Для того чтобы на портале «Госуслуги» восстановить пароль по СНИЛС, необходимо совершить следующие действия: При выборе электронной почты на привязанный к учетной записи emаil будет отослано письмо со ссылкой страницы изменения сведений. При установке опции входа по электронной подписи, пользователь может авторизоваться на портале только после проверки подлинности цифрового ключа.
Восстановить пароль на портале 1С
Восстановление доступа к порталу 1С. Эта инструкция для тех, кто уже был зарегистрирован на портале 1С portal.1c.ru, но забыл свой логин или пароль.
Логин и пароль от личного кабинета на сайте 1С (он же используется для обновлений 1С и для доступа к сервисам интернет-поддержки 1С) пользователи придумывают самостоятельно. Поэтому вряд ли удастся восстановить эти данные обратившись в вашу обслуживающую организацию. Однако, если пароль от сайта с обновлениями 1С утерян, то можно восстановить его на сайте 1С portal.1c.ru самостоятельно.
- 1. вы помните какой e-mail использовался вами при регистрации на сайте 1С и имеете к нему доступ,
- 2. вы не помните какой e-mail использовался вами при регистрации или доступа к этому адресу электронной почты нет.
Последовательность действий в этих ситуациях разная, но решить проблему с доступом на сайт 1С можно в обоих случаях.

Восстановить пароль Госуслуги — пошаговая инструкция
Вы помните какой e-mail использовался вами при регистрации на сайте 1С и имеете к нему доступ.
Перейдите на сайт портала 1С portal.1c.ru и нажмите ссылку «Войти» в верхнем правом углу сайта.
На открывшейся форме входа на портал 1С есть соответствующая ссылка «забыли пароль». Ей можно воспользоваться, если у вас остался доступ к e-mail, использованному вами при регистрации.
Введите e-mail, который вы указывали при регистрации.
На указанный вами адрес будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Если необходимо обратиться за технической поддержкой этого ресурса 1С то можно написать письмо на адрес webits-info@1c.ru.
Но данный способ не самый лучший. Обычно абонентам нужно выполнить быстрое восстановление. При применении этого метода придется ждать ответа несколько дней, что станет серьезным минусом. После подключения любой из услуг провайдера, вам выдадут номер лицевого счета, к которому и будут привязаны все выбранные опции и зачисление денежных средств. Если вы не помните свои данные для входа в личный кабинет физического лица, то вы всегда можете воспользоваться услугой сброса.
Как восстановить пароль через СНИЛС или паспорт?
Вместо телефона и почты можно указать в форме восстановления паспорт или СНИЛС. Вот отдельная инструкция:
- Кликните по ссылке с личным кабинетом – откроется форма авторизации, где нужно перейти по ссылке Я не помню пароль .
- Откроется следующая форма с полем ввода почты или номера. Под ней находятся ссылки с перечнем документов – выберите нужный документ и укажите его реквизиты.
- Подтвердите, что вы реальный человек, поставив галочку Я не робот .
- Следующая форма попросит ввести реквизиты дополнительного документа – это диктуется соображениями безопасности.
- Возьмите телефон и перейдите в меню Сообщения – сейчас сюда поступит SMS с защитным кодом, который нужно ввести на следующей страничке.
- Осталось указать и постараться запомнить надежный пароль в соответствии с требованиями безопасности – портал Госуслуги даст все необходимые подсказки.
Восстановление завершено – войдите на портал с новым паролем.

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Ростелеком, если забыл
- При наличии доступа к мобильному телефону, введите номер. Либо укажите электронную почту, если номер не существует – новый номер можно привязать после успешной авторизации на портале.
- Пройдите защиту Я не робот – достаточно поставить галочку.
- В зависимости от введенного логина, введите на следующей странице SMS или перейдите по ссылке из письма, доставленного на указанный почтовый ящик.
- Последний этап – задание нового пароля. Помните о требованиях безопасности – не менее восьми символов, обязательно наличие хотя бы одной цифры, обязательное наличие больших и маленьких букв. Также нужно добавить хотя бы один спецсимвол – например, вопросительный знак, восклицательный или косую черту (допускаются любые спецсимволы).
Восстановить доступ через центры обслуживания клиентов
Центры обслуживания восстанавливают доступ к учетным записям в случае потери контроля над номером телефона и электронной почтой. Алгоритм включает три шага:
- Перейдите в раздел Центры обслуживания , зайдя на портал Госуслуги и спустившись в самый низ страницы (авторизация не требуется).
- Выберите в верхнем меню услугу Восстановление доступа – на карте появится список центров, где предоставляется данная услуга.
- По прибытию в выбранный центр обслуживания дождитесь своей очереди и попросите вернуть доступ к учетной записи – в качестве удостоверения личности необходимо продемонстрировать паспорт. Продиктуйте новый номер телефона.
- Подпишите заявление и ожидайте входящее SMS – в нем поступит одноразовый пароль для доступа в личный кабинет Госуслуги.
- Войдите в учетную запись с новым номером и временным паролем, после чего назначьте постоянный, следуя подсказкам системы.
Контроль над учетной записью восстановлен – в ней уже прописан новый телефонный номер. Остается только прописать новый адрес электронной почты и подтвердить его по ссылке из полученного письма.
Содержание статьи