При этом данный сбой подключения не зависит от установленной на операционной системы (windows xp, windows 7 и т.д.) и типа подключаемого к интернету ПК В большинстве случаев данная ошибка возникает вследствие невнимательности пользователя при настройке модема и введении логина пароля при подключении к интернету. При нормальном соединении, в момент включения слышен щелчок, а штекер не выскакивает из разъема, если потянуть кабель на себя.
Как исправить сбой VPN-соединения с ошибкой 691?
- Используйте Microsoft CHAP версии 2
- Снимите флажок Включить параметр входа в домен Windows
- Изменить параметры LANMAN
- Проверьте правильность вашего имени пользователя и пароля
- Обновление сетевых драйверов
- Проверьте настройки безопасности вашего соединения
- Оставьте доменное имя пустым для внешнего подключения
- Используйте команду resphone
- Проверьте, есть ли другие активные соединения VPN
- Проверьте ваше доменное имя
- Используйте другой идентификатор входа
- Изменить имя пользователя
- Удалить и добавить ваше VPN-соединение
- Используйте PAP вместо LDAP
- Добавление портов в WAN / перенаправление портов виртуального сервера
- Свяжитесь с вашим провайдером
Решение 1. Используйте Microsoft CHAP версии 2
В VPN используются разные протоколы, и для исправления сбоя подключения с ошибкой 691 необходимо использовать Microsoft CHAP версии 2. Для этого выполните следующие действия:
-
Нажмите Windows Key + X, чтобы открыть меню Win + X. Выберите Сетевые подключения из меню.
После включения Microsoft CHAP версии 2 убедитесь, что проблема все еще появляется.
Решение 2. Снимите флажок Включить домен входа в Windows
Иногда Ошибка соединения с сообщением об ошибке 691, если ваше VPN-соединение не настроено должным образом, но вы можете решить эту проблему, отключив опцию Включить домен входа в Windows. Чтобы устранить проблему, сделайте следующее:
- Откройте Сетевые подключения. Для получения подробных инструкций о том, как это сделать, проверьте предыдущее решение.
- Найдите VPN-соединение, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите « Свойства» в меню.
- Перейдите на вкладку « Параметры » и снимите флажок « Включить домен входа в Windows».
- Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
- Читайте также: Windows 10 обновлена с более простым и быстрым доступом VPN
Решение 3 — Изменить параметры LANMAN
По словам пользователей, вы можете решить эту проблему на вашем компьютере, просто изменив параметры LANMAN. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
-
Нажмите Windows Key + R и введите gpedit.msc. Нажмите Enter или нажмите ОК.
Решение 4. Проверьте правильность имени пользователя и пароля.
Иногда Ошибка соединения с сообщением об ошибке 691, если ваше имя пользователя или пароль неверны. Чтобы убедиться, что ваш пароль правильный, мы рекомендуем вам проверить, включена ли опция CAPS LOCK.
Ошибка 691: причины, решение | Ростелеком
У некоторых провайдеров данная ошибка может возникнуть, если на вашем счету недостаточно средств для пользования данной услугой. В большинстве случаев данная ошибка возникает вследствие невнимательности пользователя при настройке модема и введении логина пароля при подключении к интернету. При нормальном соединении, в момент включения слышен щелчок, а штекер не выскакивает из разъема, если потянуть кабель на себя.
Код Ошибки 691 При Подключении к Интернету
Зайдите в настройки «Высокоскоростного подключения», введите логин и пароль в соответствующих полях. Обращайте внимание на регистр (заглавные и строчные буквы) и язык (EN/RU). Нажмите «Сохранить» и подключайтесь к интернету.
При некорректном завершении интернет-сессии (например, из-за перебоев в электричестве) на оборудовании провайдера сессия может не завершиться мгновенно. После первого сообщения об ошибке подождите 30 минут и попробуйте подключиться к интернету снова. Если это не удалось — обратитесь к нам, чтобы наши специалисты завершили интернет-сессию принудительно.
Не могу подключиться к интернету — выдается ошибка 691. Имя пользователя и пароль в настройках подключения перенабрал, но ошибка остается. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.
Ошибка 691 также выдается тогда, когда под вашим логином и паролем уже зашли в интернет. Это происходит в следующих случаях:
Маршрутизатор настроен на автоматическое подключение к интернету
Чтобы выяснить, так ли это, проверьте индикатор «Internet» на маршрутизаторе.
Название индикатора Варианты отображения на маршрутизаторе Описание Индикация в рабочем состоянии Доступ к интернету (Internet) Подключение маршрутизатора к интернету Горит или мигает зеленым цветом
Если индикатор «Internet» горит или мигает зеленым цветом, то запускать вручную подключение с компьютера не нужно — интернет уже подключен. Если при этом на компьютере интернет не работает — следуйте рекомендациям.
Ваши учетные данные для подключения к интернету используются третьими лицами
Подумайте, кто может знать ваш логин и пароль для подключения к интернету. Возможно, вы подарили роутер знакомым или оставили его на старой квартире. Если на маршрутизаторе не сброшены настройки, подключение будет выполнено под вашими учетными данными. В таком случае попросите нового владельца сбросить настройки и перенастроить роутер.
Если это по каким-то причинам невозможно — обратитесь к нам любым удобным способом. Наши специалисты отправят новые учетные данные по SMS. Если вы подозреваете, что ваши учетные данные украли — обязательно сообщите об этом нам. Будьте готовы назвать паспортные данные владельца договора на оказание услуг связи.
Перестал работать интернет. Интернет-кабель подключен напрямую к компьютеру, выдается ошибка 691. Я перенабрал логин и пароль, но ошибка повторяется. С момента возникновения ошибки прошло больше 30 минут. Свои учетные данные никому не передавал. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.
Ошибка 691 при подключении к интернету windows 7 как исправить ттк
Содержание статьи