Услуга Живой баланс от МТС

Услуга Живой баланс от МТС

Контроль расходов

Хотите полностью контролировать состояние баланса на сим-карте?

Сомневаетесь, что оператор правильно рассчитывает стоимость исходящих голосовых вызовов и отправленных текстовых сообщений?

О сервисе

В этом поможет сервис «Живой баланс», который будет отображать детальную информацию о текущем состоянии лицевого счёта в режиме реального времени.

Данные выводятся на дисплей мобильного устройства, где установлена сим-карта с активированной услугой. Данные будут обновляться в онлайн-режиме после каждый финансовой операции с лицевым счётом.  Сюда относятся:

  • Любые платные голосовые вызовы: исходящие или принятые, если абонент находится в зоне покрытия национального и международного роуминга.
  • Отправка текстовых и мультимедийных сообщений. Если абонент отправляет СМС, размер которых превышает допустимый объём, такие сообщения «склеиваются» в одно, поэтому информация о стоимости не будет разделяться для каждого месседжа, а объединит общую стоимость после передачи заключительного СМС.
  • Каждый выход в сеть или использование приложений и сервисов, расходующих интернет-трафик. При продолжительных сессиях, сведения о балансе обновляются примерно с 20-минутным интервалом. Когда пользователь выходит из сети – информация обновляется сразу по завершении.
  • Пополнение лицевого счёта сим-карты.

Нужно уточнить, что сервис «Живой баланс» доступен в области подключения и по всей территории страны, где имеются вышки обслуживания МТС. При нахождении пользователя в международном роуминге, опция остаётся доступной, но обновление данных может происходит некорректно.

Важно понимать, что информация о балансе просто выводится на экран в режиме онлайн. Эти данные не хранятся в памяти мобильного устройства не используют базы СМС и облачные хранилища.

Как пользоваться услугой

Абонентам предлагается протестировать демоверсию опции, чтобы понять целесообразность её использования. Для этого предусмотрена опция «Живой баланс Promo», которая предоставляется бесплатно. Для активации, нужно отправить с мобильного команду *111*152*1#. Воспользоваться сервисом можно единовременно, через месяц услуга отключается самостоятельно. Абонентская плата не и другие списания за использование тестового предложения не предусмотрены.

[sape count=2 block=1 orientation=1]

Услуга Живой баланс от МТС

Основная опция подключается (деактивируется) двумя способами:

  1. Через «Личный кабинет».
  2. Отправкой команды *111*150#.

Баланс начинает отображаться с момента активации услуги и действует до момента её отключения.

Особенности

Оператор не гарантирует корректного предоставления услуги на всех мобильных устройствах. Функциональность напрямую зависит от технических возможностей девайса и наличия приложения «МТС Сервисы». Нужно отметить, что услуга не будет работать на устройствах, которые управляются операционными системами BlackBerry и Windows.

[sape count=1 block=1 orientation=1]

Стоимость

Сервис «Живой баланс» предполагает такие расходы:

  1. Подключение – 1.
  2. Деактивация – 0.
  3. Ежесуточная абонентская плата – 1.

Расценки указаны в рублях с учётом НДС.

2 thoughts on “Услуга Живой баланс от МТС

  1. А как откчить услугу? Через личный кабинет нет возможности

    1. Попробуйте так — *111*150# и кнопка «Вызов»

  2. Бесплатна ли услуга Живой баланс от МТС С меня причитается)

    1. Абонентская плата любой из услуг « Живой баланс: SMS», « Живой баланс: USSD» или « Живой баланс: голос» составляет 3000 рублей в месяц с учётом НДС. Плата за услугу списывается со счёта абонента равными долями, пропорциональными количеству календарных дней в текущем месяце, тарификация в блокировках не производится.

  3. Как убрать оповещения от TELE2 мол » У вас на счете менее 5 рублей» и т. д. С уважением.

    1. Эта услуга называется » Живой баланс». При всём при том, что она надоедливая, ещё и платная. 2 р в сутки.

    2. Хорошо бы Теле 2 самовольно ничего не подключали — МТС, например, в личном кабинете дают возможность эту услугу откл. / подкл.

    3. Добрый день! Вы можете отключить уведомления о приближении баланса к нулю. Для этого нужно обратиться в абонентскую службу по номеру 611 ( с Вашей SIM карты Tele2) или 8( 8212) 560611.

  4. Что делать, с каждым днем минус на симке все больше и больше. . . . Помогите пожалуйста, что мне делать! ! ! ! У меня МТС, тариф RED, но каждый день у меня минус все больше и больше, хотя звоню мало, очень редко отсылаю SMS, и тем более не захожу в интернет! Почему то сама подключилась услуга, типа можно уводить в минус до 300, но каждые 3 недели, этот минус увеличиваеться, было можно — 300, сейчас уже — 800, я звонил спрашивал что за хрень, можно ли сделать минус 300 и не увеличивать, они мне сказали типа отправь смс услуга отключиться, потом подключи и будет тебе минус 300, я так и сделал. . . С начало все было нормально, но теперь опять минус 800! ! ! Как это вообще можно отключить? И как узнать какие услуги у меня подключены? Потому что я смотрел детализацию счета, там через день снимается 17 рублей, это конечно мало, но в месяц у меня получается баланс — 600 рублей! Помогите пожалуйста, как проверить что у меня подключено и это все отключить нахрен? И вообще стоит доверять МТС?

    1. 17 р в день списывают за какую- нибудь услугу — в детализации это должно было быть написано. её можно просто отключить, если не нужна. уход в минус также можно заблокировать. всё решается. Какой у тебя Рэд? Рэд Энерджи — хороший тариф. Доверять МТС можно! )) ) Хорошая связь.

    2. МТС вроде фирма солидная. ей то доверять можно. у меня у самой есть МТС симкарта. может быть ваш номер используется кем то в корыстных целях. . . например вы его оставили у себя на странице вконтакте, а кто то взял и оформил интернет подписку, вот и теперь снимают деньги.

    3. МТСу- нет. Список всех услуг можно посмотреть набрав * 111# и докопаться таки до списка подключенных услуг ( там должно быть это, по крайней мере на билайне есть). Прийти в офис и перекрыть мтсовскую симку- самое верное решение или попробуй разъясниться с их саппортом по 0890 кажется.

    4. МТС рульная связь, позвони и поговори с оператором, объясни нормально, что ты хочешь отключить эту услугу, она вроде называется » доверительный платёж» и я думаю всё будет ок.

    5. Наподключали всякую хуйню, а потом орут что деньги жрет. Распечатай расходы, увидишь много интересного.

    6. просто позвони оператору сними все платные услуги и тариф без абон платы выбери ( если безлимитка не нужна) оставь только живой баланс и будешь конкретно вкурсе что когда сняли! а то бывают что воруют.

Comments are closed.