Тариф «Smart» — это среднее предложение линейки, которое содержит пакеты бесплатных минут, сообщений и трафика, рассчитанных на потребности среднестатистического пользователя.
Тарифный план можно использовать в поездках, что придаёт ему определённую привлекательность.
Тарификация
«Smart» — это предоплатный тариф, где оказание услуг связи возможно только при положительном балансе. Оператор МТС допускает уход абонента «в минус» до порога 300 рублей. В таких случаях, контакт остаётся доступным для входящих вызовов и СМС, можно совершать исходящие вызовы по номерам экстренных служб.
Чтобы услуги связи предоставлялись в полном объёме, абоненту нужно регулярно пополнять лицевой счёт на сумму 500 рублей – это обязательный ежемесячный платёж.
В рамках абонентской платы, пользователю предлагаются такие услуги:
- внутрисетевые вызовы по стране – бесплатно;
- звонки абонентам других сетей – 550 минут ежемесячно;
- передача сообщений на любые номера – 500 единиц в месяц;
- высокоскоростной доступ в интернет – 5 Гб;
- передача текстовых сообщений на международные номера – 8;
- отправка MMS – 9.9;
- вызовы в республики СНГ – 35;
- Европа и страны Балтии – 49;
- остальные международные направления – 70.
Когда доступные пакеты иссякают, тарификация изменяется следующим образом:
- звонки абонентам МТС – остаются бесплатными;
- вызовы на любые номера области подключения – 2;
- междугородние вызовы – 5;
- текстовые сообщения абонентам своего региона и страны – 2 и 3.8 рублей соответственно.
Международные звонки остаются неизменными, доступ в интернет после исчерпания базового лимита ограничивается.
Продлить трафик можно активацией дополнительных пакетов.
Подключение
Переключиться на тариф «Smart» можно такими способами:
- Войти в «Личный кабинет» на сайте провайдера и выполнить переход через системные ресурсы.
- Отправить с мобильного устройства команду *111*1024#.
- Дозвониться в службу техподдержки по номеру 0890.
- Приобрести сим-карту с активным тарифом в салонах сотовой связи.
Удалённый перевод номера выполняется бесплатно, при условии, что с момента предыдущего тарифа прошло более месяца. В остальных случаях, процедура обойдётся в 200 рублей.
Абоненты других сетей могут подключить тариф с сохранением текущего номера, написав заявление в офисе своего оператора и заплатив комиссию 100 рублей.
Отключение
Если возникла необходимость отключить тариф, это можно сделать только расторжением договора на обслуживание номера. Сделать это можно в любом офисе продаж оператора, однако, такое действие приведёт к блокировке сим-карты с невозможностью её дальнейшего использования.
Поэтому лучше выбрать другой тарифный план в «Личном кабинете» или выполнить переход через службу техподдержки по номеру 0890.
Подводные камни
Тарифный план «Smart» представляется интересным пакетом услуг сотовой связи, но здесь имеется ряд скрытых особенностей, о которых будет полезно узнать перед подключением. В частности:
- После исчерпания лимита интернет-трафика, автоматически подключаются дополнительные пакеты по 500 Мб, стоимостью 75 рублей.
- Тариф рекомендуется для использования в поездках, однако за услуги связи в национальном роуминге придётся доплатить 15 рублей.
- Подключение городского номера увеличивает размер абонентской платы вдвое.
- Пакет бесплатных минут расходуется на все вызовы, включая внутрисетевые.
В целом, тариф характеризуется положительно, что подтверждается отзывами пользователей.
Наше мнение: это средний тарифный план с непримечательными условиями обслуживания и расценками. Много вопросов вызывают навязываемые услуги с бесплатным периодом обслуживания, которые по умолчанию подразумевают абонентскую плату, и странное расходование пакета минут на внутрисетевые звонки, заявленные как безлимитные.
Содержание статьи