Специалисты от Ростелеком, занимаются решением проблем клиентов круглосуточно. Однако в некоторых ситуациях, операторы не смогут помочь абоненту, без вызова мастера на дом. Однако если попробовать связаться с технической поддержкой своего региона или выбрать целевой номер, который работает с конкретной проблемой, можно рассчитывать на более быстрое соединение Рисунок 8. Чтобы физическое лицо могло в любое время дозвониться до службы технической поддержки и получить необходимую консультацию, провайдер разделил телефоны по целевому назначению.
Телефоны
Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Прием жалоб и претензий на службы 118 и 138: 8-800-450-99-99
Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Старом Осколе. Поскольку он потребуется в следующих случаях:
- Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
- Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
- Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
- Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.
Ростелеком — домашний интернет и телевидение в Старом Осколе
- Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
- Получить консультацию;
- Оплатить услугу;
- Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.
Заявка на подключение
Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.
Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.
Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.
На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Старом Осколе. Данная информация взята с официального сайта провайдера.
—Важно— Для жителей столицы и Подмосковья предназначен номер 8 (495) 727 49 77. Если нужно составить договор, выбрать тариф или подключить услугу, пользователь может набрать 8 800 100 25 25. Пользователи, которые подключились к мобильной сети Ростелеком, могут связаться с оператором без доступа к интернету или личному кабинету. Обращаясь с просьбой к данному поставщику услуг, абонент должен быть готов к тому, что операторы ему ответят не на все вопросы.
Номера для юридических лиц
В компании Ростелеком полностью отделены друг от друга две группы клиентов: это физические и юридические лица. Для бизнеса разработаны специальные тарифные планы по каждому направлению. Предоставляются также услуги, не доступные для частных клиентов. Даже личный кабинет работает по другому адресу и имеет иную структуру.
Бизнес нуждается в более оперативном решении возникающих проблем. Поэтому логично, что для организаций и предпринимателей работают отдельные линии техподдержки. Вот основные номера, которые можно использовать.
Горячая линия Ростелеком: номер службы поддержки
- Сообщить о неработоспособности подключенной услуге.
- Получить помощь в настройке личного кабинета.
- Оставить заявку на устранение неисправности сети или оборудования.
- Узнать актуальную информацию о текущих тарифных планах.
- Заказать услугу.
- Поменять тариф.
В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования. Можно узнать баланс всех лицевых счетов, узнать детали текущих акций, спросить о причинах плохой работы интернета или пожаловаться на недоступность подключенных каналов ТВ. Абоненту лишь нужно позвонить по телефону горячей линии или по дополнительному телефону оператору связи, задать свой вопрос.
Стоит ли звонить в справочную?
Список основных вопросов, которые решает техническая поддержка на бесплатной линии, выглядит таким образом:
- заявки на подключение;
- для справок по расчетам;
- связь с абонентским отделом;
- проверка и устранение неполадок;
- вызов ремонтной службы;
- информация по точным данным и номерам;
- данные о режиме работы компании;
- прием телеграмм;
- информация о действующих кодах и тарифах;
- заказы внутризоновых и международных звонков.
Желательно позвонить оператору именно в местный филиал Ростелекома – так вы ускорите решение вашей проблемы и сэкономите драгоценные минуты на ожидании подключения.
На звонки представители поставщика услуг отвечают по телефону: 8 800 200 30 00 . Операторы отвечают на вопросы абонентов круглосуточно.
Горячая линия Ростелеком: как связаться с техподдержкой
- Пользователей мобильной связи оператора Теле2 (филиала Ростелекома).
- Абонентов стационарных телефонов.
- Клиентов, использующих кабельное телевидение от провайдера.
- Пользователей домашнего интернета.
Как клиенту решить общие вопросы, возникающие при взаимодействии с данным поставщиком услуг Абоненту лишь нужно позвонить по телефону горячей линии или по дополнительному телефону оператору связи, задать свой вопрос. Для удобства пользователей разработчики выделили под каждую услугу свой номер телефона и назначили специалистов, отвечающих за конкретные задачи.
По каким вопросам нужно звонить
Содержание статьи