Если у вас возникли вопросы или проблемы по работе личного кабинета РФ Ростелеком, рекомендуется обратиться к специалистам напрямую: Универсальный поставщик услуг связи Ростелеком предоставляет своим абонентам интернет, кабельное и интерактивное телевидение, домашний телефон как отдельно, так и в пакете услуг. Если Вы будете производить настройку СИП-телефонии Ростелеком при подключении через VoIP, то для начала потребуется присоединить аппарат к сети, ввести в приложении IP- адрес аппарата, а затем уже перейти ко входу в приложение.
Единый личный кабинет Ростелеком — вход по номеру телефона или лицевому счету
Крупнейший российский поставщик выгодных тарифов широкополосного интернета Ростелеком использует в своей работе последние инновационные разработки в данной области. Услуга Ростелеком «личный кабинет», вход по номеру лицевого счета и телефону позволяет в любое время войти в расширенную панель управления услугами совершенно бесплатно.
В данном материале мы рассмотрим следующие вопросы, которые актуальны в 2019 году:
- регистрация в системе и активация аккаунта физ. лица;
- как зайти в панель управления для получения доступа к основному функционалу;
- краткий обзор возможностей личного кабинета;
- оперативное восстановление пароля в случае его утери и связь с технической поддержкой.
Обратите внимание, что обратная операция (разблокирование ЛК) при помощи мобильного телефона невозможна. Для разблокировки понадобится личный визит абонента в офис компании.
Виртуальная АТС Ростелеком: облачная АТС и ее личный кабинет
- удобной системе мониторинга баланса с возможностью быстрого зачисления средств;
- детальной статистике использованного трафика, времени и продолжительности сессий, финансовым зачислениям и списаниям;
- возможности быстрой смены тарифного плана;
- дополнительным услугам, которые постоянно обновляются. Следите за новостями Ростелеком на официальном сайте, попасть на который можно введя в строке браузера «рт ру».
Как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком по телефону
Для начала процесса регистрации в личном кабинете Ростелеком, вам необходимо обладать стабильным интернет-соединением и перейти по адресу www.lk.rt.ru – главной странице пользовательской панели управления крупнейшего в России оператора широкополосного интернета. Здесь вы увидите поля для ввода персональных данных – логина и пароля, получить который можно нажав на кнопку «Зарегистрироваться».
Вы будете перенаправлены на специальную страницу, где требуется ввести обязательные данные:
- придумайте оригинальный логин, который должен быть написан на латинице. Допустимо использование цифр, знака нижнего подчеркивания и тире;
- придумайте уникальный пароль, который вы сможете самостоятельно запомнить. Категорично рекомендуется использовать латинские символы различного регистра (a-z, A-Z).
На второй странице будут поля для ввода личных данных:
Попав на следующую страницу, вы получите возможность выбора способа подтверждения данных и операций при работе с системой:
- email-адрес;
- номер мобильного телефона, указанный с кодом оператора;
- выбрать способ работы с системой;
- подтвердить ознакомление с условиями предоставления услуг;
- выберите регион вашего обслуживания: Москва, Казань или другие регионы.
- способ удобнее электронной почты, так как сообщение приходит быстрее, не может быть занесено в спам и будет гарантировано, доставлено по указанному номеру;
- в последнее время участились случаи взлома e-mail, что ставит под вопросом использование такого способа для работы с личным кабинетом Ростелеком.
Будьте внимательны, операторы в ручном режиме проверяют достоверность введенных данных. Более того, вам нужно будет самостоятельно их подтвердить.
Интуитивно-понятный интерфейс не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей. Если вы не можете разобраться в конкретной функции – вы всегда можете обратиться в бесплатную службу поддержки, доступную по круглосуточному номеру телефона. Вход по номеру телефона в личный кабинет Ростелеком единственный способ для использования инновационного программного решения. На официальном портале компании для клиентов создан личный кабинет Ростелеком, открывающий доступ к дистанционному управлению услугами и их оплатой.
Возможности личного кабинета РФ Ростелеком
Первым делом рассмотрим все функции, предлагаемые обозреваемой системой. С помощью этого списка вы точно сможете решить, нужно ли вам пользоваться личным кабинетом:
- просмотр всех новых событий от официальных представителей Ростелекома. Здесь отображаются новости, изменения тарифов, добавление новых функций, появление специальных предложений и многое другое;
- привязка к аккаунту нескольких лицевых счетов для легкого управления;
- проверка подключенного тарифа и услуг, а также их смена или отключение в случае необходимости;
- пополнение баланса для оплаты услуг;
- просмотр истории всех транзакций и движения денежных средств;
- настройка автоматического платежа;
- активация промокода для получения дополнительных бонусов;
- регистрация и участие в программе лояльности для получения баллов, которые впоследствии можно обменять на услуги Ростелекома или подарки от партнеров компании;
- настройка своего профиля;
- привязка страниц социальных сетей для быстрого доступа;
- получение важных уведомлений от Ростелекома. Как от системы, так и от сотрудников;
- прохождение опроса пользователя для получения дополнительных бонусных баллов;
- игровые сервисы от провайдера и партнеров;
- подключение новых услуг;
- общение со службой технической поддержки.
Личный кабинет Ростелеком: вход, регистрация, официальный сайт
Как войти в ЛК РФ Ростелеком
Для авторизации в системе рекомендуется пользоваться следующим алгоритмом:
Авторизоваться с помощью социальных сетей
Есть и более быстрый способ входа. Но для этого необходимо предварительно зайти в ЛК и привязать к нему свои социальные сети. После этого выполните следующие действия:
- Перейдите по той же ссылке, что и в предыдущей инструкции.
- Кликните по иконке подходящей социальной сети в нижней части страницы.
- После этого вы попадете на страницу выбранного сайта. На ней необходимо подтвердить вход в ЛК Ростелекома.