Про мобильную связь 🎰 📞 📞 📞 📞 📞 📞 📞
Переезд компании в новый офис: как правильно переехать

Переезд компании в новый офис: как правильно переехать

ТЕЛЕ2

Деятельность компаний не всегда проходит в одном и том же офисе. Например, закончился срок аренды, а продлить его не удалось. Или ваш бизнес пошел в гору, и теперь вы можете снять более выгодное помещение. В любом случае переезд офиса бывает связан со сложностями, и их лучше поручить профессионалам.

Переезд компании в новый офис: как правильно переехать

На что обратить внимание при переезде: главные ошибки

При переезде офиса в новое помещение избегайте следующих ошибок:

  1. Попытки самостоятельно организовать процесс только приведут к потере времени и нервов. А если вы что-то забудете или повредите, то и затраты бывают внушительными. Особенно это касается случаев, когда у вас дорогое IT-оборудование. В результате неправильно организованного процесса есть риск его повредить.
  2. Недостаточное знакомство с новым офисом приводит к тому, что вы не продумываете расстановку вещей вовремя. Иногда оказывается, что они просто не помещаются в новом офисе или габариты дверных проемов не позволяют выполнить занос без проблем.
  3. Отсутствие маркировок на коробках приводит к тому, что вы теряете много времени.

Чтобы избавить себя от сложностей, закажите переезд офиса под ключ. По вашему желанию услугу могут предоставить в ночное время, и утром вы просто выйдете на работу в новое место.

Этапы офисного переезда под ключ

Для начала в старый офис приедет специалист и оценит фронт работ. Это бесплатная услуга, но по вашему желанию вы можете просто прислать фото и видео. Когда вы определились с ценой и требованиями к размещению на новом месте, наступает пора демонтировать мебель.

Сотрудники, оказывающие услугу по перевозке офисов, сделают разборку и упаковку мебели. Если у вас в офисе есть дорогое и сложное оборудование, следует сразу предупредить менеджера. По необходимости специалистов по его демонтажу, а позже подключению и пуско-наладочным работам вызывают отдельно.

Затем делается погрузка, перевозка и разгрузка. В финале вам обустраивают помещение, причем по желанию вы можете присутствовать в новом офисе. Весь использованный упаковочный материал увозят, и вам не придется думать, куда его выбросить.

Стоимость услуги зависит от объема автомобиля, количества вещей, а также времени, нужного специалистам.

Перевозка и перемещение тяжеловесных предметов

По необходимости можно заказать перевозку сейфов, банкоматов, различного оборудования. Преимущество обращений к профи в том, что наемный персонал несет ответственность за ваше имущество.

Если что-то все же будет сломано, вам возместят 100 % затрат на ремонт. При этом долго ждать компенсацию не придется. Ведь при заказе услуг у профи вы подпишете договор, где будут прописаны сроки возмещения. Это касается даже ценного оборудования: все нюансы можно обсудить с менеджерами.