Хотите полностью контролировать состояние баланса на сим-карте?
Сомневаетесь, что оператор правильно рассчитывает стоимость исходящих голосовых вызовов и отправленных текстовых сообщений?
О сервисе
В этом поможет сервис «Живой баланс», который будет отображать детальную информацию о текущем состоянии лицевого счёта в режиме реального времени.
Данные выводятся на дисплей мобильного устройства, где установлена сим-карта с активированной услугой. Данные будут обновляться в онлайн-режиме после каждый финансовой операции с лицевым счётом. Сюда относятся:
- Любые платные голосовые вызовы: исходящие или принятые, если абонент находится в зоне покрытия национального и международного роуминга.
- Отправка текстовых и мультимедийных сообщений. Если абонент отправляет СМС, размер которых превышает допустимый объём, такие сообщения «склеиваются» в одно, поэтому информация о стоимости не будет разделяться для каждого месседжа, а объединит общую стоимость после передачи заключительного СМС.
- Каждый выход в сеть или использование приложений и сервисов, расходующих интернет-трафик. При продолжительных сессиях, сведения о балансе обновляются примерно с 20-минутным интервалом. Когда пользователь выходит из сети – информация обновляется сразу по завершении.
- Пополнение лицевого счёта сим-карты.
Нужно уточнить, что сервис «Живой баланс» доступен в области подключения и по всей территории страны, где имеются вышки обслуживания МТС. При нахождении пользователя в международном роуминге, опция остаётся доступной, но обновление данных может происходит некорректно.
Важно понимать, что информация о балансе просто выводится на экран в режиме онлайн. Эти данные не хранятся в памяти мобильного устройства не используют базы СМС и облачные хранилища.
Как пользоваться услугой
Абонентам предлагается протестировать демоверсию опции, чтобы понять целесообразность её использования. Для этого предусмотрена опция «Живой баланс Promo», которая предоставляется бесплатно. Для активации, нужно отправить с мобильного команду *111*152*1#. Воспользоваться сервисом можно единовременно, через месяц услуга отключается самостоятельно. Абонентская плата не и другие списания за использование тестового предложения не предусмотрены.
Основная опция подключается (деактивируется) двумя способами:
- Через «Личный кабинет».
- Отправкой команды *111*150#.
Баланс начинает отображаться с момента активации услуги и действует до момента её отключения.
Особенности
Оператор не гарантирует корректного предоставления услуги на всех мобильных устройствах. Функциональность напрямую зависит от технических возможностей девайса и наличия приложения «МТС Сервисы». Нужно отметить, что услуга не будет работать на устройствах, которые управляются операционными системами BlackBerry и Windows.
Стоимость
Сервис «Живой баланс» предполагает такие расходы:
- Подключение – 1.
- Деактивация – 0.
- Ежесуточная абонентская плата – 1.
Расценки указаны в рублях с учётом НДС.
Содержание статьи
А как откчить услугу? Через личный кабинет нет возможности
Попробуйте так — *111*150# и кнопка «Вызов»
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Живой баланс | Услуги частным клиентам | Официальный сайт. . .
Бесплатна ли услуга Живой баланс от МТС С меня причитается)
Абонентская плата любой из услуг « Живой баланс: SMS», « Живой баланс: USSD» или « Живой баланс: голос» составляет 3000 рублей в месяц с учётом НДС. Плата за услугу списывается со счёта абонента равными долями, пропорциональными количеству календарных дней в текущем месяце, тарификация в блокировках не производится.
Как убрать оповещения от TELE2 мол » У вас на счете менее 5 рублей» и т. д. С уважением.
Эта услуга называется » Живой баланс». При всём при том, что она надоедливая, ещё и платная. 2 р в сутки.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Обзор услуги «Живой баланс » от МТС
Хорошо бы Теле 2 самовольно ничего не подключали — МТС, например, в личном кабинете дают возможность эту услугу откл. / подкл.
Добрый день! Вы можете отключить уведомления о приближении баланса к нулю. Для этого нужно обратиться в абонентскую службу по номеру 611 ( с Вашей SIM карты Tele2) или 8( 8212) 560611.
Что делать, с каждым днем минус на симке все больше и больше. . . . Помогите пожалуйста, что мне делать! ! ! ! У меня МТС, тариф RED, но каждый день у меня минус все больше и больше, хотя звоню мало, очень редко отсылаю SMS, и тем более не захожу в интернет! Почему то сама подключилась услуга, типа можно уводить в минус до 300, но каждые 3 недели, этот минус увеличиваеться, было можно — 300, сейчас уже — 800, я звонил спрашивал что за хрень, можно ли сделать минус 300 и не увеличивать, они мне сказали типа отправь смс услуга отключиться, потом подключи и будет тебе минус 300, я так и сделал. . . С начало все было нормально, но теперь опять минус 800! ! ! Как это вообще можно отключить? И как узнать какие услуги у меня подключены? Потому что я смотрел детализацию счета, там через день снимается 17 рублей, это конечно мало, но в месяц у меня получается баланс — 600 рублей! Помогите пожалуйста, как проверить что у меня подключено и это все отключить нахрен? И вообще стоит доверять МТС?
17 р в день списывают за какую- нибудь услугу — в детализации это должно было быть написано. её можно просто отключить, если не нужна. уход в минус также можно заблокировать. всё решается. Какой у тебя Рэд? Рэд Энерджи — хороший тариф. Доверять МТС можно! )) ) Хорошая связь.
МТС вроде фирма солидная. ей то доверять можно. у меня у самой есть МТС симкарта. может быть ваш номер используется кем то в корыстных целях. . . например вы его оставили у себя на странице вконтакте, а кто то взял и оформил интернет подписку, вот и теперь снимают деньги.
МТСу- нет. Список всех услуг можно посмотреть набрав * 111# и докопаться таки до списка подключенных услуг ( там должно быть это, по крайней мере на билайне есть). Прийти в офис и перекрыть мтсовскую симку- самое верное решение или попробуй разъясниться с их саппортом по 0890 кажется.
МТС рульная связь, позвони и поговори с оператором, объясни нормально, что ты хочешь отключить эту услугу, она вроде называется » доверительный платёж» и я думаю всё будет ок.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Обзор услуги «Живой баланс » на МТС
Наподключали всякую хуйню, а потом орут что деньги жрет. Распечатай расходы, увидишь много интересного.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Услуга «Живой баланс » МТС. Как подключить и отключить услугу
Гля, я прочитал Услуга «Живой баланс » МТС. Как подключить и отключить услугу и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
просто позвони оператору сними все платные услуги и тариф без абон платы выбери ( если безлимитка не нужна) оставь только живой баланс и будешь конкретно вкурсе что когда сняли! а то бывают что воруют.