При просмотре цифрового телевидения Ростелеком может возникнуть проблема — пропал звук, а изображение есть. Что делать в этом случае? Первым делом нужно выяснить причину неполадки В случае с данным провайдером пользователю будет необходимо перезаписать фильм в формат MP4 , который содержит требуемые приставкой параметры аудио. Вариант номер два требует наличия компьютера и программы типа VirtualDub или любой другой программы для перекодирования видео.
Подключении приставки телевизору нет звука. Цифровая приставка нет звука. Решение проблемы отсутствия звука на приставке ростелекома
- Первым делом попробуйте перезагрузить оборудование, а именно саму приставку или маршрутизатор.
- Не помешает проверить соединения кабеля, чтобы убедиться в плотности их контакта. От вас требуется полностью отключить их, а потом подключить.
- С помощью пульта от Ростелеком можно решить проблему неработающего звука. Сбрасываете настройки до заводских, а телевизор перезагружаете. Практика показывает, что современные модели ТВ иногда зависают. Сброс настроек осуществляется через меню приставки, доступ к нему осуществляется двумя способами.
Для того чтобы узнать, не стало ли обслуживание источником появления сбоев на вашем оборудовании, не лишним станет звонок в службу поддержки абонентов, где подтвердят или исключат этот вариант.
Внимание! Устранить сильную загруженность интернет-канала можно, снизив скорость скачиваний и настроив трафик.
Почему может пропадать звук?
Звук может пропасть внезапно, даже если ранее проблем с аудио воспроизведением не возникало, и никаких предпосылок замечено не было. Для того чтобы понять причину, нужно действовать методом исключения.
Среди возможных вариантов отсутствия звука могут встречаться следующие:
Нечаянное нажатие кнопки, задетые провода и небрежное обращение – все эти мелочи становятся причиной, по которой на приставке от Ростелекома может пропасть звук.
Внимание! Чтобы избежать появления сбоев в работе устройства, рекомендуется периодически выключать приставку из сети для автоматического обновления ПО.
Нет звука в телевизоре с приставкой. Решение проблемы отсутствия звука на приставке ростелекома
Определяем работоспособность пульта от приставки
В предыдущем разделе статьи были подробно описаны все возможные причины «пропадания» приложенных к фильмам аудиодорожек.
Решение проблемы с отсутствием звука зависит от характера неисправности, определить который можно лишь экспериментальным путём:
Перед выполнением манипуляций с конвертацией форматов видео и повторным подключением приставки к телевизору пользователю рекомендуется:
- проверить наличие звука при просмотре цифрового телевидения;
- убедиться в корректности настроек уровня громкости;
- попытаться воспроизвести фильм с предварительно отформатированного съемного накопителя;
- подключить к приставке внешнюю звуковую аппаратуру через имеющийся на панели управления аудиовыход и попытаться запустить просмотр.
Нет звука на телевизоре с приставкой Ростелекома
Если на подключённом к консоли Ростелекома Smart TV нет звука во время воспроизведения видео с внешнего накопителя, то придётся воспользоваться конвертацией медиафайла.
В случае с данным провайдером пользователю будет необходимо перезаписать фильм в формат “MP4”, который содержит требуемые приставкой параметры аудио.
Интересно, что до 2013 года Ростелеком предоставлял своим клиентам услугу автоматического форматирования видео-контента в фирменном облачном хранилище.
Нет звука на приставке Триколор
Отсутствие звука на приставке Триколор может быть объяснено сбоем работы программного обеспечения: при возникновении проблемы с аудио онлайн-консультанты компании рекомендует первым делом перезагрузить консоль или сбросить прошивку до заводских настроек.
Для возвращения ПО к стоковому виду потребуется:
Если сброс параметров не даст требуемого результата, владельцу приставки придётся обратиться за помощью в сервисный центр провайдера.
Самостоятельное решение проблемы отсутствия звука на цифровой приставке во время воспроизведения мультимедиа с флеш-накопителя по силам каждому пользователю: главное — правильно определить причину неисправности и следовать представленным в данной статье советам.
Многие покупатели цифровых тюнеров стандарта DVB-T2 несказанно радовались тому факту, что эти устройства оснащены USB-портом и позволяют воспроизводить музыку, фото и видео с флешки. Фактически, если вы надумаете купить DVB-T2 тюнер, то получите еще и медиаплеер!
Как всегда, в бочке меда (не такого уж и сладкого, между прочим) оказалась и изрядная ложка дегтя. Новоявленные владельцы тюнеров DVB-T2 замечают, что во многих случаях видео они проигрывают без звука. Поскольку времена немого кино уже прошли, то у людей такое состояние дел вызывает определенное непонимание.
Почему же нет звука при воспроизведении Т2 тюнером видео с USB?
На самом деле проблемы со звуком (точнее с его отсутствием) объясняются очень просто: наши с вами цифровые тюнеры стандарта DVB-T2 поддерживают кодирование звуковой дорожки в формате МР3, в то время как много фильмов содержат звук, закодированный в AC3. Проблема кроется именно в этом и сейчас может быть решена несколькими путями.
Содержание статьи