CRM-маркетинг помогает компаниям добиваться повторных продаж и больше зарабатывать. Но сделать продающую рассылку непросто. Прочитайте наши советы и сделайте почтовую рассылку, которая не улетит в спам, а принесет новые сделки.
По закону, у получателей должна быть возможность отписаться от рассылки, иначе отправителя ждет штраф. CRM-маркетинг не отправляет email-рассылки, в которых нет кнопки отписки, поэтому обязательно добавляйте ее в шаблоны писем.
Как правильно делать почтовые рассылки в Битрикс 24
В вашем тарифе указано, сколько писем вы можете отправить за месяц. Это количество включает и обычные письма, и рассылки CRM-маркетинга. Поскольку рассылки делаются массово, весь лимит почты может быстро уйти на них, и вы не сможете пользоваться обычной почтой.
Отправлять рассылки на несуществующие адреса бессмысленно. CRM-маркетинг анализирует, куда уходят письма. Если они уходят на несуществующие адреса, то такое письмо зафиксируется как ошибка и не повлияет на повышение лимита писем в день.
Как правильно делать почтовые рассылки в Битрикс 24.
Добавьте кнопку отписки от рассылки
Рассылки с хорошим текстом цепляют клиентов и помогают заключить больше сделок. Эксперт по продающим текстам Дмитрий Кот подготовил советы, как написать идеальную рассылку. Следите за ежедневным лимитом рассылок
Укажите ограничение на отправку почты
Отправим материал вам на.
Например, ваш тариф позволяет отправить 5000 писем в месяц, и вы выделяете 90% на CRM-маркетинг. Вы делаете рассылку на 6000 писем. Только 4500 из них оправятся, а остальные попадут в очередь на следующий месяц. 500 писем у вас всегда останутся в запасе, чтобы пользоваться обычной почтой.
Для ознакомления со статистикой нужно зайти в раздел «Рассылки». Здесь содержится информация о количестве:
Как сделать рассылку в «Битрикс24»
Для написания продающих текстов рекомендуем привлекать профессиональных копирайтеров. С их помощью вы существенно повысите эффективность рассылки и сэкономите рекламный бюджет компании.
- писем со статусом «Отправлено»,
- просмотренных писем,
- переходов по ссылкам,
- отписавшихся пользователей,
- писем, которые не были доставлены по причине ошибки.
низком рейтинге производительность почтового сервера искусственно занижается и в конечном итоге IP-адрес может быть просто заблокирован.
Автоматическая чистка базы после E-mail рассылок в CRM Битрикс24
Автоматическая коррекция актуальных списков будет способствовать росту рейтинга вашего почтового сервера. Так как обязательное условие роста рейтинга зависит от соотношения количества доставленных и возвратных писем. Чем выше показатель, тем выше рейтинг.
Всем ошибочным, неработающим адресам и тем клиентам которые отказались от рассылки больше не будут отправяться наши письма.
Вторая проблема — если в момент копипаста списка емейлов у вас там не емейл, а номер телефона, например, вы об этом узнаете только после того, как отправите выпуск. Такие дела, Нью-Йорк. Битрикс не проверяет до выпуска соответствие адресов формату.
E-mail маркетинг на 1С-Битрикс
После того, как оформите свое письмо, переходите на вкладку Получатели. Будем выбирать, кому слать.
Модуль имеет несколько важных функций. Для полноценной работы модуля лучше использовать все. Возможности по автоматизации рассылок присутствуют, но с некоторыми ограничениями.
Важный шаг в повышении эффективности и конверсии — подключение виджета для рассылки и переписки с клиентами. С помощью виджета Sigma messaging отправка сообщений и переписка происходит внутри Битрикс 24.
Система предоставляет статистику отправки по разным каналам, а использование уникального промо-кода в смс поможет проследить конверсию.
СМС рассылка в Bitrix 24 — оптимизация процессов и работы с клиентами
- Нет потребности в сторонних ресурсах: вся переписка и рекламные смс кампании происходят внутри системы.
- Упрощенная аналитика смс рекламы.
Благодаря статистике вы точно будете знать количество отправленных, доставленных и прочитанных сообщений. Статистика поможет построению корректной воронки продаж.
Как оптимизировать работу с клиентами в Битрикс.
Как настроить рассылку при помощи модуля в Битрикс24
Эта опция позволит клиентам получать сообщения не с мобильного номера, а с названием компании в строчке «отправитель». Эффективные Сервисные и рекламные сообщения через модуль
потребности в сторонних ресурсах вся переписка и рекламные смс кампании происходят внутри системы.
Sigma messaging дает возможность отправки сообщений и писем прямо в CRM. Вы можете выбрать рассылку по списку получателей, сделать отправку клиентам, оформившим подписку на рассылку, или конкретному клиенту из карточки лида.
Содержание статьи
- 1 Как правильно делать почтовые рассылки в Битрикс 24
- 2 Добавьте кнопку отписки от рассылки
- 3 Укажите ограничение на отправку почты
- 4 Как сделать рассылку в «Битрикс24»
- 5 Автоматическая чистка базы после E-mail рассылок в CRM Битрикс24
- 6 E-mail маркетинг на 1С-Битрикс
- 7 СМС рассылка в Bitrix 24 — оптимизация процессов и работы с клиентами
- 8 Как настроить рассылку при помощи модуля в Битрикс24