Услуга «Семья» от оператора связи Мегафон

Megafon Услуги

Услуга «Семья» заявлена оператором Мегафон, как уникальное предложение, позволяющее значительно сократить расходы на связь внутри тарифного плана. Суть услуги заключается в следующем: каждый абонент может подключить к своему тарифу до 10 пользователей.

В этом случае, все пакеты бесплатных минут, СМС и интернет-трафика, которые доступны на номере-доноре будут разделены на всех участников. В идеале, можно присоединить к своему номеру всю семью и полностью контролировать расходы родных и близких.

Тарификация

Опция «Семья» изначально вводилась провайдером в качестве регионального предложения и тестировалась на абонентах Свердловской области. Услуга понравилась, поэтому начала распространятся по другим регионам.

опция семья

Для желающих подключить сервис, предполагаются такие обязательные расходы:

  • активация – 50 рублей (разовое списание);
  • присоединение участников – 50 рублей (разовое списание за каждый номер);
  • абонентская плата – 3 рубля в сутки за каждого участника (списывается ежедневно с основного номера).

Действие распространяется на любые мобильные устройства, ограничено пределами области подключения: присоединить родственников, проживающих в других регионах нельзя. Кроме этого, сервис доступен не для всех тарифных планов.

В частности, доступными к активации являются тарифы линейки «Всё включено», с абонентской платой не менее 750 рублей в месяц.

Сразу после активации, доступные пакеты минут, СМС и трафика равноценно расходуются всеми участниками, при этом, любые платежи вносятся только с главного номера. Когда предлагаемые лимиты заканчиваются, всем участникам проходит СМС-рассылка с соответствующим оповещением. С этой минуты, стоимость звонков, отправки сообщений и доступа в интернет происходит согласно условиям тарифного плана каждого участника.

Подключение

Для активации опции «Семья» не предусмотрены USSD-запросы и другие короткие команда для удалённого подключения. Сообщество создаётся через «Личный кабинет», владельцем главного номера.

Для этого нужно пройти авторизацию на официальном ресурсе Мегафон, получить пароль к «Личному кабинету».

Затем необходимо найти сервис в разделе «Услуги и опции», выбрать виртуальную клавишу «Создать сообщество» и следовать подсказкам системы.

стоимость услуги

Владелец сообщества оплачивает создание группы и абонентскую плату. Вступившие пользователи несут расходы за активацию сервиса самостоятельно.

Отключение

Отказаться от дальнейшего использования опции можно по аналогичному принципу:

  1. Владелец распускает группу через «Личный кабинет» или исключает отдельных абонентов.
  2. Каждый участник группы может выйти самостоятельно, воспользовавшись «Личным кабинетом».

Отказ от сервиса предоставляется бесплатно.

Подводные камни

Сервис «Семья» подразумевает массу особенностей, о которых будет полезно узнать. Например:

  1. Стоимость услуг в поездках зависит от условий тарифного плана главного номера.
  2. Общие пакеты услуг связи пользуются приоритетом, но владелец сообщества и пользователи могут подключать персональные услуги для себя.
  3. Если приглашённый абонент не подтвердил отправленную заявку, она автоматически снимается через 24 часа.
  4. При смене тарифного плана предоставленные лимиты сгорают.
  5. Владелец может перейти только на предложения, поддерживающие опцию «Семья». В остальных случаях, группу придётся распускать.

Отзывы пользователей о данном сервисе неоднозначные.

плюсы и минусы предложения от мегафон

Наше мнение: ощутимой выгоды при активации услуги не наблюдается. Опция доступна только для дорогостоящих тарифов, к цене которых прибавляются расходы абонентской платы. Кроме этого, здесь отсутствуют лимиты для каждого участника. Например, ребёнок вполне может истратить весь интернет-трафик, рассчитанный на всех пользователей. Проанализировав особенности, мы не рекомендуем опцию для подключения.

0 thoughts on “Услуга «Семья» от оператора связи Мегафон

  1. Как бороться с оператором связи, если он сам подключает услуги? Оператор Мегафон, пользуюсь более пяти лет всей семьей. Перед новым годом подключила сына. Первый месяц баланс — 250 рублей. Звоню оператору, ответили что подключена услуга Видеопортал. Рекомендовал подключить запрет на платные услуги. Баланс пополнили, запрет подключили, видеопортал отключили. Прошло 2 месяца. На балансе — 246рублей. Подключен целый набор платных услуг. Через интернет отключаю все услуги, пополняю счет на 300 рублей. На счету в результате вместо ожидаемых 50 только 5. Захожу опять через сайт — подключен безлимитный интернет. Отключаю. Утром баланс — 5 рублей. Звонок оператору — у вас подключены услуги Живой баланс и Навигатор. Пополняю счет на 50 рублей отключаю все. Телефон уже 2 недели как у меня, ребенок подключить ничего не мог, я тоже. Сегодня утром баланс опять в минусе. Звоню спрашиваю за что опять деньги сняли, ответили за Новигатор. Объясняю что вчера отключила эту услугу. Оператор мнется и выдает — У вас подключен Видеопортал! Я ей объясняю что сие невозможно — запрет на платные услуги подключен, услуга мной не подключалась. В ответ подождите, 20 минут ожидания и меня выключают. Как с этим бороться?

    1. мтс еще как подключает. . . я на билаин перешла, не пользовалась, на дняз смотрю — 500 р. Вот как с этим бороться, не понимаю. . . ( И ведь никак не докажешь, мы люди мелкие. . .

    2. Что делать? Собирать инициативную группу ( кто готов быть ее лидером? ; )), человек 100+, заказывать техническую экспертизу телефонов и т. п. . По- другому в суд обращаться бессмысленно.

    3. А самое обидное когда звонишь оператору, они говорят вы сами набрали с телефона команду подключения услуги! Говорю где ж смс- оповещение, что подключил услугу. а в ответ, смс не положена в данном случае. И ничего им не докажешь. Они только и твердят — вы сами подключили. Особенно за родителей обидно, они вообще месяцами платили за хрень всякую. Это я все про мегафон.

    4. Придите в центр обслуживания абонентов МегаФон и откажитесь от обслуживания. В заявлении укажите причину. Смените оператора. Не подключайтесь к мтс, они тоже подключают услуги без информирования.

    5. сходите в салон или в сервисный центр, попросите нафиг отключить все и не предлагать никакие разводиловские услуги. обнаглели уже вконец.

    6. Да мегафон, как и вся система Путинской власти спится в пропость, по этому наплевав на пользователей и закон, они занимаются машенничеством и вымогательством своих же пользователей. Цены на тарифы завышенные, так ещё и втихоря добавляют услуги. А с приходом Вайбера и вот- сап, связь GSM нагрею никому не нужна становится.

    7. МТС так не делает. Слежу через Интернет- помощник. Все нормально. Раз такие махинаторы мегафонцы — бросьте их. И мы будем знать, что лучше с мегафоном не связываться. Спасибо за информацию.

    8. У меня тоже как- то подключали платные услуги без уведомлений и это пожирало по несколько рублей в день. Отключил все платные услуги, когда заметил, и больше не сталкивался с такой проблемой. В салон идите и устраивайте разнос.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.