статье мы подробнее расскажем, зачем вообще нужна почта, обозначим несколько вариантов отключения на устройствах для операторов МТС, Теле2, Мегафон и билайн. Надеемся, статья будет вам полезна и станет источником необходимой информации.
Как отключить голосовую почту на телефоне; пошаговая инструкция
Но иногда пользователи, намеренно не подключавшие услугу, не совсем понимают, куда идет растрата средств со счета, и тут возникает немало вопросов. К счастью, современные операторы отличаются гибкостью, и без труда отключают почту. Но сделать это можете и вы один, особенно когда владеете хотя бы начальными навыками настройки смартфонов.
Голосовая почта и параметры настроек во многом зависят от оператора мобильной связи. Но не все нуждаются в данной функции, и многие пользователи задают вопрос о шансах самостоятельно или с помощью оператора отключить лишнюю системную настройку.
Эта программа позволяет удалить уже полученные голосовые сообщения, а также ограничить их отправку. Приложение можно установить из Google Play, введя соответствующий запрос в поисковой строке. После завершения инсталляции выполняем первоначальные настройки:
Как отключить голосовую почту на телефоне Андроид: МТС, Мегафон
Судя по отзывам пользователей, данное приложение работает не на каждом смартфоне. Если у вас его запустить и настроить не удалось, то переходите к следующему методу.
- Просматриваем краткую инструкцию-презентацию. На одном из этапов выбираем «Configure Permissions».
Обратите внимание: Чтобы всегда оставаться на связи с друзьями, важно иметь хороший сигнал интернета и достаточное количество трафика, если же ваш лимит подходит к концу, советуем вам прочитать нашу статью о том, как взять на Теле2 дополнительный интернет!
Как отключить Голосовую почту на Теле2
При использовании этой услуги вам бесплатно предоставляется ящик для звуковых сообщений. Наибольшее возможное их количество — двадцать штук и храниться в ящике они могут также до двадцати дней.
Для того, чтобы прослушать накопившиеся сообщения, нужно набрать +79774343600 (или просто 600 ) — это номер голоcовой почты Теле2.
голосовой почты для прослушивания сообщений – 0525. Звонки на него осуществляются бесплатно при условии нахождения абонента на территории Домашнего региона (того субъекта федерации, в котором был заключен договор на оказание услуг). Звонки на 0525 из-за пределов Домашнего региона оплачиваются в соответствии с основными условиями тарифного плана.
Если вы отключили услугу МегаФон, повторное ее подключение к номеру проводится бесплатно.
Услуга «Голосовая почта» от МегаФон
Для отключения опции «Кто звонил+» можно обратиться в справочно-информационную службу по номеру 0500 или в салон продаж и обслуживания абонентов МегаФон.
Существует три состояния мобильного телефона, при которых входящий вызов может быть переадресован на «Голосовую почту»:
Звонки на 0525 из-за пределов Домашнего региона оплачиваются в соответствии с основными условиями тарифного плана.
Особенности и ограничения опции «Кто звонил+»
После того, как звонивший абонент записал сообщение на автоответчик, на телефон приходит уведомление о поступлении нового сообщения. Если телефон был выключен или был вне зоны действия мобильной сети, SMS приходит сразу после возвращения в сеть. Как отключить «Голосовую почту» на МегаФоне
- Перейти в Личный кабинет, найти опцию в категории «Услуги и опции» и нажать на кнопку «Подключить».
- Набрать из меню вызова короткую команду *581# и нажать на кнопку дозвона.
Как подключить на свой номер «Голосовую почту» МегаФон
72 часа Уведомления о пропущенных звонках и записанных сообщениях не приходят при нахождении абонента за пределами Поволжского филиала Красноярский край 1 или 1, 5 30 сек.
На данный момент мобильный оператор МегаФон предоставляет услуги голосовой почты в рамках опции «Кто звонил+». Опция подключается бесплатно, но предоставляется при списании ежедневной абонентской платы. Для Москвы и Московской области она равна 1, 2 рубля.
Из домашнего региона прослушать запись можно позвонив на номер 600 . Для прослушивания сообщений из роуминга предназначен телефон в федеральном формате. Для каждого региона сотовый оператор выделил специальный номер, который указан на странице «Голосовой почты» веб-ресурса Теле2.
Голосовая почта Теле2: отключить, подключить
Активировать функцию можно и через оператора. Для этого нужно позвонить на номер 611 . Специалист службы поддержки уточнит паспортные данные владельца, номер телефона. Опция будет активирована в течение 5 минут.
Для деактивации с помощью короткой команды нужно ввести последовательность *121*1# .
Содержание статьи
- 1 Как отключить голосовую почту на телефоне; пошаговая инструкция
- 2 Как отключить голосовую почту на телефоне Андроид: МТС, Мегафон
- 3 Как отключить Голосовую почту на Теле2
- 4 Услуга «Голосовая почта» от МегаФон
- 5 Особенности и ограничения опции «Кто звонил+»
- 6 Как подключить на свой номер «Голосовую почту» МегаФон
- 7 Голосовая почта Теле2: отключить, подключить