Как открыть магазин детской одежды: важные нюансы

ТЕЛЕ2

Даже в кризисы люди покупают одежду и обувь. И если взрослые могут носить их несколько сезонов, то детям постоянно нужны обновки. Поэтому открыть магазин детской одежды — всегда хорошая идея при правильном подходе. А наполнить его товаром вам поможет наш сайт Мини-макси.ру.

На что следует обратить внимание

Для начала определите свою нишу, изучите рынок. Такой вариант, как детская брендовая одежда по низким ценам, всегда нравится потребителям. Главное, чтобы вы хорошо разбирались в сфере и были искренне заинтересованы в ней. Надо определить свою целевую аудиторию, понять ее вкусы и предложить соответствующий товар.

На следующем этапе отберите поставщиков с адекватными ценами. Вам понравятся предложения от Мини-макси.ру:

  1. Всегда в наличии товары, представленные в каталоге на сайте.
  2. Вам привозят именно то, что вы заказали.
  3. Поставщик соблюдает оговоренные сроки.

Когда вы определяетесь с ассортиментом магазина, следует также установить каналы продаж. Часто небольшие бизнесы тратятся на создание сайтов, а в итоге основной поток клиентов идет из групп в социальных сетях. Учтите аспект на этапе разработки своей концепции, чтобы не тратить деньги на ненужное.

Важные нюансы: торговля в детском магазине

Когда вы открываете магазин для детей, позаботьтесь о наличии разных размеров. Например, маме ребенка нравится модель, но она боится, что малышу не подойдет, а поменять не получится. Если вы будете сотрудничать с Мини-макси.ру, такой проблемы не возникнет, поскольку в наличии всегда есть разные размеры.

Начинающие владельцы магазинов детской одежды часто не знают, какие размеры закупить. Обращайтесь к менеджерам: поскольку компания нацелена на долгосрочное сотрудничество, вам окажут качественную консультацию.

Также потенциальных покупательниц всегда интересует обновление ассортимента. Самым популярным вопросом будет «Когда новинки?» Заранее поговорите с поставщиком, чтобы вы знали, что отвечать. Частично уладить нюанс помогает работа под заказ, но многих покупательниц интересует наличие.

При формировании ассортимента важную роль играет практичность. Например, светло-розовые платьица для маленьких девочек в стадии «активного пачкания» вряд ли будут пользоваться спросом. Учитывайте, что одежда должна быть не только яркой, но и практичной. Делайте поправку на возраст детей, на особенности каждого периода.

Не забывайте о сезонности товаров. Если вы не продаете зимние костюмчики вовремя, деньги «замораживаются» до следующего года. Это необходимо учитывать, но плюс в том, что детская одежда менее подвержена капризам моды. Главное, чтобы речь не шла о товарах с изображениями популярных героев из сериала или мультфильма, который закончился. Через год дети уже не захотят брать одежду с этими персонажами, и избавиться от таких моделей окажется сложно.