Материалы, которые распространяются на сторонних ресурсах, могут быть заражены вирусами, майнерами и прочими нежелательными программами. Они способны не только нагружать телефон вычислениями и воровать пароли, но и отключать или ограничивать доступ в интернет Если у обычных операторов можно сменить тарифный план с более высокой скоростью соединения, то у мобильных операторов соединение и так проводится на максимальной скорости. Обычно люди начинают интересоваться скоростью своего мобильного интернета после того, как сталкиваются с некоторыми проблемами при загрузке страниц, обновлений и так далее.
Почему падает скорость интернета?
Среди основных причин падения скорости соединения можно выделить:
- Закончились мегабайты в тарифном плане, когда соединение с сетью осуществляется на максимальной скорости;
- Отсутствует покрытие 4G или 3G в зоне, где находится абонент на данный момент;
- Выставлены неправильные настройки соединения с сетью;
- Нормальному соединению мешает рельеф местности, толстые стены, отделочные материалы и прочие факторы. На скорость соединения могут повлиять даже высокие деревья на участке;
- Базовая станция находится на значительном удалении от текущего местонахождения абонента;
- Погодные условия. Сильный дождь и ветер могут снизить качество соединения с сетью;
- Большое количество абонентов, одновременно использующих мобильную сеть. Чаще всего проблемы наблюдаются в вечернее время суток и в выходные дни.
Чтобы проверить, на какой скорости осуществляется соединение с мобильной сетью, воспользуйтесь специальными онлайн-сервисами. Подобные сервисы работают по идентичной схеме – достаточно щелкнуть на кнопку «Начать тестирование», чтобы через время на экране отобразились текущие показатели соединения. Тест показывает следующие данные:
Настройки интернета
Если проблемы с подключением возникают при использовании домашнего интернета, необходимо проверить текущие параметры соединения с сетью и при необходимости выполнить сброс настроек.
Для этого выполняем следующую последовательность действий:
- Откройте браузер на компьютере. Предварительно убедитесь в том, что ПК подключен к сети Билайн. Пропишите в адресной сроке браузера адрес 192.168.1.1 (или 192.168.0.1) и щелкните на кнопку «Ввод».
- Для доступа к веб-интерфейсу настроек браузера заполните поля «Логин» и «Пароль». По умолчанию оба параметра – слово «admin».
- Зайдите в раздел «Быстрая настройка», выберите пункт «Домашний интернет» и далее «Билайн».
После сброса настроек требуется повторно настроить параметры беспроводной сети, прописав нужное имя и пароль для доступа. Новые настройки вступят в силу после перезагрузки роутера и повторного подключения.
Программы и антивирусы
Чтобы увеличить скорость интернета Билайн, достаточно закрыть на телефоне дополнительный софт, который расходует интернет-трафик. Если вы подключаетесь к сети на компьютере путем точки доступа, желательно закрыть торрент-клиенты и дополнительные вкладки в браузере, чтобы повысить скорость загрузки и выгрузки файлов.
Еще одна причина низкого качества соединения с сетью – наличие вирусов и вредоносного программного обеспечения на компьютере или смартфоне. Проведите полное сканирование устройства с помощью одного или нескольких антивирусов.
В некоторых случаях цифры, указанные на листовке или сайте, действуют только для ночного времени или до использования основного месячного трафика.
Что делать если упала (снизилась) скорость домашнего интернета билайн
Как увеличить скорость интернета Билайн на телефоне
Чтобы подключение к сети всегда осуществлялось на максимально возможной скорости, на смартфоне требуется выставить приоритетную сеть для подключения. Для этого необходимо:
- Откройте настройки на смартфоне и перейдите в пункт «Сеть и интернет».
- Выберите из списка сим-карту, на которой подключен интернет.
- В настройках карточки выберите пункт «Предпочтительный тип сети», среди списка выберите «3G/4G».
Учитывайте, если в зоне, где вы находитесь на данный момент, отсутствует покрытие данных типов сети, мобильный интернет будет вовсе недоступен.
Проверка баланса и лимитов
Распространенная причина падения скорости – отсутствие на счету достаточной суммы для активации тарифа, а также расходование мегабайт, которые были начислены в подключенном пакете. Проверить текущий баланс абонентского номера можно несколькими способами:
- Через виртуального помощника на сайте «Билайн» или в мобильном приложении от оператора на смартфоне.
- Путем ввода быстрой команды *102#.
- Связавшись со службой технической поддержки абонентов по номеру 8-800-700-8000.
В мобильном приложении и в личном кабинете на сайте мобильного оператора можно проверить, какой тарифный план подключен у вас на данный момент, какое количество мегабайт предоставляется для доступа к мобильной сети на максимальной скорости.
Чтобы повысить скорость, абонент может подать заявку на смену тарифного плана с наиболее выгодными условиями сотрудничества.
Содержание статьи