1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Здесь пользователи смогут узнать юридический и физический адреса филиалов, а также номера телефонов, по которым можно связаться с представителями компании. Блокирование персональных данных временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ;.
Общая информация
Структура Ростелеком содержит в себе 8 макрорегиональных офисов, 71 филиал и зарубежное представительство в Женеве. Основный офис компании размещен в Москве на улице Гончарной дом 30. Здесь же располагается главный филиал московского региона.
С данном списке представлена более подробная информация о структуре офисов компании:
- Центральный округ – основной офис располагается в столице, также существует 13 филиалов в областных центрах округа.
- Московский – 2 филиала – для столицы и для региона.
- Северо-западный округ – штаб находится в городе Санкт-Петербург, остальные 8 филиалов размещены в крупных городах.
- Волга – 12 офисов, в том числе штаб-квартира в Нижнем Новгороде.
- Юг – включает в себя области Южного и Северо-Кавказского округов. В зоне ответственности размещено 12 центров, основной находится в Краснодаре.
- Урал – покрывает Уральский округ и Пермский Край. Всего 5 отделений, а также центр в Екатеринбурге.
- Сибирь – основной офис в Новосибирске и 7 областных филиалов.
- Дальний Восток – 7 отделений, центральное расположено во Владивостоке.
Далее в статье рассматриваются возможности узнать адреса ближайших к вам филиалов.
Адреса офисов и салонов Ростелеком в Санкт-Петербурге и их время работы
Звонок оператору
Если у вас в данный момент нет доступа к интернету – это наиболее удобный и подходящий способ. Вам необходимо просто позвонить в техническую поддержку клиентов, оператор которой сможет перечислить адреса всех центров поддержки в вашем населенном пункте.
Узнать физический и юридический адреса филиалов в вашем регионе можно на специальной информационной странице на официальном сайте Ростелеком. Чтобы сделать это, выполните все пункты данной инструкции:
- Запустите любой веб-обозреватель.
- Перейдите на сайт провайдера Ростелеком, воспользовавшись ссылкой http://rt.ru/.
- Система постарается самостоятельно определить ваше месторасположение. Если ваш обозреватель или фаервол блокирует подобные действия – необходимо выбрать ваш город и регион с помощью специального списка в верхней части окна.
- После этого пролистайте страничку до самого низа и найдите раздел «Наши контакты». Кликните по гиперссылке «Сервисные службы» в данном разделе.
- В правой части сайта будет располагаться графа «Общая информация». Здесь пользователи смогут узнать юридический и физический адреса филиалов, а также номера телефонов, по которым можно связаться с представителями компании.
Ростелеком является старой государственной компанией. Когда-то она отвечала за организацию сети городских телефонов, радиоточек, домашних антенн, систем оповещения и так далее. Можно подключить городской телефон, активировать мобильную связь, получить доступ к интерактивному телевидению и прочим услугам. Трансграничная передача персональных данных передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;.
Как найти нужное отделение?
Способов уточнения адреса подразделений провайдера всего три:
Каким из них воспользоваться абоненту – зависит от ситуации. Мы рекомендуем обращаться к информации, которую предоставляет сам провайдер, поскольку она является наиболее актуальной и обновляется чаще, чем справочные системы региона.
Читайте: как оплатить домашний телефон от Ростелеком онлайн и наличными.
Рекомендуем узнать, как обойти блокировку интернет сайтов Ростелекомом.
Как связаться со службой поддержки?
Проще всего узнать отделения Ростелекома в Санкт-Петербурге, позвонив в службу поддержки клиентов. Номер телефона известен, пожалуй, всем абонентам компании – 8-800-100-08-80.
В ходе звонка стоит рассказать специалисту провайдера о своей клиентской категории (частное лицо или компания), а также коротко описать причину, по которой возникла необходимость обращения в офис продаж. На основании этих данных специалист подберет адреса точек, которые подойдут клиенту.
Кроме того, в контактном центре можно получить следующую информацию:
Если описать специалисту возникшую проблему, он также может посоветовать, какие документы необходимо взять с собой при посещении, чтобы быстрее решить вопрос.
Работа с сайтом Ростелекома
На официальном портале провайдера можно найти не только Питерские отделения Ростелеком. Москва, Новосибирск, Владивосток и все прочие города обслуживания представлены там не менее подробно.
- заходим на главную страницу портала rt.ru;
- в шапке сайта (черная полоса в верхней части экрана) устанавливаем в качестве геолокации нужный город;
- в меню ниже (рядом с логотипом компании) выбираем клиентскую категорию – «Для дома», если нужна информация об обслуживании частных лиц, или «Бизнесу», если требуется найти офис, обслуживающий юрлица;
- прокручиваем страницу вниз до самого конца;
- в подвале сайта находим блок «Наши контакты»;
- кликаем по ссылке «Офисы продаж».
После этих действий перед посетителем сайта откроется карта выбранного города, на которой будут установлены метки в местах расположения отделов Ростелекома.
Как работать с картой?
На появившейся карте будут отмечены все питерские офисы продаж Ростелеком. Отделения в СПБ можно искать на странице следующим образом:
- путем ввода адреса или станции метро в поисковую строку над изображением;
- изменяя масштаб карты с помощью колесика мыши, и вручную приближая нужный район;
- воспользовавшись списком офисов в левой части экрана.
Ростелеком СПБ | Подключение Домашнего Интернета и Телевидения
- оформление договора на услуги;
- расторжение договора;
- переоформление услуг на другого клиента;
- смена персональных данных;
- написание претензий на работу услуг связи или сотрудников компании;
- приобретение оборудования;
- решение вопросов с оплатой.
Содержание статьи