Тариф «Всё включено» от ТЕЛЕ2

Тариф «Всё включено» от ТЕЛЕ2

ТЕЛЕ2 Мобильная связь

Тариф «Всё включено» — это первое из пакетных предложений, предлагающее пользователям определённое количество бесплатных минут, сообщений и интернет-трафика. Услуги сотовой связи оказываются на основании ежемесячной абонентской платы.

Размер предлагаемых пакетов невелик, но объёма вполне хватает для связи, общения в социальных сетях и просмотра электронной почты. Тарифный план рассчитан на активных абонентов, которые совершают много звонков внутри и за пределами области подключения.

Тарификация

Абонентская плата составляет 200 рублей. Списания производятся ежемесячно разовым платежом. Если на счету недостаточно средств, действие договора приостанавливается и номер остаётся доступен только для входящих звонков.

Тариф «Всё включено» от ТЕЛЕ2

Расчёты производятся в рублях, стоимость услуг выглядит следующим образом:

  • Звонки внутри домашней сети по стране – бесплатно.
  • Текстовые сообщения на любые номера – пакет из 200 единиц ежемесячно.
  • Интернет-трафик – 2 Гб ежемесячно.
  • Передача MMS – 6.5.
  • СМС на международные направления – 5.5.
  • Звонки на международные номера – 30-69 рублей в зависимости от направления.

После исчерпания базовых пакетов тарификация изменяется и выглядит так:

  • Внутрисетевое соединение по стране – бесплатно.
  • Соединение с абонентами других операторов домашнего региона – 1.5.
  • Звонки по России – 8.
  • Передача текстовых сообщений на местные номера – 1.5.
  • СМС за пределы домашнего региона – 2.5.

Тариф «Всё включено» от ТЕЛЕ2

Все входящие остаются бесплатными при нахождении в регионе подключения. За пределами области действуют расценки национального роуминга.

Подключение

Чтобы перейти на тарифный план «Всё включено» нужно выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на сайте провайдера и получить доступ к возможностям «Личного кабинета». Это удобный и бесплатный сервис для управления услугами сотовой связи.
  2. Набрать с мобильного устройства бесплатный номер 630. Это интерактивная служба поддержки клиентов, где пользуясь подсказками системы можно изменить текущий тарифный план.
  3. Приобрести сим-карту с активным тарифом в офисах продаж компании. В этом случае обязательно потребуется паспорт.

Переход выполняется бесплатно, однако, операция возможна только при положительном состоянии лицевого счёта абонента. Ежемесячный обязательный платёж списывается сразу. Кроме этого, если текущий тарифный план используется менее месяца, оператор берёт дополнительную комиссию за перевод номера в размере 35 рублей.

[sape count=2 block=1 orientation=1]

Тариф «Всё включено» от ТЕЛЕ2

В настоящее время, тариф «Всё включено» перенесен в архив, поэтому закрыт для подключения, хотя люди, продолжающие его использовать, получают услуги в полном объёме согласно условиям заключённого договора.

Отключение

Отказаться от дальнейшего использования предложения можно переходом на другой тарифный план или расторжением договора на обслуживание номера. Во втором случае, сим-карта будет заблокирована. Услуга предоставляется бесплатно и возможна при личном посещении салона сотовой связи и предъявлении паспорта.

[sape count=1 block=1 orientation=1]

Кроме этого, можно просто перестать пользоваться номером и блокировка произойдёт автоматически через 4 месяца.

Подводные камни

Тариф «Всё включено» имеет ряд интересных особенностей, о которых не принято сообщать при подключении. Например:

  • Интернет-сессия округляется до 150 кбит в пользу оператора, поэтому базовый пакет трафика заканчивается довольно быстро.
  • На территории республики Крым не действует национальный роуминг, и стоимость вызовов рассчитывается по международным расценкам.
  • После исчерпания базового пакета, скорость соединения падает до нуля, поэтому потребуется подключение опций продления.
  • С неактивных номеров продолжают списываться средства в размере 3 руб/сутки до полной блокировки или истощения баланса.
Тариф «Всё включено» от ТЕЛЕ2
Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

Отзывы о тарифном плане «Всё включено» весьма противоречивые, но наше мнение сводится к тому, что предложение не представляет интереса для большинства абонентов. Ежемесячное обязательное списание придерживается на минимальном уровне, однако, и предлагаемых пакетов обычно не хватает на расчётный период, поэтому приходится подключать дополнительные пакеты, что увеличивает расходы на связь. Единственным преимуществом является безлимитное общение внутри сети, но эта особенность характерна для большинства тарифов ТЕЛЕ2.