутеру Ростелеком.
- Домашняя сеть перегружена.
- Имеется перегрузка на стороннем сервере ресурса, на который вы заходите.
- Неисправно ваше оборудование внутри дома, которое используется длоя приема и передачи интернета РТК.
Содержание статьи