Кроме того, абонент всегда в курсе бонусов и акций, которые размещаются в соцсетях. Ведь на официальный портал пользователь заходит нечасто, а если у него есть профиль в социальной сети, следить за новостями гораздо удобнее. Официальные группы службы технической поддержки можно найти и во всех самых популярных соцсетях Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фликр. Ведь на официальный портал пользователь заходит нечасто, а если у него есть профиль в социальной сети, следить за новостями гораздо удобнее.
Внимание! Призываем к ответственности Ростелеком
Если качество обслуживания абонентов Ростелекома не соответствует требованиям, возможно обращение в вышестоящие организации с жалобой.
Жёсткие требования к оформлению жалоб законодательством не предусмотрены, но есть рекомендации:
- излагать суть проблемы кратко, по существу;
- не употреблять нецензурную лексику;
- писать грамотно;
- указывать факты, которые подтверждают достоверность событий;
- давать ссылки на законодательные акты;
- формулировать требования;
- перечислять нарушенные пункты договора;
- указывать личные данные заявителя.
Должностные лица не отвечают на анонимные письма и не рассматривают обращения на основании ст. 11 Федерального закона №59 -ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г., если жалобы:
Жалоба в верхней части листа справа должна иметь шапку:
Абоненты Ростелекома, как правило, жалуются на следующее:
Если качество предоставленных услуг не соответствует требованиям договора, то абонент имеет право подать заявление на перерасчёт денежных средств за соответствующий период. Об этом говорится в ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей».
Если проблема по услугам связи вместе с оператором не решается, то пишется заявление в виде жалобы на имя руководителя или на сайте.
Служба техподдержки Ростелеком — номер и ещё 5 способов обратиться
Куда жаловаться
На основании ФЗ №59 претензии бывают устные, письменные, в электронном виде.
Обращение на сайт Ростелекома
Все вопросы можно решить на сайте. В ст. 7 ФЗ No 59 говорится о том, что обращение в электронном виде регистрируется и рассматривается также, как на бумажных носителях. Правила оформления электронного сообщения публикуются на сайте организации. Для создания претензии нужно:
Обращение по телефону
Проблемы по качеству услуг можно передать по номеру 8-800-100-08-00.
В договоре с Ростелекомом указан максимальный срок рассмотрения претензии — 60 дней. Если за это время вопрос не решится, пишется жалоба в государственные надзорные органы. Юридических лиц обслуживает профессиональный персонал команды Ростелеком, который в любое время сможет устранить сбои и неполадки. Выбираете нужный раздел, смотрите цену, вводите данные адрес, как правило , проверяете, доступно ли подключение и нажимаете Подключить.
Тарифные планы для корпоративного интернета
Ростелеком по праву является одним из самых популярных провайдеров в России. Компания формирует такие тарифные планы, которые в полной мере будут соответствовать потребностям той или иной организации.
Ознакомиться с действующими тарифными планами и оставить заявку на подключение можно на сайте Rostelekom.
Ниже рассмотрим популярные варианты ТП для юридических лиц:
- «Безлимит 512» — скорость соединения 512 кб/c., абонентская плата раз в месяц составит 3000 р.
- «Безлимит 1» — ограничение один мегабит в сек. Абонентская плата 5200 р. ежемесячно.
- «Бизнес безлимит 2» — скорость соединения выше, чем в предыдущем варианте и составляет 2 мб/c. По стоимости предложение обходится 8900 рублей в месяц.
- «Безлимит 5» — 5 мбит/сек, за 13200 р. ежемесячно.
- «Безлимит 10» — подойдет для тех предприятий, которые не привыкли к ограничениям. Скорость 10 мегабит в секунду.
Ростелеком дает возможность клиентам воспользоваться специальным оборудованием. Также можно подключить выгодные ТП для телефона. Прежде чем оформить заявку на подключение ТП для звонков, стоит ознакомиться со всеми действующими предложениями.
Блог Ростелеком — рассказываем просто о сложном на
- Тарифные планы формируются по индивидуальному заказу компании. Заказчик вправе самостоятельно определять объем и наполнение пакета. Это дает возможность подбирать именно те функции связи, которые необходимы для работы и успешной деятельности конкретной компании.
- Компании могут получать отдельный канал для internet и телефонии.
- Юридических лиц обслуживает профессиональный персонал команды Ростелеком, который в любое время сможет устранить сбои и неполадки.
- Предусмотрена возможность создания VPN-сетей.
Содержание статьи