Если удалить аккаунт на госпортале нужно, а доступа к функционалу через ПК нет, то самый простой вариант – это открыть сервис через веб-версию сайта. Для этого нужно воспользоваться встроенным в мобильнике браузером и выбрать в настройках «Полную версию». После этого, можно будет произвести все действия, направленные на удаление профиля и описанные ранее.
На этом этапе еще существует возможность приостановить, а потом и отменить процесс. Если этого не сделать, то после подтверждения, данные будут удалены с госпортала. На почтовый ящик пользователя поступить соответствующее уведомление.
Как удалить на Госуслугах учетную запись: все способы с пошаговой инструкцией
Важным моментом является то, что если аккаунт был удален, а потом снова зарегистрировано, то подтверждать личность, снова не требуется. Достаточно включить авторизацию по электронной подписи.
Когда отсутствует доступ к личному кабинету, например, пользователь забыл пароль, удалить профиль на Госуслугах не получится. Сначала нужно будет посетить МФЦ и предъявить там СНИЛС и паспорт. Документы позволят подтвердить личность, а потом, сотрудник МФЦ поможет удалить учетную запись с портала.
Можно ли удалить аккаунт в мобильном приложении через смартфон.
Общая инструкция по удалению «учетки» на госпортале
Процесс удаления данных с Госуслуг достаточно простой, но сначала надо точно определиться, действительно ли стоит это делать. В дальнейшем, может потребоваться срочно получить какую-то услугу, но сделать это без подтвержденного на Госуслугах профиля, не получится. Придется тратить личное время и отправляться в нужное ведомство самостоятельно. Можно ли сначала восстановить данные после удаления и заново пройти регистрацию в системе?
Стоит ли «удалять» учетку с Госуслуг?
На почтовый ящик пользователя поступить соответствующее уведомление.
И последнее, в отсутствие «учетки», гражданин не сможет воспользоваться своим правом на оплату госпошлины со скидкой в 30%, что станет причиной возникновения дополнительных расходов.
После этого откроется форма для авторизации. Войти в систему можно через телефон, указанный при регистрации, либо электронную почту введя пароль указанный при регистрации или поменянный самостоятельно . А если вы уже подтвердили данные своего СНИЛС на сайте Госуслуг, то можно войти через него.
Откроется личный кабинет пользователя. В открывшемся окне нужно выбрать раздел «Уведомления». Здесь будут представлены все активные заявления, которые вы подавали через Госуслуги.
Пошаговая инструкция, как отменить заявку и заявление на госуслугах
К сожалению, если пользователь уже удалил заявление, то восстановить его будет нельзя. Зато всегда можно заполнить новый документ.
Для того, чтобы удалить нужное заявление, нажмите на него правой клавишей мыши и выберите «Отменить заявление». После этого заявление будет отмечено как удаленное. Однако даже если вы выполнили удаление случайно – не стоит переживать. Его можно в любой момент подать заново.
После этого заявление будет отмечено как удаленное.
Пошаговая инструкция, как отменить заявление через сайт Госуслуги
К сожалению, не все ведомства разрешают удалять оформленные заявления. Если таковая функция не предусмотрена – система сообщит о том, что удаление невозможно. Заявку на загранпаспорт можно отозвать до того как поступило приглашение на получение документа. Как еще можно удалить заявление
сожалению, не все ведомства разрешают удалять оформленные заявления.
При отсутствии возможности удалить заявление оно отменится автоматически, когда истечет срок рассмотрения по регламенту или вы можете просто не пойти на прием .
Направленную в госучреждение заявку можно отозвать через раздел «Услуги». Нужно следовать такому алгоритму:
- Открываем официальный сайт.
- Входим во вкладку «Заявления».
- Кликаем по заявке, которую планируется отменить.
- В меню нажимаем на ссылку «Написать сообщение».
- Заполняем форму, где интересуемся у сотрудников ведомства, как именно можно произвести отмену поданного заявления.
Как выполнить удаление поданной заявки на сайте Госуслуги: подробная инструкция, преимущества и недостатки
Вне зависимости от того, какое именно заявление вы оформляете, и какую заявку вам требуется отозвать, алгоритм действий будет совершенно одинаковым. В то же время, прежде чем отзывать направленную заявку, следует хорошо обдумать: действительно ли вы не нуждаетесь больше в получении запрашиваемой услуги. После отмены поданная заявка удаляется полностью и восстановлению не подлежит.
В связи с этим, сервис Госуслуги принимает соответствующие меры воздействия в отношении таких пользователей портала. Если гражданин неоднократно оформлял заявки на получение услуги, например, записывался на прием к доктору и не приходил в установленное время, то портал после третьей отмены блокирует для аккаунта возможность оформлять заявления онлайн.
Нужно следовать такому алгоритму.
Проблемы, с которыми можно столкнуться при удалении заявления
Не все службы, предоставляющие услуги онлайн, позволяют произвести удаление. Система покажет, какие заявки в дальнейшем не получится удалить. В каких случаях нужно удалять заявку?
Важно! Отменить заявление можно, посетив нужное учреждение, в которое была направлена заявка.
Плюсы и минусы удаления поданного заявления с помощью личного кабинета на сервисе Госуслуги
Вам либо дадут пояснения, как осуществить отмену, либо изменится статус поданного заявления.
Ваше обращение поступит в госучреждение, и вам будет направлено уведомление. Его вы сможете увидеть в своем аккаунте. Вам либо дадут пояснения, как осуществить отмену, либо изменится статус поданного заявления. Будет отображаться уведомление «Удалено».
Содержание статьи
- 1 Как удалить на Госуслугах учетную запись: все способы с пошаговой инструкцией
- 2 Общая инструкция по удалению «учетки» на госпортале
- 3 Стоит ли «удалять» учетку с Госуслуг?
- 4 Пошаговая инструкция, как отменить заявку и заявление на госуслугах
- 5 Пошаговая инструкция, как отменить заявление через сайт Госуслуги
- 6 Проблемы, с которыми можно столкнуться при удалении заявления
- 7 Плюсы и минусы удаления поданного заявления с помощью личного кабинета на сервисе Госуслуги